Джейсон Шрейер
Отзывы о произведении Krew, pot i piksele — стр. 4
19 января 2022 г. 10:12
568
5 Игровая разработка - это " как ходить по грани хаоса"
Какой это все таки колоссальный труд- создание видеоигр. Люди годами придумывают, доводят до идеала свой труд , который мы потом можем оценить во время игры.
Так как я периодически играю в приставку, конечно же, мне захотелось прочитать про создание игр, которые я прошла с удовольствием ( Ведьмака к примеру)
Честно, при прочтении я все время удивлялась как люди просто не сходили с ума от такого …
19 февраля 2022 г. 21:36
372
5 Интересно, но не все
Интересно узнать то как рождаются игры и что за истории происходили в это время. Рассказывают истории крупных известных игр больших студий, но есть одна и история лучше всех. Лучшая история всей книги на мой взгляд это создание Stardew valley. Истино инди рождённая изначально без желания больших денег, но все привело к успеху. Только ради этого можно купить. Последним посоветовал бы послушать …
1 апреля 2022 г. 23:02
59
5 Закулисье и околоигродельный движ.
Имею некоторое представление об игрострое не понаслышке. Что такое пилить ночами и без выходных знаю по собственному опыту. И всё же чаша многомесячного кранча меня миновала. Так что я прекрасно понимал то, о чём написано в книге. Читать было невероятно интересно. В общем, если вы хотите знать какой это труд - создавать компьютерные игры, а тем более переполнены влажными мечтами о лаврах …
2 января 2022 г. 13:31
355
5 Поиграем?
1. С хорошей командой мы горы свернём. За каждой успешной игрой стоят сотни разработчиков и тестировщиков. Без них бы не вышли в свет игры, у которых миллионы поклонников. Поэтому с ростом любой компании должна расти и её команда. Если будешь делать всё сам, упрёшься банально в нехватку времени или заработаешь выгорание. Так зачем останавливаться на достигнутом, если можно найти людей, которые …
9 ноября 2021 г. 22:41
383
5
Я очень люблю компьютерные игры. Да что уж там, они неплохо повлияли на мое формирование как личности. Играла 20 с лишним лет назад, когда дома стоял допотопный комп, кушавший 5-дюймовые мягкие дискеты (многие мои сверстники таких не видели, не то что использовали). Играла 10 лет назад, покупая пиратские болванки и мечтая о скорости интернета, достаточной для ММО. Играю сейчас, собрав неплохую …
25 ноября 2021 г. 18:27
161
4 Трудоголизм нужно лечить
В половину игр я играла, а про вторую половину слышала.
Для меня стиль оказался довольно легким, не исключая профессиональный жаргонизм, которого не было в глоссариуме.
Было очень интересно посмотреть, как создавались игры и какие трудности были на этом пути. Главным рычагом давления купить эту книгу было то, что в ней написано про Dragon age: Inquisition, серию игр по Dragon age я люблю всем …
15 февраля 2022 г. 21:16
135
3 Почему именно такая оценка ?!!
Не могу утверждать что я являюсь экспертом в данной области , но все же неотъемлемо эта тема движется со мной по жизни с появления игровой приставки и компьютера . Эта книга очень хорошо подойдет для тех кто не знаком с видеоиграми и их разработкой , но когда ты был будучи подростком и видел как происходят выставки и онлайн презентации . Но я что то отступил от темы ... Книга очень хорошо …
27 декабря 2021 г. 10:06
117
0 Геймдев, как он есть
Очень интересная книга о том, как создаются известные игры. Не смотря на то, что я всегда интересовался игровой индустрией, для меня это всегда казалось какой-то невероятной магией, и если честно, после прочтения этой книги, я уверился в этом еще сильнее. Хотя я не слишком часто играю в игры и совсем не был знаком со сленгом их разработчиков, в книге все достаточно понятно объясняется, и …
31 января 2022 г. 09:12
109
5 "Работу над произведением искусства нельзя закончить, ее можно только остановить".
Находясь на стыке современного искусства и передовых технологий, индустрия разработки игр увлекает своей яркостью и разнообразием, но, в то же время, скрывает за собой сложные многоуровневые процессы создания, авралы, недосыпы, бесчисленные чашки кофе и банки энергетика.
За неподдельной страстью и желанием подарить миру шедевр вас будут ожидать нестабильные графики и многочасовые переработки.
Как …
19 декабря 2021 г. 09:43
95
5 А может иначе и не создаются миры?
Сказать,что многое ждал от этой книги,не сказать ничего. В игры я люблю играть,читать о них,смотреть прохождения и копаться в так называемом Лоре и тд. И вот в руках книга о том,как же создают игровые истории. Кранчи,фичи и прочие слова из лексикона разработчиков теперь не просто набор букв,являющий образ заимствованного извне слова. Теперь это понимание,сколько сил и времени положено в основу …