Больше рецензий

booky_wife

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

9 мая 2020 г. 13:58

486

3

Восторг от первой книги и недоумение от второй: для чего вообще было ее выпускать? Если убрать гигантские отступы, рукописный шрифт и абзацы на страничку, то по факту получилась бы небольшая статья. Вернее чек-лист. Полезный, не спорю, но никак не в формате книги.

О части "Продающие тексты. Модель для сборки" у меня всё. Несколько закладочек себе сделала, где встретилось что-то нужное, но в целом книгой разочарована. А вот первая часть не подкачала и оправдала все ожидания.

Учтите только, что это не о том, как писать тексты вообще. Внимательно читаем название: "Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают". И вот тут будет просто кладезь ценных советов и приемов: у меня вся книга пестрит закладками, хотя обычно я так не делаю.

Мне иногда приходится писать продающие посты для инстаграм. Это, конечно, не статьи, в которых всё намного объемнее и сложнее (я даже не пытаюсь за такое браться), но всё равно подходы нужны разные, чтобы с первых строк увлечь читателя за собой и уговорить его по возможности дойти до конца и увидеть суть торгового предложения, скрытого за притягательными словами.

Это не такое уж и простое искусство, как может показаться со стороны. И книга Дмитрия значительно обогатила мои знания разных приемов. Так что, если вы интересуетесь копирайтингом или просто хотите разобраться, как другие завлекают вас на покупку, то точно рекомендую познакомиться!