Издательство «Издательский дом Гребенникова»

Издательский дом "Гребенников" - одно из ведущих издательств бизнес-литературы. Компания существует на рынке с 1993 года.
К настоящему времени в Издательском доме "Гребенников" вышли книги по маркетингу, продажам и управлению проектами.

Издательство нацелено на выпуск только серьёзной экономической литературы топовых зарубежных писателей. Изданные авторы – классики управленческой мысли. Это и основоположник современного брендинга – Дэвид Аакер, и автор концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций – Дон Шульц, и гуру директ-маркетинга – Боб Стоун, а также другие уважаемые члены мирового бизнес-сообщества.
Подробнее: http://www.labirint.ru/pubhouse/1473/

История

История издательского дома началась 2 августа 1993 года, когда Александр Гребенников, уже имевший к тому времени опыт создания издательства деловой литературы и управления им, зарегистрировал новую компанию. Начав с издания журналов по рекламе в 1994 году, издательство в 1996 году перешло к выпуску журналов по маркетингу, в 2001 — по менеджменту, в 2004 — по управлению финансами, в 2005 — по управлению персоналом, охватив таким образом все сферы управления современным предприятием. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов.
В 2001 году «Издательский дом «Гребенников» провел первую конференцию. С этого момента было организовано более 100 конференций, в работе которых приняли участие более 5000 человек.
С 2003 года «Издательский дом «Гребенников» начал выпуск книг по бизнесу. На настоящий момент издательство выпустило 29 книг. Первоначально основными видами деловой литературы были учебники и монографии. С 2007 года издательский дом существенно расширил номенклатуру выпускаемых книг. В добавление к уже существующим видам литературы начали выпускаться практические руководства, истории успеха известных компаний.
В 2005 году «Издательский дом «Гребенников» создал интернет-архив своих журналов, в котором в настоящее время содержится более 4500 статей разных лет. Ежегодно архив пополняется 600–700 статьями.
В 2006 году «Издательский дом «Гребенников» открыл дочернее предприятие в Германии — Grebennikov Verlag GmbH.
В 2007 году «Издательский дом «Гребенников» основал новое направление деятельности — выпуск информационной продукции для туристов. Для деловой информации был создан бренд Grebennikov Business Career.
В 2009 году под брендом Grebennikov Business Career выпущен новый журнал «Управление корпоративной культурой».

Последняя редакция: 25 августа 2013 г., 19:27, Zaraza_Zaraza