Библиотека маркетолога — 56 книг

№1
Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия
Лилия Нилова
ISBN:978-5-17-983043-6
Год издания:2017
Издательство:АСТ
Серия:Звезда Рунета. Бизнес
Язык:Русский

Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! "Инстаграм", как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто…

№2
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-502-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в…

№3
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-391-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№4
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн
ISBN:978-5-61657-400-5
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Вне серии
Язык:Русский

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По…

№5
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит
ISBN:978-5-9614-6811-3
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда…

№6
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Александр Левитас
ISBN:978-5-00057-583-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы…

№7
Маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов
ISBN:978-5-00057-824-7
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы…

№8
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Энди Серновиц
ISBN:978-5-00057-820-9
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим…

№9
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Роберт Макки, Том Джерас
ISBN:978-5-91671-947-5
Год издания:2022
Издательство:Альпина нон-фикшн
Серия:Кино, сценарное и писательское мастерство
Язык:Русский

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга…

№10
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель
ISBN:978-5-496-03064-9
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер (Питер)
Язык:Русский

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как…

№11
Маркетинг мест
Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер
ISBN:5-315-00027-3
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе?
Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на…

№12
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
ISBN:5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Год издания:2005
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка,…

 - Нельзя, но можно. История «АндерСон» в смыслах, рецептах и цифрах
4.24
№13
Нельзя, но можно. История «АндерСон» в смыслах, рецептах и цифрах
Дмитрий Соколов-Митрич, Евгения Пищикова, Анастасия Татулова
ISBN:978-5-00117-862-0
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Это история о становлении и развитии российского бренда — сети кафе-кондитерских «АндерСон», рассказанная «снаружи» и «изнутри».

В декабре 2009 года Анастасия Татулова…

№14
Феномен инстаграма 2.0: все новые фишки
Любовь Соболева
ISBN:978-5-17-105310-9
Издательство:АСТ
Язык:Русский

Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в…

№15
Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Дженнифер Аакер, Энди Смит
ISBN:978-5-904522-95-7
Год издания:2011
Издательство:Юнайтед Пресс
Язык:Русский

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно…

№16
Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя
Николай Викторович Кононов
ISBN:978-5-91657-546-0
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных…

№17
Игнорируй всех, или Как стать креативным
Хью МакЛаод
ISBN:978-5-904946-10-4
Год издания:2011
Издательство:Карьера Пресс
Язык:Русский

Эту книгу называют библией креативности. Сорок коротких эссе - о том, как не предать в себе свой талант. Вот только не надо богемной высокопарности. Дух дышит, где хочет - вы…

№18
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Линдстром Мартин
ISBN:978-5-91657-360-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

О чем эта книга
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного…

№19
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Сет Годин
ISBN:978-5-91657-574-3
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает…

№20
Великолепные мероприятия
Александр Шумович
ISBN:978-5-902862-91-8
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я — включая примеры…

1 2 3

Комментарии


Не хватает только современных изданий и новых книг последних 5 лет 
а так, отличная базовая подборка!


Спасибо, я старалась.
Последние несколько лет перестала активно следить за этой темой, поэтому новинок и правда нет. Буду рада рекомендациям, что добавить из новенького!


Мне, как психологу, тему творчества все же кажется правильным отделить от темы маркетинга. Поэтому книги о творчестве у меня живут в других подборках - об игре, о сторителлинге и о рисовании

А Дмитрий Румянцев у меня в подборке есть ))) про event-маркетинг.