Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Presenting Aileen Pincus
ISBN: 978-1-4053-3157-9 Год издания: 2008 Издательство: Дорлинг Киндерсли Язык: Русский This is a practical pocket-sized guide to presenting which will give you the information and skills to succeed. It helps you to find out how to improve your presentation skills by learning how to prepare properly, capture attention, speak confidently and deliver your message. You'll discover how to structure your presentation, engage with your audience, and make an impact. Presentation tips, dos and don'ts, highlights on key subjects, 'SOS' hints on what to do in a particular situation, plus real-life case studies demonstrate ways to build confidence in your message and inspire trust. Read it cover to cover, or dip in and out of topics for…
-
Effective Communication James S O'Rourke
ISBN: 978-1-4053-3690-1 Год издания: 2009 Издательство: Дорлинг Киндерсли Язык: Русский This is a practical, pocket-sized guide to effective communication which will give you the information and skills to succeed. Find out how to improve your communication skills by learning to understand your audience, communicate strategically and discover which delivery approach is right for you. You'll develop confidence, learn to listen effectively and give and receive feedback. Tips, dos and don'ts and 'In Focus' features on what to do in a particular situation, and real-life case studies demonstrate how to plan a speech, select the right visual support and use body language. Read it cover-to-cover, or dip in and out of topics for quick…
-
Переговоры без страха и тревог Владимир Маличевский
Год издания: 2013 Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого Язык: Русский "Переговоры без страха и тревог" - бесценное практическое пособие для менеджеров и специалистов по продажам, в котором ясно, доступно и увлекательно изложены составляющие результативной работы на переговорах. Книга написана Владимиром Маличевским, психологом, бизнес-тренером, создателем множества эффективных методик для управленцев. Автор-практик анализирует психологические предпосылки успеха на переговорах, излагает методы избавления от неуверенности в себе, помогает понять те скрытые механизмы, которыми пользуются Ваши партнеры для принятия решения, раскрывает секреты успешного влияния на собеседника. Если Вы недавно начали заниматься…
-
Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество
Год издания: 1995 Издательство: In Pursuit of Promises Язык: Русский Курс по ведению переговоров с установкой на сотрудничество и, соответственно, пособие для слушателей курса имеют нарочито обобщенный неспециализированный характер и рассчитаны на применение в различных странах, но прежде всего в США.
-
Negotiation Skills in 7 Simple Steps Клэр Дигнолл
ISBN: 978-0-00-750721-4 Год издания: 2014 Издательство: Collins Язык: Английский Simple steps to flawless negotiations. A successful negotiation results in a win-win agreement for both parties. But where do you start if you're up against people or organizations with conflicting objectives, or people who are just downright difficult? Getting what you want requires determination and tact. You need to be assertive but know when to compromise. This book will help you refine your persuasive skills through verbal and non-verbal communication in seven simple steps. It will show you how to identify and understand the key issues, distinguish between needs and interests, and come to an agreement that benefits everyone.
-
Effective Meetings in 7 Simple Steps Барри Томалин
ISBN: 978-0-00-750720-7 Год издания: 2014 Издательство: Collins Язык: Английский Simple steps to effective meetings that will change the way you work. People spend up to 60 per cent of their working day in meetings, but all too often they leave feeling overwhelmed and confused. Sound familiar? Meetings that involve the wrong people or are badly organized are a waste of everyone's time, so whether you need to learn from scratch or reevaluate your techniques, this is the book for you. Follow our 7 simple steps to more productive, efficient, and successful meetings. With expert advice on everything from using informal meetings to your advantage to dealing with technical hitches during conference calls, this book…
-
Presentation Skills in 7 Simple Steps James Schofield
ISBN: 978-0-00-750719-1 Год издания: 2014 Издательство: Collins Язык: Английский Simple steps to transform your presentations.
Speaking in front of an audience can be tough. Believe it or not, working out what you want to say is often the easiest part. You may need help overcoming nerves, or practical advice on body language, using technology, or dealing with tricky questions. This book gives you practical advice on how to give well-structured and clear presentations that engage your listeners and make an impact. No more sweaty palms, just cool, calm, and effective presentations. -
Negotiating Michael Benoliel
ISBN: 978-1-4053-3689-5 Год издания: 2011 Издательство: Дорлинг Киндерсли Язык: Русский This is a practical, pocket-sized guide to negotiating which will give you the information and skills to succeed. Find out how to improve your negotiating skills by defining your style, preparing properly and designing your meeting structure. You'll learn to build relationships, develop trust and negotiate fairly. Tips, dos and don'ts and "In Focus" features on what to do in a particular situation, plus real-life case studies demonstrate how to manage an impasse, persuade others and close the deal. Read it cover-to-cover, or dip in and out of topics for quick reference. Handy tips in a pocket-sized format - take it wherever your work takes…
-
Деловые совещания Борис Волгин
Год издания: 1981 Издательство: Московский рабочий Язык: Русский Деловые совещания, заседания... Нужны ли они? Безусловно. Но заседать мы в ряде случаев не умеем. Автор предлагает рекомендации по подготовке и методике проведения технических, производственных, научных и других деловых совещаний. Его советы направлены на повышение полезности совещаний и заседаний и сокращение затрат времени на них.
