Рецензии на книги издательства «Гиппо»

Оценка Dudlka:  4  
Неожиданно классная классика детской литературы

Сразу скажу, что книга эта досталась мне случайно, в подарок за заказ на Лабиринте. Не собиралась ее покупать, уж больно не понравились обложка и невнятная аннотация. Но оказалось, что книжечка-то прекрасная!

Она какая-то очень добрая, в чем-то наивная и простодушная. Таких не пишут уже, да простите мне это клише.

Главная героиня книги - Тряпичная Энн, лоскутная кукла, случайно найденная девочкой Марселой на чердаке у бабушки. Кукла эта мгновенно становится любимицей, ведь у нее такие блестящие глаза-пуговки и широкая улыбка. Полюбили ее всей душой и в игрушечном мирке Марселы (а все игрушки ночью оживают, вы же знаете?). Энн переживет множество приключений, не раз потеряется сама, не раз потеряет что-то от себя (то глаз, то вату, то волосы), но всегда останется честной, ласковой, веселой… Развернуть 

Оценка papahyper:  2  
жаль потраченного времени
Книга ни о чем. Очередной прожект менеджер написал своё видение управления проектами для поглаживания собственного эго. переливание одного и того же бесконечное количество раз. Развернуть 
Оценка Anori:  4  
Хорошая книга для будущих хороших продажников

Как человек, который безнадежно влюблен в фэнтези, я где-то на подсознательном уровне стараюсь уворачиваться от нон-фикшен литературы. Но иногда накрывает желание оставить эльфов в их лесах, вернуться в реальность и все же немного посамосовершенствоваться.

Почему именно эта книга в моем случае

Рекомендация руководителя на моем assesment по случаю полугода работы в продажах. В продажах я уже почти два года, но прочитала её только сейчас.

Для кого эта книга

Для тех, кто в продажах недавно, только туда собирается или же хочет понять кто такие продажники и зачем они нужны. Если же вы менеджер года, то вряд ли найдете в этой книге что-то новое. Но тут на самом деле все субъективно.

Собственно моё мнение о книге

Книга определенно полезная. Причем автор не ограничивается рекомендациями по холодным… Развернуть 

Оценка OksanaPeder:  3  

Сказать, что книга является совсем бесполезной нельзя. Она просто очень устаревшая. Те принципы, которые описываются автором, большинству современных людей известны с школьного возраста, как минимум. Есть множество других более современных и более удобочитаемых источников.
Но есть в ней и некоторые достоинства. Она небольшая, ее можно перечитать/прослушать за пару часов. Поэтому это идеальный вариант для того, чтобы освежить в памяти основные принципы тайм-менеджмента. Хотя, в качестве первого источника информации для начинающих я бы ее не рекомендовала, так как язык довольно сложный. Иногда автор излишне многословен, на мой взгляд.

Оценка DmitryKv:  4  

К покупке книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо: полное руководство для копирайтера» подвигло её нахождения в списке «рекомендуемой литературы» в книге другого выдающегося копирайтера - Шугермана. В общем и целом книга, которая прочитывается полностью всего за 2 часа можно рекомендовать как дополнительную литературу к трём основным книгам по рекламе («Огилви о рекламе» Дэвид Огилви, «Проверенные методы рекламы» Джон Кейплз, «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера» Джозеф Шугерман). Ценность книги состоит в некоторых отдельных моментах. Другой вопрос, почему она заслуживает внимание, это то, что к ней больше всего подходит определение «букварь». Так как книга построена по принципу «с начала» и «в заключении», т.е. коротко описывает весь… Развернуть 

Оценка DmitryKv:  4  

Если первую книгу Рекхэма можно с полным основанием назвать «введением в большие продажи», то третья книга, написанная в соавторстве с Ричардом Раффом - «СПИН-продажи. Управление большими продажами» - объясняет уже суть метода автора (или углубляется в эту тему). Да и стоит она соответствующе: в 3 раза дороже первой части.

