Реклама — 67 книг

№1
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
Дэвид Эйри
ISBN:978-5-459-00289-8, 978-0321660763
Год издания:2011
Издательство:Питер
Язык:Русский

Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту…

№2
Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов
Джон Грант
ISBN:978-5-94833-047-1, 978-0-470-02751-6
Год издания:2007
Издательство:Группа ИДТ
Язык:Русский

Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они отходят от устаревших методов и начинают…

№3
Звезды в рекламе
Хэмиш Прингл
ISBN:5-699-19509-2, 0-470-86850-3
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Чем обернется для компании привлечение знаменитости к участию в рекламе - баснословными дивидендами или впустую потраченными деньгами и головной болью? Хотите узнать, почему…

№4
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти
Джозеф Яффе
ISBN:978-5-91180-506-7, 047 17 18378
Год издания:2007
Издательство:Питер, Коммерсантъ
Язык:Русский

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее…

№5
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
Джон Ф. Джонс
ISBN:5-365-00232-6
Год издания:2006
Издательство:Омега-Л
Язык:Русский

Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных…

№6
Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
ISBN:3-478-21207-3, 5-85523-095-3
Год издания:2001
Издательство:Интерэксперт
Язык:Русский

Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач…

№7
Партизанская креативность
Джей Конрад Левинсон
ISBN:978-5-699-21958-2, 0-618-10468-2
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-тренинг
Язык:Русский

В своей новой книге гуру партизанского маркетинга и автор книг, разошедшихся по миру миллионными тиражами, Джей Конрад Левинсон рассказывает всем сторонникам малозатратных и…

№8
Sony. Сделано в Японии
Акио Морита, Эдвин М. Рейнголд, Мицуко Симомура
ISBN:5-9614-0466-8
Год издания:2007
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о…

№9
Есть идея! История ИКЕА
Бертил Торекуль, Ингвар Кампрад, Бертіл Торекул
ISBN:978-5-9614-2276-4, 91-46-21407-0
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Сам основатель рассказывает о том, как ИКЕА стала лидером рынка,…

№10
Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola. Судьба лидера Роберто Гисуэта
Дэвид Грейзинг
ISBN:5-90289-801-3, 0-471-34594-6
Год издания:2006
Издательство:Красивая страна
Язык:Русский

Гисуэта обладал невероятной энергией, вряд ли кто-нибудь на его месте смог бы достичь большего в жизни. Надменный и независимый, он заботился об общественном мнении, стремился…

№11
Корпорации-монстры. Войны сильнейших. Истории успеха
ISBN:978-5-699-44621-6
Год издания:2010
Издательство:Эксмо, Коммерсантъ
Серия:Они потрясли мир
Язык:Русский

Что общего у непутевого хиппаря Ричарда Брэнсона, масона высоких уровней Джона Сесила Родса, изобретателя Арта Фрайта, недоучки Билла Гейтса, последовательного…

№13
Современная реклама
Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс
PR
ISBN:978-5-699-30795-1
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия…

№14
Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке
Джим Эйтчисон
ISBN:978-5-8459-1261-9, 981-244-557-9
Год издания:2007
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

"Разящая реклама" - занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать…

№15
Правда, ложь и реклама
Джон Стил
ISBN:5-98888-003-7, 0-471-18962-6
Год издания:2006
Издательство:Секрет фирмы
Язык:Русский

Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро…

№16
Креатив приносит деньги
Питер Кук
ISBN:978-985-6569-17-6, 0-566-08027-3
Год издания:2007
Издательство:Гревцов Паблишер
Язык:Русский

В современном мире, где стремительные изменения становятся нормой, нельзя останавливаться на достигнутом. Чтобы завоевать лидерство, необходимо двигаться вперед в сумасшедшем…

№17
Проверенные методы рекламы
Джон Кейплз
ISBN:978-5-904946-01-2
Год издания:2011
Издательство:Карьера Пресс
Язык:Русский

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои…

№18
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:5-94723-021-6
Год издания:2002
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами еще одна книга от всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута. Каждая его работа - это бомба, которая сотрясает не только устои маркетинговой теории, но и…

№19
Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок
Мэт Хейг
ISBN:5-7654-3181-X, 0-7494-3927-0
Год издания:2003
Издательство:Нева
Серия:Современный бизнес
Язык:Русский

Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и…

№20
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-699-37357-4
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Секреты рекламы от самого выдающегося рекл

1 2 3 ...