Маркетинг, PR, реклама — рецензии — стр. 6

8 ноября 2023 г. 08:25

86

5 "Ночь пожирателей рекламы" в книге.

Книга прежде всего интересна тем, что богата иллюстративными примерами интересных креативных подходов к созданию рекламы. Теоретическая часть суховата, но не перегружена и информативна. Будет интересна не только специалистам в сфере маркетинга и продвижения, но и людям которым близко творчество и нестандартные подходы к обыденности. Так как основной посыл рассчитан на руководителей рекламных отделов и принципов работы с командой, то порой кажется что слишком узкая область и специфика далеко чужая. Но грамотный баланс с наглядной частью примеров полностью нивелирует порой накатившую скуку. Несмотря на то что прогресс идет и большинство решений морально устарели, тем не менее неизменной остается нестандартное и креативное мышление, которое всегда было двигателем чего-то нового. Послевкусие…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

6 ноября 2023 г. 15:46

234

3

Честно сказать, я не понимаю, почему именно эта книга Джека Траута и Эла Райса наиболее известна в мире. По существу, это короткий пересказ всех тех идей, что авторы изложили в своих предыдущих книгах. Так же, эта книга явно не является более лучшей и полезной, чем основные работы этих двух авторов (Differentiate or Die, Marketing Warfare, Positioning: The Battle for Your Mind). Эта книга даже проигрывает менее известным работам этих авторов, как например The Fall of Advertising and the Rise of PR, In Search of the Obvious: The Antidote for Today's Marketing Mess, The Origin of Brands: How Product Evolution Creates Endless Possibilities for New Brands, The Power of Simplicity: A Management Guide to Cutting Through the Nonsense & Doing Things Right.

Если вышеперечисленные книги либо несут…

Развернуть

5 ноября 2023 г. 22:12

25

Оценки не будет, ибо мне сложно оценивать книги такого характера.
Без лишних слов: если вы интересуетесь маркетингом, вам определённо стоит прочесть эту книгу. Там много интересного, хоть нацелена она на прошлый век.
Мне, как студенту маркетинга (1 курс) было интересно читать эту книгу) У автора имеются другие книги-я определённо точно ознакомлюсь и с ними. 

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 ноября 2023 г. 04:43

102

5

Как я люблю говорить, «дело не в цене, а в ценности». Вот об этой взаимосвязи в маркетинге или, проще, о ценообразовании в маркетинге (а на самом деле, в бизнесе как таковом), и пишет автор. Вся книга завязана на понятии ценности и как, управляя ей в сознании покупателей, можно меня цену. По существу, книга больше напоминает энциклопедию или настольную книгу по ценообразованию, в том смысле, что лучше её использовать или читать, когда есть насущная в этом потребность. В любом случаи, я считаю эту книгу достаточно значимой и важной в категории книг по маркетингу. В связи с чем, я совершенно не понимаю, почему у этой книги так мало читателей, ибо она, не смотря на свой небольшой размер, затрагивает фактически все темы связанные с ценообразованием, от пространных рассуждений о ценности и…

Развернуть

3 ноября 2023 г. 21:44

114

5 Работа писателя и безденежна, и трудна, но так прекрасна!

Книга мне очень понравилась! В ней много полезных советов для будущих писателей. Пару из них я давным-давно знала, некоторые были чисто авторскими (про декабрь показался любопытным и забавным), но это очень ценные советы.

Приятно от того, что автор данных советов — сам писатель. Не просто человек, который написал одну книгу, издался, где-то прославился и решал наконец-то поделиться опытом с другими! Нет! Энн прошла путь от новичка до профессионала, поэтому её советы очень ценные! Ламотт также поделилась частичкой себя и рассказала моменты прошлого. Её примеры из жизни помогли углубить, дополнить и просто украсили советы.

Откровения не только с жизненными ситуациями, но и с эмоциями меня сильно расположили к Энн Ламотт. Благодаря таким моментам автору хочется верить... Верить в искренность…

Развернуть

3 ноября 2023 г. 17:13

62

2 Саморекламы много, всего остального мало

Автор немного увлёкся своей (?) революционной чототам-системой, т.ч. базовые вещи разъясняются не особо подробно. Лучше, чем у Бернейса, но это не та планка, на которую стоит ориентироваться.

Из хорошего -- чототам-систему автор пытается всё-таки объяснить так, чтобы ей можно было пользоваться. И напечатано красиво, хотя картинки мелковаты иногда -- при том что, с т.зр. автора, на них зачастую есть текст, который нужно прочитать, чтобы на практике освоить чототам-систему.

