Один из самых известных иллюстраторов 20 века подарил своей дочери и всем детям добрые истории о любящем сердце, искренности, ответственности, дружбе. Тряпичную Энн знают в мире уже 95 лет! Издаются книги, идут спектакли. Эта кукла даже была запатентована в 1915 году. И ее шьют до сих пор! Это самая "старая" кукла в мире... Одно условие - ее шьют вручную! Озорные черные глазки, треугольный носик, улыбка, сияющая, и - маленькое сердечко, на котором написано "Я люблю вас".
Один из самых известных иллюстраторов 20 века подарил своей дочери и всем детям добрые истории о любящем сердце, искренности, ответственности, дружбе. Тряпичную Энн знают в мире…
В деревне человека окружают животные. Это и лошади, и овцы, и коровы, и утки, и куры... Они - наши друзья. Познакомим детей с друзьями. Их нарисовала Елена Павловна Гертик. Знаменитый французский художник и наша соотечественница.
На родине автора, в России, книга публикуется впервые.
В деревне человека окружают животные. Это и лошади, и овцы, и коровы, и утки, и куры... Они - наши друзья. Познакомим детей с друзьями. Их нарисовала Елена Павловна Гертик.…
В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя "на покупку", вы учитесь ставить на первое место в своем письме потребности и проблемы клиента, а не особенности вашего товара или услуги, вы не пропускаете ни одной стадии проверки вашего письма на восприятие, вы понимаете, как зацепить читателя с помощью графического оформления текста и конверта. В результате - ваше письмо не попадает в мусорную корзину и не отсеивается как спам, а увеличивает клиентскую базу, повышая продажи и доходы.
Для предпринимателей, специалистов по маркетингу, копирайтеров, для тех, кто стремится повысить эффективность бизнеса и расширить свою клиентскую базу с помощью Direct Mail.
В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего…
Самый известный слон в мире Бабар появился на свет в семье де Брюнофф. Сесиль де Брюнофф, придумавшая персонаж, чьи приключения очаровывают многие поколения детей, начала рассказывать историю слоненка перед сном своим сыновьям Лорану и Матью. Мальчики, в свою очередь, поведали сказку отцу, художнику Жану де Брюноффу, который нарисовал историю и дополнил ее деталями. В частности, именно он назвал слоненка Бабаром и придумал Селесту, Зефира и Почтенную Даму, которая заботится о юном слоненке после того, как злой охотник убил его маму.
Самый известный слон в мире Бабар появился на свет в семье де Брюнофф. Сесиль де Брюнофф, придумавшая персонаж, чьи приключения очаровывают многие поколения детей, начала…
Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ со стороны клиента.
Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами,…
Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке.
Для предпринимателей, маркетологов и специалистов по рекламе.
Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций,…
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе проведенного ими детального исследования, убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками. Они развеивают миф о том, что главное в успешном заключении торговых сделок - это техника правильной постановки вопросов. И, наконец, самое главное - успех в больших продажах зависит от позиции менеджера по отношению к своим подчиненным.
Книга - для менеджеров по продажам, торговых агентов, бизнесменов.
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии. "Управление большими продажами" - бестселлер,…
Быть коучем не просто. Не так-то легко удержаться от "доброго" совета или "правильного" распоряжения. И это не отголосок нашего российского менталитета. Это тема, которую обсуждает мировое сообщество.
Вы действительно хотите освободить свою жизнь от мелочного контроля? И позволить другому человеку взять ответственность за его существование? Вы действительно готовы признаться себе, что не являетесь истиной в последней инстанции? И что другой человек (клиент, собеседник, подчиненный) обладает всеми необходимыми внутренними ресурсами для достижения своей цели?
Вы легко освоите навыки коучинга с помощью упражнений и реальных кейсов, собранных в этой книге. Гарантия - компетентность авторов и их огромная практика в этой области. Оцените преимущества, которые коучинг даст вам, и в личной жизни и на работе. А если почувствуете, что развитие других людей - ваше призвание - станьте профессиональным коучем, следуя советам этой книги.
Быть коучем не просто. Не так-то легко удержаться от "доброго" совета или "правильного" распоряжения. И это не отголосок нашего российского менталитета. Это тема, которую…
Метод оценки компетенций представляет собой точный и беспристрастный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен Словарь компетенций, практические руководства по адаптации моделей компетенций для конкретных рабочих позиций в вашей компании, техники проведения интервью по получению поведенческих примеров, а также общие модели компетенций для прогнозирования успеха в продажах, в технической сфере, в социальном обслуживании, на менеджерских позициях.
Метод оценки компетенций представляет собой точный и беспристрастный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен Словарь компетенций, практические руководства…
Быть коучем не просто. Не так-то легко удержаться от "доброго" совета или "правильного" распоряжения. И это не отголосок нашего российского менталитета. Это тема, которую обсуждает мировое сообщество.
Вы действительно хотите освободить свою жизнь от мелочного контроля? И позволить другому человеку взять ответственность за его существование? Вы действительно готовы признаться себе, что не являетесь истиной в последней инстанции? И что другой человек (клиент, собеседник, подчиненный) обладает всеми необходимыми внутренними ресурсами для достижения своей цели?
