Библиотека маркетолога — 56 книг

Книги, которые я прочла или собираюсь почитать о маркетинге - любовно собираемая подборка

Категория: подборки по темам Теги:
№41
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Скотт Бринкер
ISBN:978-5-00117-887-3
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О книге

Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.…

№42
Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Грег Хоффман
ISBN:978-5-9614-7606-4
Год издания:2023
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои…

№43
Маркетинг. Менеджмент
Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер
ISBN:5-469-00989-0, 0-13-145757-8
Год издания:2006
Издательство:Питер
Серия:Классический зарубежный учебник
Язык:Русский

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы…

№44
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами
Нейтан Яу
ISBN:978-5-91657-737-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов…

№45
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Роберт Макки
ISBN:978-5-91671-226-1
Год издания:2013
Издательство:Альпина нон-фикшн
Язык:Русский

Рассказывать истории приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным…

№46
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Чалдини Р.
ISBN:978-5-699-39790-7
Год издания:2010
Издательство:Эксмо
Серия:+ 1 Победа
Язык:Русский

К искусству убеждения можно относиться по-разному. Одни стремятся овладеть им в совершенстве, чтобы всегда и везде добиваться своих целей, другие считают недопустимым, когда,…

№47
Не заставляйте меня думать
Круг Стив
ISBN:978-5-699-91492-0
Год издания:2017
Издательство:Эксмо-Пресс
Язык:Русский

Впервые изданная в 2000 году, книга «Не заставляйте меня думать», написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освоить…

№48
Четыре ключа к маркетингу услуг
Гарри Беквит
ISBN:978-5-9614-5758-2
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга…

№49
Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться
Юрген Саленбахер
ISBN:978-5-00117-337-3
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Юрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является…

№50
Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу
Александр Шумович, Алексей Берлов
ISBN:978-5-00100-010-5
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В центре Северной Империи И-Го располагалась древняя столица государства — город Мо. Империя эта была обильна и обширна, и потому в ее славной столице находились многие уважаемые…

№51
По ту сторону игр. Принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии
Джуст ван Дренен
ISBN:978-5-04-180168-7
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Знаменитый отраслевой эксперт Джуст Ван Дерен вскрывает причины успеха Minecraft,Fortnite, Pokemon Go, Angry Birds и других культовых проектов игровой индустрии.

Эта книга…

№52
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода
Ада Быковская
ISBN:978-5-9614-4397-4
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать «на дядю» в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в…

№53
Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости (сборник)
Нассим Николас Талеб
ISBN:978-5-389-09894-7
Год издания:2015
Издательство:Азбука-Аттикус, КоЛибри
Серия:Человек Мыслящий. Идеи, способные изменить мир
Язык:Русский

За одно только последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и катаклизмов, не укладывающихся в рамки самых фантастических предсказаний.…

№54
Объекты желаний. Дизайн и общество с 1750 года
Адриан Форти
ISBN:978-5-98062-072-1
Год издания:2013
Издательство:Издательство Студии Артемия Лебедева
Язык:Русский

Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое…

№55
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Юрий Павлюк
ISBN:978-5-04-109565-9
Год издания:2021
Издательство:Эксмо

Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая…

№56
Секреты убойных презентаций. Учебник по созданию бомбических слайдов
Светлана Владимировна Фирсова, Пере Николай
ISBN:978-5-6047842-8-0
Год издания:2023
Издательство:Альпина PRO
Язык:Русский

WTF?!, кошмар, скукота, кровь из глаз, каша, шляпа, перегруз, шаблонно, не продает, мало конкретики — если вы хоть раз в жизни слышали эти эпитеты в адрес своей презентации, то…

1 2 3

Комментарии


Не хватает только современных изданий и новых книг последних 5 лет 
а так, отличная базовая подборка!


Спасибо, я старалась.
Последние несколько лет перестала активно следить за этой темой, поэтому новинок и правда нет. Буду рада рекомендациям, что добавить из новенького!


Мне, как психологу, тему творчества все же кажется правильным отделить от темы маркетинга. Поэтому книги о творчестве у меня живут в других подборках - об игре, о сторителлинге и о рисовании

А Дмитрий Румянцев у меня в подборке есть ))) про event-маркетинг.