Год издания: 2017
Серия: МИФ. Маркетинг и креатив
Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться… Развернуть
Год издания: 2014
Серия: МИФ. Саморазвитие
О чем эта книга
Эта книга - путеводитель по важнейшему аспекту современного бизнеса и общества в целом - личной ответственности (проактивности), недостаток которой часто… Развернуть
Год издания: 2016
Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В очередной книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые востребованные и… Развернуть
Год издания: 2017
Серия: Университеты России
Проектная деятельность осуществляется в условиях неопределенности. Поэтому знание основ управления рисками проектов необходимо в работе экономистов, менеджеров и… Развернуть
Год издания: 2020
Harvard Business Review – ведущий деловой журнал с многолетней историей. В этот сборник вошли лучшие статьи авторов HBR на тему риск-менеджмента.
Инсайдерские атаки, саботаж,… Развернуть
Год издания: 2022
Серия: Лидеры, которые вдохновляют
Книга Роберта Айгера, 15 лет возглавлявшего The Walt Disney Company.
Айгер — новатор, признанный одним из наиболее успешных генеральных директоров эпохи. В книге он делится… Развернуть
Год издания: 2010
Метод оценки компетенций представляет собой точный и беспристрастный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен Словарь компетенций, практические руководства… Развернуть
Год издания: 2016
Мир бизнеса диктует женщинам определенные негласные правила. Не следует излишне демонстрировать свой ум и волевые качества. Не стоит показывать свои амбиции и стремление… Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!