Оперативное управление

Перво-наперво Рекхэм пишет о том, что если в мелких продажах достаточно повысить скорость заключения сделок чтобы увеличить прибыльность фирмы от заключённых сделок, то в больших это может иметь убийственный эффект, т.к. сделка заключается не за несколько часов, а в течение месяца, а то и нескольких месяцев и скорость тут не играет особого значения.
Так Рекхэм к побочным эффектам оперативного управления относит: «концентрация усилий на мелких… Развернуть 

Оценка Lenka_Rokova:  4  

Книга очень легкая и красочная! Для чтения её с ребенком, лучше разделить на несколько частей и "подавать порциями".
Некоторые моменты мне показались грубоватыми для сказки (про убийцу,например, или смерть короля слонов от ядовитого гриба). И почему тогда Слона в городе никто не стал ловить и убивать? Детки разные и мышление у всех тоже разное. Кто-то позадает всякие каверзные вопросы, а кто-то "улетит" в мир фантазии безоговорочно.
Также,я думаю,деткам нужно будет объяснить кто такой профессор, кто такие кузен и кузина, кто такой марабу и пр.
Темы задеты очень хорошие - этикет, манеры, обучение наукам, бережное отношение к лесным жителям и братьям нашим меньшим,доброта. Но все-таки темы убийства, смерти и похорон я считаю тут лишними. Может быть я и не права, и создавать контраст… Развернуть 

Оценка reven3:  3.5  

За 12 лет, прошедших с издания книги, конечно, фундаментальные принципы и подходы не изменились, но условия скорректировались значительно и появились новые, эффективные наработки. В том числе в области компьютеризации и информационных технологий.

Много полезных базисных советов. Аудитория - старшие школьники.

П.С. Поскольку книга - перевод британского издания, в ней чётко видна специфика образования в Великобритании. В некоторых местах редактор упоминает различия с российскими реалиями.

Оценка lanaflorens:  2  
Ни о чём

Практически ничего полезного не почерпнула из этой книги. Много воды и "вдохновляющих" историй, которые меня, почему-то, совсем не мотивировали. Возможно, она будет полезна людям, которые ведут свой бизнес, у которых нет наработанной базы клиентов. Но мне, как продажнику, нужно больше техник этих самых продаж и ТЕХНИК ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ....

Оценка loke:  3  

Сложилось впечатление, что книга является одним большим продающим письмом, которая продает нам, собственно, бизнес курс автора. Если подумать, эдакий двойной пилотаж — сначала заплатить за книгу-письмо, а потом пойти и еще заплатить за курс, вот вам и наглядный пример. По большей части книга состоит из действительно очевидных вещей, но очевидных для нас сейчас. А на момент ее написания, скорее всего дела обстояли немного иначе. Тем не менее полезно взглянуть на эти очевидные пункты еще раз, чтобы, так сказать, освежить память.
Ну и, конечно, остальная часть книги ориентирована больше на американскую культуру.

Словом, для начинающих будет полезно, но фильтровать ее все же придется.

Оценка lekaktkz:  3  

На мой взгляд, стоит прочитать и учесть при формировании любой команды. Типология, предложенная автором, может помочь разобраться в причинах неэффективности уже имеющейся команды.
Не скажу, что книга - руководство к действию, много воды, опять-таки на мой взгляд, мутновато написано, но понять, как оно работает и прикинуть к своей ситуации можно.

Оценка boriszaretskiy:  4.5  
Отличная книга про УТП и ценности

Единственная книга, которую я прочитал по внеконкурентным предложениям, кто то называет реальное #утп. О книге было очень много визга от всякого бизнесмена, который ее читал.Через 2 года я все-таки до нее дошел. По сути дела, автор рассказывает, что инновация ценности единственная решающая стратегия в конкурентной войне. Ценность без инновации будет вести к победе слишком долго, а инновация ради инновации никому не нужна.
Сегодня, например, даже самый ярый любитель зубной пасты #colgate отдаст свой выбор #blendamed если на последний будет скидка или подарок. Стратегические образ и предложения сегодняшних конкурентов настолько похожи, что единственным фактором при покупке становится цена.
Чтобы выйти из конкурентной борьбы необходимо провести основанию ценности, как это сделать… Развернуть 

Оценка RimmaHaldaeva:  5  

История Русолочки, которую мы видели в детстве, отличается от первоисточника Андерсона. Это печальная история. Образ Русолочки, нежный как морская пена, прошел по земной жизни. Эта жизнь приносила ей мучения и боль. Как физические, так и моральные. Жертвенность - основная тема этой сказки. И иногда нужно переступить себя...

Собери их всех!

