26 мая 2019 г. 15:03

609

4

Если вам нравится авторский взгляд на жизнь, не так уж важно, что происходит в тексте и происходит ли вообще.


За последнее время я прочла несколько книг о писательском мастерстве. В этих книгах дают советы, часто повторяющиеся, наверное, из-за того, что суть в принципе одна, необходимо сесть и писать.
Эта книга отличается от прочих тем, что автор делает акцент на том, что издание книги - это не основная цель. Главное - это наслаждение, получаемое от процесса, поведение писателя - внимательное подглядывание, чуткое подслушивание за животными, людьми на улице, за интересными историями.
Есть и ещё одно, на мой взгляд, важное качество, отличающее эту книгу от иных той же направленности. Автор советует писать о своём детстве. Вспомниьь какой-то случай, миниисторию, и просто начать писать, понемногу рассказывая о людях вокруг, о времени года, о том, кто был рядом. Автор считает, что детство - это единственная и наиценнейшая истина.

Энн Ламотт родилась в Сан-Франциско в 1954 году. Училась в Гаучер-колледже (штат Мэриленд), затем вернулась в Калифорнию, чтобы писать книги. В 1980 году вышел ее первый роман «Смех сквозь слезы», затем романы «Рози» (1983), «Джо Джонс» (1985) и «Все новые люди» (1989). Автобиографические очерки «Инструкция по применению» были опубликованы в 1993 году, роман «Искривленное сердце» — в 1997-м. В 2005 году вышли ее книги «Благодатный путь» и «План Б: новые мысли о вере»89. Энн Ламотт — стипендиат фонда Гуггенхайма; вела рубрику «Книжное обозрение» в журнале Mademoiselle и колонку о ресторанах в журнале California. Преподавала литер7атурное мастерство в Калифорнийском университете Дэвиса и других литературных центрах штата. Живет в городе Сан-Рафаэль (Калифорния) с сыном Сэмом.

Прочитана в рамках игры "Урок литературоведения"

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!