alesssinya 24 марта 2024 г., 11:59 Пожаловаться Изучите ваши вопросы к клиенту. Подумайте, как бы вы ответили на них, если бы были клиентом. Состоялся бы разговор? Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:56 Пожаловаться С точки зрения покупателей, хороший разговор - разговор о них Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:55 Пожаловаться Ваш мозг не способен одновременно внимательно слушать и думать, что спросить дальше. он делает либо одно, либо другое Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:45 Пожаловаться Чем больше звонков вы сможете превратить в реальные разговоры, тем меньше вам придется звонить Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:44 Пожаловаться Не обыграть других, а победить себя Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:43 Пожаловаться Лучшие менеджеры по продажам нацеливались на более перспективных клиентов и старались выжать максимум из каждого разговора. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:09 Пожаловаться Борьба за понятность никогда не заканчивается. Каждый раз, когда вы учите что-то новое, вам надо понять, как облечь ваши знания в слова, чтобы другие могли вас понять Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:08 Пожаловаться Рассказать историю успеха компании, которая работала с вами Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:07 Пожаловаться Чем занимается ваша компания? Потенциальный клиент хочет знать, с какими компаниями вы работаете и как им помогаете Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 24 марта 2024 г., 10:35 Пожаловаться Рекомендация - читать форумы Вскоре вы вникнете в их проблемы, трудности, цели и стремления - ключевую информацию, которую можно использовать, чтобы завязать больше содержательных разговоров Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
VodkaSeledka 24 марта 2024 г., 00:27 Пожаловаться Если у вас текст на сложную тему, в конце абзацев полезно ставить выводы. Вывод отвечает на вопрос «Что делать с этой информацией?». Представьте, что всё, что читатель запомнит из абзаца, - это последнее предложение. Каким оно должно быть? В выводе мы резюмируем и закрепляем абзац. В нём может быть обобщение, а может быть… Развернуть Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст Людмила Сарычева, Максим Ильяхов 4,3
VodkaSeledka 24 марта 2024 г., 00:23 Пожаловаться Если не знаете, с чего начать статью, - начните с истории. История всегда привлекает внимание. Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст Людмила Сарычева, Максим Ильяхов 4,3
alesssinya 23 марта 2024 г., 23:41 Пожаловаться Не тратьте время на электронную почту или онлайн-опрос: число ответов очень мало и качество информации низкое Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 23 марта 2024 г., 23:39 Пожаловаться Что лучше всего сделать чтобы понять, почему люди покупают ваши продукты? Спросить их Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 23 марта 2024 г., 23:31 Пожаловаться У каждой компании есть свои истории, но они не всегда лежат на поверхности, иногда до них нужно докопаться Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 23 марта 2024 г., 16:05 Пожаловаться Глубоко изучите текущую ситуацию. Ищите слабые места, недостатки, пробелы. Как только вы поймёте своего главного конкурента - ситуацию, вы сможете вести более содержательные разговоры с клиентами. Станьте экспертом по вашему главному конкуренту - текущей ситуации Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
Nadinkravchuk 22 марта 2024 г., 09:56 Пожаловаться Однако я привык исходить из простого тезиса: компании существуют, пока то, что они делают, обладает реальной потребительской ценностью. Ими должны двигать запросы рынка или клиентов. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 4-е изд. Котлер Ф. Филип Котлер, Филип Янси 3,9
alesssinya 20 марта 2024 г., 20:44 Пожаловаться "Вы можете привести пример?" Чем подробнее будет история, тем лучше. Конкретные ситуации запоминаются гораздо лучше, чем обобщения Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 20 марта 2024 г., 20:17 Пожаловаться Чтобы учиться быстрее, разбивайте информацию на мелкие кусочки, определяйте правильный порядок освоения, связывайте новые знания с имеющимися, освобождайте мозг для новой информации, практикуйтесь и расставляйте приоритеты Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 20 марта 2024 г., 20:06 Пожаловаться Преобразуйте цели, направленные на результат (финансовый), в цели, помогающие стать лучше. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 20 марта 2024 г., 20:01 Пожаловаться Задача стать лучше мотивирует гораздо сильнее, чем беспочвенные цели, ориентированные на результат Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 19 марта 2024 г., 23:15 Пожаловаться Когда вы воспринимаете неудачи как ценный опыт, все меняется. Вам больше не нужно делать все идеально. Новый взгляд на ошибки даёт возможность учиться, экспериментировать и расти. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 19 марта 2024 г., 23:11 Пожаловаться Исследования по нейробиологии показывают : когда вы меняете восприятие и вместо препятствий видите возможности, ваш мозг снова наполняется энергией. Он любит задачи и немедленно начинает изучать окружающую среду в поисках полезных идей и открытий. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 19 марта 2024 г., 23:03 Пожаловаться Когда мы стремимся к профессионализму, нормально испытывать страх, неуверенность и сомнения Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5
alesssinya 19 марта 2024 г., 22:56 Пожаловаться Каждый разговор с клиентом должен быть полезен для него Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,5