Оценка Catherine1991:  4  

Эту книгу мне посоветовали прочитать на работе. Решили " повысить" мои обязанности(до этого я делала звонки и только). Теперь же мне сказали, прочитаешь эту книгу, расскажешь вкратце,что ты из неё поняла и будешь действовать.
Так я и сделала :)
Теперь непосредственно о книге : книга написана интересно, читать её было легко и увлекательно. Особенно та часть, где рассказывалось , как писать электронные письма-приглашения клиентам и письма личного характера в конвертах , по старинке, с номером почтового ящика, индекса и тд)))Если вы будущий копирайтер или маркетолог(кем я не являюсь, но совет коллег приняла) - книгу все же прочитала, она реально вам поможет в работе! Поэтому дерзайте, покупайте, качайте и читайте эту прекрасную книгу, я бы даже назвала её книгой-пособием))
Моя оценка :… Развернуть 

Оценка OstapBender27:  4  

Одна из действительно полезных книг по созданию Техники холодных звонков. Каждый человек, который, хотя бы раз пользовался телефоном, знает насколько сложно просто позвонить совершенно чужому, незнакомому человеку, не говоря уже о том, чтобы продать что-то или убедить в чем то этого человека. Это действительно трудно. Автор сам испытал на себе это когда был молод и неопытен. Он совершил достаточно ошибок чтобы "помешать" заключению многих сделок. В книге он показывает самые распростаненные ошибки, которые допускает большинство не только новичков, но и профессионалов. Автор разработал собственную методику холодных звонков. Он не обещает, что после прочтения книги - вы станете великим телефонным гуру, но пользу книга принесет однозначно. Настоятельно рекомендую к прочтению, особенно тем,… Развернуть 

Оценка Nat_Peres:  5  

Авторы делят рынок на алые и голубые океаны. В алых ведется битва за долю рынка в отрасли путем жесткой конкуренции, в голубых - понятие конкуренция отсутствует, так как это совершенно новые продукты на рынке.

Для фундаментального изменения стратегической отрасли, начинать необходимо с переориентации стратегии с конкурентов на альтернативы и с клиентов на неклиентов данной отрасли.

Голубые океаны - это незанятые ниши на рынке, часто на стыке отраслей; это нестандартные подходы и дополнительные ценности; это то, что трудно скопировать, а, следовательно, и конкурировать; это не о том, как отобрать клиентов у игроков отрасли, а о том, как сделать клиентами тех, кто еще не вовлечен.
В книге приведены примеры создания голубых океанов в разных отраслях, а также готовые алгоритмы выхода на… Развернуть 

Оценка duke_ryu:  3  

Никто не сомневается в том, что Андерсон — великий сказочник. С первых строк завораживает описание подводного царства— оно столь подробно, столь живо и образно, словно бы разглядываешь картинку. Или вернее, эту картинку видел Андерсон внутренним оком, нам же передавая суть литературными образами, он вполне достиг цели. Несмотря на все сказочные атрибуты, эта история очень жизненна, и находит своё отображение в реальности и по сей день.Я восхищаюсь любовью Маленькой Русалочки, и совсем не виню Принца, в том, что он так и не...ну, вы сами понимаете. Диснеевский мультфильм, (с небезызвестной рыжеволосой Ариэль которая не очень подходит на эту роль) изменил концовку и сюжет, чем по моему мнению только навредил.

Оценка Alexander_Ryshow:  3  

Если не ошибаюсь, Андрей Парабеллум, пожалуй, наиболее уважаемый мной русскоязычный бизнес-гуру (я прочитал несколько его книг и собираюсь прочитать еще десяток, они уже давно у меня в очереди на телефоне стоят), рекомендовал читать все книги Дэна Кеннеди. Как минимум одну, а то и пару его книг я, послушавшись Андрея, уже прочитал (например, "Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила"). Воспоминания остались в целом положительные, и я продолжил знакомство с автором.

Эта книга подразочаровала. Как на мой вкус и взгляд, она в основном представляет собой набор банальностей и очевидностей, понятных и известных всякому, кто написал хотя бы пару сотен бизнес-писем. Для тех, кто совсем не в теме, она, конечно, будет полезна, но без практики эта полезность не реализуется и не монетизируется,… Развернуть 

Оценка Pongo:  4  

О том, как уйти от конкуренции, создав новый рынок и спрос. Заставляет по-новому и шире взглянуть на вещи.

Я читал в кратком содержании. Хотя основная идея понятна, но осталось ощущение недосказанности, видимо нужно полную версию прочесть.

1 2