Из плохого (помимо того, что означено выше) -- ценник и леность редактора (см. ценник). Самый наглядный пример этой лености -- при разборе "деловой ситуации: график работы учителя" упоминаются хромбуки. К этому упоминанию дан (неподписанный) комментарий: "Chromebook - линейка ноутбуков, работающих под управлением…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 ноября 2023 г. 16:38

89

3

Эта книга является тем редким исключением, когда читая её во второй раз, я пересмотрел к ней своё отношение. Можно сказать, что причиной этому стала откровенная реклама собственных услуг авторов. Другими словами, эта книга является хорошо закамуфлированной рекламой консалтинговых услуг авторов этой книги. Возможно, тем, кому книга очень понравилась, это либо не заметят, либо не придадут серьёзного значения (этому). Но с моей точки зрения, авторам следовало не так сильно выпячивать свои консалтинговые услуги.

Причину, почему книга мне понравилась в первый раз можно найти в первой половине книги. Вообще, первая половина книги довольно существенно отличается от второй, хотя вторая как бы подразумевает, что она больше ориентирована на практику. Проблема только в том, что вся практика сужается…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

2 ноября 2023 г. 04:31

134

4

«Цели рекламы лежат не в области оборота, а в области коммуникативных связей» - фраза, которая лучше всего объясняет суть всей книги. Хотя, я не думаю, что эту фразу поймут все, поэтому лучше сделать пояснение, о чём же эта книга.

Лично я бы назвал эту книгу специализированной литературой, похожей чем-то на книгу «Огилви о рекламе», с тем отличием, что она ещё более профильная, чем книга Огилви, т.е. с большим уклоном в сторону практикующих рекламщиков. Возможно, книга также будет интересна сотрудникам отдела маркетинга, но только в плане принятии концепции большей креативности в рекламе. Кстати, по этому поводу я могу сказать, что книга очень убедительна. Я сам довольно скептически отношусь к использованию креатива в рекламе, считая, что для эффективности рекламы достаточно делать её…

Развернуть

1 ноября 2023 г. 12:09

140

4 I've got the Power Point

Книжка Алексея Каптерева «Мастерство презентации», прочитанная в силу служебной необходимости, сама как хорошая презентация: она поясняет тезисы автора, не перегружая лишней информацией. Я бы сказала, что она клиентоориентирована и нацелена на результат – в этом её главные конкурентные преимущества. В принципе, этого достаточно, чтобы сказать ей: вы приняты.

31 октября 2023 г. 21:48

30

5 Очень много полезной информации о брендинге

Книга отличная, без преувеличения. Тут полезная информация и для владельцев бизнесов, и для менеджеров в крупных компаниях, и для тех, кто создает обёртку продуктов. Доступно расписаны ошибки в использовании бренд-инструментов. Немало времени автор уделил знакомству с брендингом, и пояснению, что это вообще такое и как помогает продавать товары, увеличивать выручку. Очень понравилось, что автор раскрывает сложные тезисы через простые примеры из жизни, а также подробно рассказывает о том, как правильная упаковка влияет на восприятие продукта на полке магазина, особенно, когда всё делается под копирку. Лично для меня это просто кладезь полезной информации. Первый раз прочитал залпом, за один вечер. Сейчас решил пройтись более детально. Делаю пометки на будущее, что мне может пригодиться в…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

31 октября 2023 г. 01:47

114

2

Эта книга входит во множество списков самых значимых книг по менеджменту. Понять, почему это так я, конечно, могу, ибо важность инноваций на предприятии, её устремление в будущее, никогда не отрицалось, а наоборот повторялась словно мантра. Проблема с этой книгой, которую я попытался прочитать дважды и дважды в этом деле не добился успеха, состоит в том, что авторы пытаются растянуть одну идею - идею важности ориентированности на будущее в бизнесе - на целую книгу. На протяжении всей или почти всей книги авторы то и дело что приводят примеры того, как разные компании внедряют радикальные новшества в свою деятельность. Только вот читать об этом сотни раз очень и очень скучно. Да, невозможно предложить какую-либо бизнес-модель, которая в будущем принесёт успех компании со 100%…

Развернуть

30 октября 2023 г. 01:07

927

3 Словарь для экономистов

Книга очень крутая и сдельная.  Полностью поняла и запомнила многие слова и их экономический посыл. Но можно было написать и поинтереснее...

29 октября 2023 г. 01:29

120

2 Задача №1

Дано: почерпнуть интересные методики, хапнуть вдохновения и обсудить книгу со знакомыми писателями.

Решение: здесь у меня много вопросов, друзья! Пройдёмся по пунктам, почему меня так бомбило во время чтения, завершу плюсами и наконец забуду про эту книгу.

