Джейсон Шрейер
Отзывы о произведении Krew, pot i piksele — стр. 3
4 февраля 2024 г. 12:55
78
5
Краткий пересказ
Эта книга написана в жанре нон-фикшн, и повествует о том, как создаются игры в наши дни. Автор рассказывает про то, в каких условиях разрабатывают проекты различных жанров и именитые студии, и отдельные разработчики.
В книге 10 глав, каждая из которых представляет собой рассказ про одну из игр.
1. «Pillars of Eternity»
2. «Uncharted 4»
3. «Stardew Valley»
4. «Diablo III»
5. «Halo …
20 января 2024 г. 16:31
69
4
Книги про игровую индустрию уж очень мне нравятся. Особенно включающие в себя какую-нибудь инсайдерскую информацию.
23 июня 2023 г. 00:14
519
5 Однажды игру просто выпускаешь
Обратная сторона индустрии видеоигр - это процесс их разработки, который скрыт от игроков. Ежедневно миллионы людей играют в видеоигры на компьютерах, консолях, смартфонах. Они хотят чтобы игры были увлекательны, красивы, реалистичны, они обсуждают достоинства и недостатки игр на множествах форумов, в соцсетях.
Джейсон Шрейер - журналист, работающий в медиа о видеоиграх, рассказывает в книге о …
10 октября 2023 г. 18:11
176
4
Хорошая книга журналиста. Никаких откровений, читать интересно.
7 сентября 2022 г. 18:50
718
0 У них была какая-то тактика и они ее придерживались
Нельзя сказать, что это плохая книга. Она хорошо читается, она увлекательная, она интересна всякому интересующемуся компьютерными играми. Но когда начинаешь размышлять над прочитанным... а что интересного в этой книге? Вот прям неожиданного? Что-нибудь, что запомнится, или может быть хоть как-то использовано? А ничего. Убрать из всех этих историй знаменитые фамилии и торговые марки, что …
2 мая 2022 г. 19:37
609
3
Определённо стоило взяться за чтение этой книги раньше. Желательно, вскоре после её выхода. Дело в том, что автор описывает истории игровых студий, которые заканчиваются, можно сказать, на полуслове. Да, разработка конкретных игр (которым посвящены главы) окончена на момент написания. Но и то не всех, некоторые проекты продолжают развиваться и после релиза. А ещё игровые студии, которые пять …
17 марта 2022 г. 18:54
299
5
Я уже давно поняла, что руки у меня растут абсолютно не оттуда, чтобы играть в игры, описанные в книге. Я предпочитаю нишевые пойнт-энд-клики, где можно поситеть, пораскинуть мозгами, и где отсутствие реакции не приводит к тому, что тебе приходится переигрывать одно и то же по сто раз подряд. Но в последнее время мне захотелось по крайней мере как-то разбираться в названиях, которые я слышала …
29 марта 2022 г. 15:36
268
4 Невольно задумываешься, а стоит ли оно того?
Из всех десяти упомянутых в книге игр я о трёх-четырех слышала и лишь в одну играла, но, несмотря на это, книга всё же показалась мне увлекательной.
Она содержит десять историй о разработке игр, и эти истории объединены общей темой -- трудности, с которыми сталкивались разработчики при создании (например, проблемы с финансированием или трудности с освоением софта), и о том, как они их …
11 января 2022 г. 17:16
425
4 Можно почитать на досуге, не пожалеете о потраченном времени.
Мир глазами тех, кто делает чудо, кто создаёт новые миры, кто расширяет рамки уже вашей реальности, кто идёт на шаг впереди вашего воображения.
Понятно и то, что создать действительно стоящую игру – невероятно сложно.
Увлечь вас, развлечь вас … сделать всё возможное, чтоб захватить всё ваше внимание… Сделать так, чтобы вы на работе думали не о повышении и росте в компании, а как развиться в игре, …
17 февраля 2022 г. 12:11
207
5 Кранч, кранч и ещё раз кранч
Я влюблена в геймдев. мир игроделов, интриги и все то, что стоит за популярными и любимыми играми. Из этой книги можно впитать, что же такое кранч и с каким трудом создаются любимые игры миллионов.
Ещё пару лет назад, я, не будучи заинтересованной в игромире и разработке, наверняка бы бросила эту книгу после первой главы. Сейчас, я очень жалею, что по пути на работу мне нечего слушать …