-
Искусство торговаться, или Все о переговорах Леонард Корэн
ISBN: 985-6054-02-8, 0-393-30920-7 Год издания: 1995 Издательство: ЭФ-ЭЙ-БИ Язык: Русский ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬСЯ на русском языке издается впервые. Это исчерпывающий справочник стратегии и тактики переговоров: подготовка, психология, а также поведение во всех типичных ситуациях. Среди них переговоры короткие и длительные, преодоление тупиковых ситуаций, поведение с бюрократами, коммерсантами и мошенниками. Это фундаментальные принципы, универсальность и актуальность которых делает их эффективным инструментом не только в переговорах, но и в ежедневном общении. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.
-
Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами К. Н. Петров
ISBN: 978-5-8459-1913-7 Год издания: 2014 Издательство: Вильямс Язык: Русский Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои данные в шаблоны, которые автоматически проведут все необходимые расчеты. Научиться самостоятельно разрабатывать реальные бизнес-планы вам помогут многочисленные примеры документов и финансовых расчетов, которые представлены в данной книге. На веб-сайте вы найдете: - 69 готовых бизнес-планов для разных отраслей; - шаблоны для быстрого составления бизнес-планов; - примеры основных финансовых…
-
Искусство проведения совещаний и деловых встреч
ISBN: 2-7042-1175-2 Год издания: 1997 Издательство: Мак-Гроу-Хилл Язык: Русский Эта книга написана и издана для того, чтобы помочь Вам В такой важной области современной жизни, как деловые совещания.
-
Слово предоставлено вам Отто Эрнст
ISBN: 5-282-00525-5 Год издания: 1988 Издательство: Экономика Язык: Русский "Искусство повседневного живого общения с массами всегда считалось органической частью профессиональной квалификации руководителя. Действительно, если вдуматься, всякое руководство на любом участке в значительной мере вершится через общение, через контакты с людьми, через убеждение. Не случайно В.И.Ленин иногда употреблял слово "идеолог" как синоним понятию "сознательный руководитель", подчеркивая идеологическую, воспитательную функцию любой руководящей деятельности, включая хозяйственную..."
-
Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами Светлана Ефимова
ISBN: 978-5-394-01647-9 Год издания: 2015 Издательство: Дашков и Ко, БизнесВолга Язык: Русский Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент по большей части не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть достижение товара и компании. Вы обязаны качественно определить свои возможности, выяснить насколько вы готовы к работе с большой корпорацией. Особую роль здесь играют анализ базы потенциальных клиентов, место работы, вид деятельности, география поездок и т.п. Ваша цель - найти контактное лицо, которому вы будете адресовать свое предложение в зависимости от потребностей конкретной организации. Инструментарий привлечения корпоративных клиентов невероятно велик. Это и электронные…
-
Тайна успеха. Nonfiction. Деловой бестселлер (сборник) Уильям Юри
ISBN: 978-985-6092-11-7 Год издания: 2015 Издательство: Парадокс Язык: Русский Приготовьтесь к неожиданному. Деловой бестселлер "Путь к согласию" Роберта Фишера и Уилльяма Юри поразит непривычною к "гарвардскому стилю" человека стремительной лаконичностью и деловитостью изложения. Книга написана в стиле "дружелюбия к пользователю" и учит технике ведения переговоров. Она относится к разряду высокоталантливых произведений типа "законов Паркинсона" или "законов Мзрфи", управленческих "сказок Акоффа", которые весело и уважительно помогают нам постичь сложные законы общественных связей. "Тайна успеха" Пола Хокена предназначена для всех, кто хочет попробовать свои силы в малой экономике, кто хочет начать, построить,…
-
Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире Левин С.