Для меня писатель - это человек с высоким уровнем знания законов написания текста. Особенно, если автор пишет научно-популярную книгу... И тем более, если писатель учит тому, как писать книги! Пройдёмся подробно:

1. Я чуть не утонула в воде, пока выхлёбывала главы этой книги. Автор подаёт интересную мысль в названии главы, а затем разворачивает и х**вертит текстом, как кракен — "Чёрной жемчужиной"! Играет разными фразами, стреляет разными примерами, но говорит об одном по несколько раз. Слишком много воды! Видимо, кому-то доплачивали за…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 октября 2023 г. 14:19

170

1

Игорь Манн, хороший маркетолог, но в его книгах читатель не найдёт ценной и полезной информации о маркетинге. Причина только одна: книги Манна писались с целью срубить бабла, а не научить читателя маркетингу.

В Интернете можно найти длинный список книг по маркетингу, которые рекомендует автор. Список, нужно отдать должное, достаточно хороший. Игорь Манн, как всякий хороший маркетолог, знаком с классиками маркетинга и с классиками менеджмента, поэтому непосредственно к Манну как маркетологу у меня претензий нет, даже наоборот, мне нравятся его маркетинговые проекты (работы). И если читатель посмотри на эти проекты, он увидит, что Манн реализует на практике всё то, что писали классики маркетинга в своих книгах (о чём не маркетологи, любят говорить как о «теории не применимой на практике»).…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

24 октября 2023 г. 15:46

100

2

Очень нудная книга. Это как если бы автор написал книгу, базируясь только на одной идеи - «продавать плохой продукт на высоко конкурентном рынке не рационально». Смысла в такой книге нет, ибо любому маркетологу это и так известно. Вот то же самое и с этой книгой. Автор всю книгу тратит на убеждение читателей в том, что фирме необходимо, в большинстве случаев, строить долгосрочные взаимовыгодные отношения со своими клиентами (а также c персоналом, поставщиками и пр.). Учитывая, что книга была издана в начале 2000, а российское издание появилось в 2008 году, вызывает удивление, что в России её решили издать (а кто-то даже решил прочитать). Поэтому чтобы облегчить жизнь людям из второй категории, я им сразу сообщу суть всей книги: долгосрочные взаимоотношения с клиентами – ключ к успеху…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

22 октября 2023 г. 14:11

83

1

Удивительная книга. У меня возникло ощущение, что слово «маркетинг» в названии этой книги было помещено шутки ради. Впрочем, что меня не удивило, так это то, что книга была написана российским представителем академической науки, а с российскими академиками, профессорами и иными лицами, преподающими в высших учебных заведения РФ уже давно всё понятно. Для меня это обстоятельство уже давно не является секретом, а эта книга лишь это подтвердила. Я хочу сказать, что книга настолько плоха, что хуже наверно и не найти по предмету «Маркетинг». Автор не только, как это принято у российской профессуры, многократно усложняет простые идеи, но и тратит пространство книги на подробнейшее описание рядовых и понятных идей, которым обычно уделяют пару предложений. Как я пониманию, усложнив текст, автор…

Развернуть
Комаров Сергей (serz_komarovv)

Эксперт

исключительно non-fiction

21 октября 2023 г. 15:49

653

3.5 Базовая книга для понимания статистики.

Многие авторы начинают книгу с середины. Они подразумевают, что рядовой читатель знает основы, что ему знакомы базовые понятия, что читатель в целом заинтересован лезть в дебри. Но это далеко не так.

Почему?

Высокий рейтинг книг в этой области только у титулованных и одновременно растиражированных экономистов. И я ничего не имею против Канемана, но почему он кратно популярен Тайлера? Почему великолепная во всех отношениях книга Дана Маккензи, Джуда Перл - Думай почему?. Причина и следствие как ключ к мышлению не нашла отклика в сердцах читателей и почему её продажи находятся на уровне статистической погрешности? Этих почему может быть много, можно накидать сюда еще с десяток имён прославленных и несильно, а ответ всё равно останется простым. Рядовой читатель не видит смысла читать…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 октября 2023 г. 12:54

71

3

Трудно мне оценить эту книгу, т.к. авторы предлагают довольно неплохой академический учебник по маркетингу. Просто по маркетингу, а не по маркетингу услуг, как это обозначено в названии книги. Исходя из этого, оценить книгу больше чем «нормально для типичного учебника», я никак не могу.

Да, эту книгу можно рассматривать в качестве альтернативы классическому учебнику Котлера «Маркетинг Менеджмент», однако она никак не может быть другим учебным пособием, нежели предлагает Котлер. А это в свою очередь означает, что и читать эту книгу смысла особого нет, если читатель уже ознакомлен с основной информацией по маркетингу. Также стоит упомянуть, что авторы не только хуже объясняют, но и зачем-то назвали всё это «маркетингом услуг». Проблема в том, что если читатель прочитал «Маркетинг…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 октября 2023 г. 16:14

