Больше рецензий

13 марта 2017 г. 18:35

1K

5 Google делится мыслями

Сегодня мы живем и работаем в новое время - в Эпоху Интернета, где технологии "мутят воду" в бизнесе, а скорость перемен лишь возрастает. Все это создает уникальные челленджи для всех руководителей бизнеса. Чтобы понять, о чем идет речь, будет полезно на мгновение остановиться и просто задуматься о том, насколько удивительные вещи нас окружают. И лучше всего это сделать с опытными людьми, такими как председатель совета директоров Google Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг.
Книга отражает все стадии развития успешно растущего бизнеса или нового предприятия. Авторы прописали серию шагов, необходимых владельцам бизнеса для привлечения и мотивирования умных креативщиков (человек, который обладает глубокими знаниями в том, как использовать инструменты своей профессии, и большим практическим опытом). Каждый из этих шагов двигает бизнес вперед, к следующему шагу - они дополняют друг друга и взаимосвязаны, но ни один из них никогда не завершается, находится в динамике, как и все остальные.
Вначале детально рассматриваются способы привлечения лучших умных креативщиков и начинаются они с культуры, потому что последняя неотделима от успеха. И если вы не верите в ваши собственные лозунги, то вы далеко не уедете. Затем затрагивается стратегия, потому что умных креативщиков лучше всего привлекают идеи, стоящие на прочном стратегическом фундаменте. Они знают, что бизнес-планы не так важны, как столпы, на которых они построены. Далее авторы говорят о найме сотрудников, что является самым важным для руководителя. Возьмите на работу достаточное количество гениальных людей - и это приведет к тому, что интеллектуальная смесь неизбежно "воспламенится", принося созидание и успех.
Когда штат укомплектован, а бизнес растет, настает время принятия сложных решений. И здесь авторы рассуждают о консенсусе и о том, как к нему прийти. Далее - о коммуникациях, которые становятся жизненно важными и усложняются с развитием организации. Затем речь идет об инновациях. Потому что единственный способ добиться устойчивого успеха заключается в постоянном совершенствовании качества продукта.
И единственный способ этого достичь, по мнению авторов, - создать среду инновационного "первичного бульона". В конце книги авторы делятся своими мыслями о традиционном бизнесе и о том, как представить себе невообразимое.
Книга написана живым языком с просто огромным количеством примеров и ситуаций из жизни кампании, читается очень легко.