Реклама — 67 книг — стр. 3

№41
Настольная книга копирайтера
Элина Слободянюк
ISBN:978-5-91657-167-7
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но…

№42
Архетип и символ в рекламе
Ирина Пендикова, Любовь Ракитина
ISBN:978-5-238-01423-4
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория…

№43
Креативные стратегии в рекламе
А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани
ISBN:5-318-00672-8
Год издания:2002
Издательство:Питер
Серия:«Маркетинг для профессионалов»
Язык:Русский

Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании — это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой книги вы поймете, что создание сильной рекламы — это…

№44
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд
Евгений Ромат
ISBN:978-5-388-00163-4
Год издания:2008
Издательство:Питер
Серия:Учебник для вузов
Язык:Русский

В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные…

№45
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Джозеф Шугерман
ISBN:978-5-699-36984-3
Год издания:2010
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник,…

№46
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI
Майкл Ньюман
ISBN:978-5-902537-02-1, 0-470-82083-7
Год издания:2007
Издательство:Евро
Язык:Русский

"Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о…

№47
Логотип
Бенуа Эльбрюнн
ISBN:5-7654-2376-0, 2-13-050426-4
Год издания:2003
Издательство:Нева, Олма-Пресс Инвест
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книга отвечает резко…

№48
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD-ROM)
Игорь Ашманов, Андрей Иванов
ISBN:978-5-388-00008-8
Год издания:2008
Издательство:Питер
Язык:Русский

Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто…

№49
Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:5-469-01059-7, 0-07-135916-8, 5-91180-116-7
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало…

№50
Откровения рекламного агента
Дэвид Огилви
ISBN:5-699-18642-5, 0-689-70601-4
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений…

№51
Всемирная история рекламы
Марк Тангейт
ISBN:978-5-9614-0853-9
Год издания:2008
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представлена история рекламы как…

№52
No Logo. Люди против брэндов
Наоми Кляйн
ISBN:978-5-98124-388-2
Год издания:2008
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее…

№53
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-699-21961-2
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы,…

№54
Как заработать на контекстной рекламе
Алексей Мультин
ISBN:978-5-9775-0482-9
Год издания:2013
Издательство:БХВ-Петербург
Язык:Русский

Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно…

№55
Поисковая оптимизация для чайников
Питер Кент
ISBN:978-5-8459-1749-2, 978-0-470-88104-0
Год издания:2011
Издательство:Диалектика
Серия:Для "чайников"
Язык:Русский

Какая польза от великолепно выглядящего веб-сайта, если ваша целевая аудитория не может его найти в поисковых системах - Google или Яндекс? В книге "Поисковая оптимизация для…

№56
Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете
Иван Севостьянов
ISBN:978-5-459-01227-9
Год издания:2012
Издательство:Питер
Язык:Русский

Книга позволит привлечь больше клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии с требованиями поисковых систем ("Яндекс", Google и…

№57
Веб-аналитика: основы, секреты, трюки
Алексей Довжиков, Алексей Яковлев
ISBN:978-5-9775-0499-7
Год издания:2009
Издательство:BHV-СПб
Язык:Русский

В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также…

№58
Ремесло копирайтинга
Дж. А. Валладарес
ISBN:5-469-00190-3
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это…

№59
Креативная реклама. Технологии проектирования
Н. Ткаченко, Ткаченко Ольга Николаевна
ISBN:978-5-238-01568-2
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в…

№60
Управление маркетингом. Опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы
ISBN:5-9614-0136-7, 1-58762-054-5
Год издания:2004
Издательство:Альпина Бизнес Букс, Деловая культура
Язык:Русский

Инструменты рекламы" - вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey…

1 2 3 ...