72

2

Думаю, я понимаю, почему так много людей поставили этой книге положительный рейтинг. Подумайте сами, что выгоднее для бизнеса: получать оплату за товар/услугу каждый месяц или только один раз? Именно об этом подумали умельцы в Microsoft и стали продавать Microsoft Office по подписке. К счастью я успел купить Microsoft Office 2010, заплатив один раз. Теперь на официальном сайте Microsoft уже и не найти такого продукта. Теперь нам предлагают платить за то же самое каждый месяц. Ну разве это не замечательный бизнес-модель? Вот если бы можно все товары и услуги продавать по подписке и получать деньги не раз и не два, а каждый месяц. К примеру, вы покупаете видеокарту и платите, условно говоря, 20,000 рублей и живёте с этой видеокартой лет 5-10, как это произошло в моём случае, когда я купил…

Развернуть

11 октября 2023 г. 14:16

48

4 Все по делу

Успешная реализация плана «90 дней» подчиняется закону Парето. Как известно, закон Парето гласит, что «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий – лишь 20 % результата».

Хорошая рабочая книга о приключениях и трудностях тех, кто выбрал для себя интересный, но нелегкий путь в маркетинге или смежных областях. Если приобрели эту книгу, то советую завести либо блокнот, либо тетрадку и выписывать все, что показалось любопытным. Ни одна книга в мире не может охватить весь пласт информации по теме, так что некоторые вещи нужно искать в дополнительной литературе. Я так и поступила, и это оказалось полезной практикой. В книге есть рабочие кейсы, их интересно разбирать для понимания системного подхода. Иногда они возвращают к началу, и это тоже послужило для меня своеобразным…

Развернуть

10 октября 2023 г. 10:55

181

5

Автор очень четко объясняет нам появление различных социальных эпидемий, подкрепляя это исследованиями. Честно, я даже подумать не могла, что действительно незначительные действия ведут к настолько глобальным.
После прочтения, конечно, нужно время для осмысления прочитанного. В книге очень много пищи для размышлений, идей, как построить то или иное.
Читать немного тяжело, потому что мозг активно воспринимает всю информацию, а данная информация в книге заставляет наш мозг активно работать и обрабатывать ее. Рекомендую читать постепенно, по главе в день или лучше по возможности.

Развернуть

9 октября 2023 г. 13:53

53

3

Искусство писать - это искусство сокращать

А. П. Чехов. Целиком можно не читать, т.к. присутствует выжимка. Её вполне может хватить. В книге содержатся полезные советы с точки зрения автора по написанию писем первым лицам предприятий. Полно примеров. Автор неоднократно ссылается на пирамиду Минто. К слову, в книгах подобного рода встречается тезис о неспособности некоторых людей к ясному и краткому изложению своих мыслей. И в качестве решения данного вопроса авторы предлагают прочтение своих книг. Но не учебник логики и риторики.

8 октября 2023 г. 09:57

60

3 Похоже, что эту книгу кроме меня не читал никто...

Ну что ж... Того, что хотела я в книге не нашла. Очень обидно. Данная литература может считаться скорее методичкой для магазинов именно как работать продавцу. Как улыбаться, какие реплики можно называть, какие нельзя. Я же искала в гугле книгу которая бы мне рассказала о основных бреднах зоомагазинов, о том какие виды корма лучше, какие наполнители лучше, как подобрать шлейку для пёсика, в общем такие какие-то лайфхаки, секреты хотелось продукции узнать. А про товары не было ни грамма информации. Я расстроена, поскольку эта методика очень обобщенная. Здесь информация по сути не только для продавцов зоомагазина, а для любых торгашей. Я же выбирала литературу в первую очередь из-за специфики товара. Но она коротенькая, так что можно прочесть для общего развития, особенно если вы работаете…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

6 октября 2023 г. 16:17

100

3

Главная и единственная претензия у меня к этой книги состоит в том, что авторы ничего нового не пишут. Так как и Райс и Траут любят повторять свои идеи из раза в раз, то и в этой книге они повторяют всё то, что написали в те далёкие 80-ые. Это означает, что в принципе, книгу нет смысла читать ни тем, кто прочёл основные/самые известные книги этих двух авторов, ни даже тем, кто вообще ничего не читал у этих авторов. Я бы даже отметил, что в этой книге, авторы хоть и приводят несколько новых примеров, но делают это в совокупности с довольно неудачным решением включить в книгу слишком много тем. В итоге книга получилась обо всём и ни о чём конкретно.

Книга состоит из небольших глав на полстраницы из-за чего и возникло у меня ощущение, что авторы решили предложить читателю краткий обзор всех…

Развернуть

5 октября 2023 г. 08:27

70

5

Максимально довольна ! Полезная книга , не только для подстроение продаж ! Однозначно буду использовать и пробовать внедрять на практике советы и приведённые отчеты , таблицы. Финал вообще -ракета. Действительно, придерживаясь четко  5 постулатам от Ерохина можно добиться желаемого и даже больше. « Бывает так , что один голос - громче всей толпы» Speak up  

Развернуть