Моя оценка

Миссия журнала – предоставлять читателям взвешенную профессиональную информацию о состоянии и тенденциях развития отечественного рынка корпоративного обучения.
На страницах журнала мы освещаем самые актуальные, животрепещущие темы, такие как корпоративный МВА, проблемы организации корпоративных университетов и учебных центров, выстраивание образовательной стратегии компании, дистанционное обучение и e-Learning. Не обойдены вниманием методические и технологические вопросы обучения, вопросы развития базовых компетенций, корпоративной культуры, место и роль корпоративного обучения в образовательном процессе в целом, тенденции и тренды развития образовательной среды, «экономики знаний», постиндустриального общества. И, конечно, мы анализируем российский и зарубежный опыт, рассказываем о лучших практиках, представляем новые методики и системы обучения, позволяя разным точкам зрения дискутировать на страницах журнала, поскольку истина, уточняя известное выражение, не только рождается в споре, но и существует только в среде свободных обсуждений.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

    Похожие книги

    Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

    Новинки

    Смотреть 465

    Популярные книги

    Смотреть 1036