ISBN: 978-985-15-2264-0 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский -
Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента Евгений Буряков
ISBN: 5-222-08924-Х Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский В этой книге известный бизнес-тренер и консультант Евгений Буряков в увлекательной и непринужденной манере рассказывает о приемах психологического влияния на людей. Книга написана в оригинальном стиле: часто автор отходит от монолога и вступает в полемику с профессиональными манипуляторами: продавцами, переговорщиками, менеджерами. Такая подача материала, когда люди задают вопросы, спорят, критикуют, позволяет лучше понять секреты управления людьми. Некоторые приемы в книге представлены четкими алгоритмами, другие обозначены намеком или метафорой. Основная сфера приложения приемов - бизнес-среда: переговоры, продажи, управление людьми. Но…
-
Я могу вас видеть и нагими Рон Хофф
ISBN: 1-55958-511-8 Год издания: 2001 Издательство: Эрбиния Язык: Русский Супербестселлер: четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной – или провальной. Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться аудитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет – говорит, отвлекает... Ему виднее. -
Переговоры. Игры скрытых сил Леонид Кроль
ISBN: 978-5-86375-211-2 Год издания: 2015 Издательство: Класс Язык: Русский Книга, квинтэссенция знаменитого тренинга "Индивидуальный стиль и драматургия переговоров", сама является прекрасным инструментом коучинга. А также коллекцией подсказок для бизнеса, политики, отношений. Ее цель - ввести читателя в мир конкретных переговорных ситуаций, стилей общения и скрытых сценариев поведения, которые живут в каждом из нас. Мы управляем своими привычками, или они управляют нами? Как влезть в шкуру собеседника и разглядеть в нем живого человека, а не функцию? Качества, необходимые хорошему переговорщику, известный переговорный тренер Леонид Кроль облек в яркие метафоры. Кейсы, лица, истории, приемы - здесь собрано…
-
Логика речи для менеджера Елена Зарецкая
ISBN: 5-8001-0002-0 Год издания: 1997 Издательство: Финпресс Язык: Русский Книга создана на основе авторского курса, читаемого в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и МГУ им. М.В.Ломоносова. Впервые логические законы рассматриваются не только с позиции осмысления человеком мира, но и с коммуникативной точки зрения. Издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов, профессиональная деятельность которых связана с управлением как особым видом воздействия на людей: менеджеров, юристов, политиков, педагогов.
-
Вам предстоят переговоры Марина Лебедева
ISBN: 5-282-01595-1 Год издания: 1993 Издательство: Экономика Язык: Русский Казалось бы, совершенно разные ситуации: забастовки и заключение торговых сделок, урегулирование межнациональных конфликтов и спор между предприятиями - объединены тем, что решения в этих случаях находятся путем переговоров. Хотя каждая ситуация имеет свои особенности, в методике, технологии и организации переговоров есть много общего. А умеем ли мы их вести? Читатель получит практические рекомендации по подготовке и ведению самых разнообразных переговоров. Узнает он и о том, как быть, если партнер не настроен на конструктивный диалог. Книга рассчитана на деловых людей и широкую читательскую аудиторию.
-
Русская коммерческая корреспонденция. Словарь клишированных выражений Анна Демидова
ISBN: 5-200-01995-8 Год издания: 1998 Издательство: Русский язык Язык: Русский В основу словаря положены оригинальные коммерческие письма и документы. Словарь содержит около 2000 слов и выражений, в том числе 1500 стандартов-клише, наиболее употребительных в современной русской коммерческой корреспонденции, и их эквиваленты в английском, итальянском, немецком и французском языках. Словарь предназначается для лиц, связанных с практической внешнеторговой деятельностью, а также для учащихся коммерческих школ и курсов, экономических институтов и факультетов. Может использоваться в качестве справочника.
-
Профессия переговорщик. Новый подход Игорь Ламанов
ISBN: 978-5-9906848-9-8 Год издания: 2015 Издательство: ИПЦ Маска Язык: Русский Данная монография представляет собой первую попытку обобщить исследования в области переговорного процесса, проведенные в рамках различных научных областей знания. Переговоры рассмотрены как многомерное явление, относящееся к нескольким сферам жизнедеятельности людей: экономической, политической, трудовой и т.д. Актуальность темы обусловлена повышением значимости переговоров как средства разрешения проблемных ситуаций в современном мире, а также более частым употреблением данного термина, как в научной литературе, так и в разговорной речи. Монография обладает как теоретической, так и практической значимостью. В ней представлены история…
-
Организация и проведение технических совещаний Говард Г. Манко
Год издания: 1974 Издательство: Прогресс Язык: Русский В настоящее время все большее число советских ученых и инженеров принимают участие в международных конференциях и семинарах, которые проводятся у нас в стране и за рубежом по инициативе различных научно-технических организаций и обществ. Деятельность этих организации имеет часто многолетнюю историю и определенные, давно сложившиеся правила и процедуры проведения технических совещаний. Знакомство с этими правилами и процедурами, особенности подготовки докладчиков к ним, по нашему мнению, могут представлять определенный интерес для советских специалистов, принимающих в них участие. Тем более что процесс формирования таких процедур проходил…
-
Искусство переговоров Юрий Шатин
ISBN: 5-9531-0007-8 Год издания: 2002 Издательство: Бератор-Пресс Язык: Русский Это издание - редкая удача для тех, кто стремится освоить непростое искусство ведения переговоров. Книга написана увлекательным живым языком, проиллюстрирована яркими примерами, снабжена интересными практическими заданиями. Адресовано предпринимателям, специалистам в области управления и `паблик рилейшнз`, студентам вузов.