Больше рецензий

10 ноября 2020 г. 15:50

1K

2.5

Да, детективы от Рэя Бредбери в стиле нуар, явно не то, за что я могла бы полюбить его творчество.

И ведь начинается книга вполне неплохо, к главному герою, приходит стареющая кинодива Констанция Раттеган. Она объявляет, что за ней охотится смерть. А утром бесследно исчезает. И наш герой собирает команду, и отправляется на поиски старушки.

А дальше начинается высасывание сюжета из пальца. Либо наш герой безпросветно туп, либо...ну другого тут не дано, простите. Все происходящее выглядит бредом. Опять масса отсылок к старым фильмам(это, видимо является основной фишкой всей трилогии, и скорее всего именно упоминания кинолент и актеров, вызывают те нужные ассоциации о старом голивуде, ну или должны их вызывать), и наверное будучи поклонником, старых голивудских лент, можно получать наслаждение от все этой атмосферы старого кино, величественности актерского мастерства и какой-то богемности.
Ну а я не ценитель, поэтому снова за бортом! Моему взору в книге предстали - лишь глупое или даже чрезмерно пафосное поведение, стареющей актрисы, которая ради новой роли устроила целое светопреставление, дабы показать свою гениальность, и расстаться со своими старыми образами, очень эксентричным способом; ну и совершенно безхребетный и недалёкий главный герой, который как-то по-ослиному бежит за морковкой, не видя ничего кроме неё.

Не понраилось. И скорее всего, если бы я начинала знакомство с творчеством Брэдбери с этой трилогии, то больше книг его автрорства в руки бы я не взяла.