30 января 2010 г. 14:12
52
5
По крайней мере из тех пьес Корнеля, что я читала, эта - самая психологичная. Видно, что герои не делят мир на черное и белое, а потом страдают от такого разделения, как в других произведениях. Они что-то там между строк думают и ощущают, а главное - меняются по ходу произведения, обнаруживая новые стороны личности, принимают собственные решения.
Лаодика, изнывавшая от скуки и ничегонеделания, вроде бы такая дева в беде, оказалась хитрым политиком и смогла противостоять Арсиное. Диалог между ними, когда одна говорит о другой, а та понимает все наоборот, невероятный просто.
Аттала хотя и выписывали тщательно как отрицательного героя, все равно было ясно, что не так он прост и вовсе не так гадок. К тому же у бедняжки эдипов комплекс как на блюдечке.
В итоге он вообще выкидывает тот еще фокус.
Арсиноя вроде бы и хитрая дама, а с другой стороны - абсолютно не представляющая, что делать и как. Прусий, которым вертят как хотят. Да в общем и Никомед со своим отказом от вифинийского трона тоже удивил.
Паноптикум, короче.
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!