Как создать достойный контент — 106 книг — стр. 2
Как создать достойный контент
Писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто. Братья Стругацкие.
Год издания: 2018
Серия: Азбука-бестселлер. Русская проза
Подобного издания в России не было уже почти девяносто лет. Предыдущий аналог увидел свет в далёком 1930 году в Издательстве писателей в Ленинграде. В нём крупнейшие писатели той… Развернуть
Год издания: 2019
Журналист и создатель Telegram-канала «Хемингуэй позвонит» Егор Апполонов разбирается в анатомии творчества, обращаясь к опыту выдающихся классиков и писателей современности —… Развернуть
Год издания: 2018
Серия: Азбука понимания
"Начинать писать надо с того, что горит. С того, что огорчает, радует, смешит, злит, волнует, тревожит и беспокоит. С того, что стучится в вашей голове в невидимую дверку и… Развернуть
Год издания: 2021
Серия: Нонфикшн Рунета
Вы мечтаете, что однажды напишете успешную книгу? У вас есть все задатки для этого, но вам не хочется зря расходовать силы и совершать дурацкие ошибки?
Этот учебник — пошаговое… Развернуть
Год издания: 2017
Серия: Звезда Рунета. Бизнес
Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! "Инстаграм", как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто… Развернуть
Книга расскажет о новом концепте – «Цифровая Диетология». Отправит читателя в путешествие по трем важнейшим составляющим человеческой жизни: психология, питание, здоровье. Даст… Развернуть
Год издания: 2015
Серия: МИФ. Маркетинг и креатив
О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в… Развернуть
Год издания: 2020
Серия: МИФ. Маркетинг и креатив
Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.
Ведущий специалист по… Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!