22 марта 2022 г. 20:25

372

0 Смилла и ее чувство снега, заморозили мой мозг...

До Питера Хёга, я была знакома лишь с творчеством Ю Несбё. Тогда книги о детективе Харри Холе меня затянули в норвежскую атмосферу. С этой книгой ожидала такого же эффекта, однако, увы, чуда не произошло, как и чтения взахлеб.

Мне не понравился стиль автора. Если Хёг считал, что короткие предложения создают простоту и легкость чтения, то ничего подобного! Мне иногда казалось, что Смилла будто робот, запрограммированный на движения/рассуждения/мысли. Вот к чему так писать: "Я пошла вперед. Вокруг темно. Я надела валенки. Валенки серые. Снег под валенками твердый и хрустящий" ? (привела пример свой, в книге его нет, но суть остается той же, короткие бессмысленные предложения).

Больше всего утомляли моменты с какими-то научными уклонами или расчетами помещения корабля, где и что расположено. Честно, мне как человеку не заинтересованному в морском флоте, было как-то параллельно, какого размера то или иное помещение корабля и где находится двигатель, винты и прочая лабуда. Обычно читая, я прорисовываю в своей голове сцены, но тут пффф...

Сюжет-это просто нечто! Начали с трупа мальчика, а продолжили экспедицией мохнатых лет. Еще героиня, которая сует нос везде и все сходит с нее, как с гуся вода. В общем НЕ МОЁ.

Если это самое лучшее, что написал Питер Хёг, то у меня нет никакого желания знакомиться с другими его книгами. Фильм оказался еще хуже, чем книга.

P.S. К слову никогда ранее нигде не писала рецензии/отзывы на что-либо, а тут просто накипело.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!