Больше рецензий

25 марта 2019 г. 00:06

644

5

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Все чтение меня не покидала мысль - здесь все важно, нет никакой воды и растекания мыслей по древу, прямо сейчас можно брать и внедрять. И положу-ка я эту книгу поближе - совершенно точно, что буду в ближайшее время к ней возвращаться.

О ЧЕМ: Очень толковая, грамотная и структурная, на мой взгляд книга, где подробно разбираются приемы построения продающих текстов. В книге есть четкий "скелет" из основных блоков, из которых может состоять лендинг или продающая статья. Есть задачки, сравнения хороших и плохих текстов, примеры из личного опыта. Надо сказать, автор очень красиво продает в книге себя и свое агентство, но это совсем не режет глаз и не вызывает неприязни, как у большинства других авторов. Текст изобилует забавной графикой и примерами/скринами сайтов, где используются "продающие" тексты.

ДЛЯ КОГО: Копирайтерам читать однозначно и обязательно. Еще сильно рекомендую прочесть директорам и владельцам бизнеса, чтобы было хотя бы поверхностное понимание того, почему некоторые, любимые ими, формулировки использовать на сайтах бесполезно, а то и вредно.

ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ: Книга - руководство к действию, учебник. Возможно, после ее прочтения, вам сразу же захочется поменять свой сайт. Мне вот захотелось.

9/10. Минус один балл за рекламу Форекса. Спасибо что не казино Вулкан хотя бы