Вы легко освоите навыки коучинга с помощью упражнений и реальных кейсов, собранных в этой книге. Гарантия - компетентность авторов и их огромная практика в этой области. Оцените преимущества, которые коучинг даст вам, и в личной жизни и на работе. А если почувствуете, что развитие других людей - ваше призвание - станьте профессиональным коучем, следуя советам этой книги.
Быть коучем не просто. Не так-то легко удержаться от "доброго" совета или "правильного" распоряжения. И это не отголосок нашего российского менталитета. Это тема, которую…
Вы еще сомневаетесь в том, что подсознание - мощнейшая движущая сила? Тогда не попадитесь в сети тех, кто "продает" нам идеи, вещи, стиль жизни. Ибо графическая реклама, предвыборные ролики, речи наших лидеров, - каждый элемент нашего окружения несет в себе зашифрованные послания. Они не воспринимаются умом, но попадают в сердце, без нашего на то разрешения. Баснословные суммы тратятся на изучение путей к нашему подсознанию, а многие "безобидные" технические устройства имеют свою оборотную сторону. Существует целая индустрия воздействия на наши мысли и чувства.
Книга Элдона Тейлора ошеломляет. Вызывает протест. Отвращение. Но факты - вещь упрямая. И они - в ваших руках: умалчиваемые результаты научных исследований, мощный анализ рекламных трюков, скандальные судебные разбирательства, феномены гипнотического воздействия - жесткая правда о том, как наши желания и наше поведение навязываются нам извне.
Однако бессознательное может проникнуть в вашу жизнь и на ваших условиях. Воспользуйтесь технологиями, описанными в книге. Исцелите недуги - как телесные, так и душевные. Позвольте себе (именно позвольте!) жить счастливо.
Вы еще сомневаетесь в том, что подсознание - мощнейшая движущая сила? Тогда не попадитесь в сети тех, кто "продает" нам идеи, вещи, стиль жизни. Ибо графическая реклама,…
Одна из лучших книг по сложному вопросу мотивации. Автору удалось соединить и синтезировать изобилие данных в компактную, сжатую и очень удобную для чтения форму.
Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает сборник простых, точных, легко применимых советов в области продаж, которые помогли сотням компаний по всему миру. Он делится 25 новыми стратегиями продаж, разработанными и проверенными за многие годы обучения торговых агентов самого высокого уровня. Теперь эти простые, но эффективные стратегии будут работать на вас!
Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает сборник простых, точных, легко применимых советов в области продаж, которые…
Управление проектами (то есть новыми и интересными задачами) - это самостоятельная дисциплина, как бухучет или маркетинг. Это процесс, который обеспечивает успех в бизнесе. Но если не освоен его инструментарий, то управление проектами превращается в перекладывание бумажек, проекты выполняются с опозданием, выходят за рамки бюджета, клиенты недовольны.
Воспользуйтесь лучшими из когда-либо изобретенных способов работы над проектами, собранных Сидом Кемпом - ведущим экспертом и тренером в области управления проектами.
Дня начинающих и студентов - вы спланируете и выполните самостоятельный проект. Для опытных менеджеров проектов - вы сможете использовать новые инструменты в областях, представляющих для вас трудности.
Для преподавателей - это практическое пособие может стать основным или дополнительным обучающим материалом в вашем курсе. Для членов проектных команд - вы оцените роль менеджера проекта и поймете, как совместными усилиями способствовать продвижению проекта.
Управление проектами (то есть новыми и интересными задачами) - это самостоятельная дисциплина, как бухучет или маркетинг. Это процесс, который обеспечивает успех в бизнесе. Но…
Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть им. В этой книге, из серии МВА, сфокусировано и просто рассказывается о целостном процессе управления продажами, начиная с рекрутмента и заканчивая всеми аспектами управления командой продавцов, нацеленных на результат.
Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения…
Подробное описание феномена эмоционального интеллекта сочетается в этой книге с множеством практических рекомендаций по его оценке и развитию. В тексте книги приводится Бостонский опросник по эмоциональному интеллекту, который позволяет оценить уровень вашего эмоционального интеллекта непосредственно в ходе работы над книгой.
Подробное описание феномена эмоционального интеллекта сочетается в этой книге с множеством практических рекомендаций по его оценке и развитию. В тексте книги приводится Бостонский…
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами — это ключ к реальному преимуществу в сегодняшнем, столь конкурентном, бизнес-окружении. Вот почему необходим хороший контакт с клиентами (и особенно — с враждебно настроенными). Эффективные поведенческие реакции...
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также…
Эффективная работа подразумевает абсолютно уверенные отношения со временем: успеть сделать не только качественно, но и вовремя. Проблема заключается в том, что напряженная работа не гарантирует успех и может вызвать нежелательный стресс. Да и несмотря на технологии, предназначавшиеся для того, чтобы облегчить жизнь, многим из нас по-прежнему не хватает времени…
Как понять, симптомами каких других проблем является нехватка времени (слишком много на себя берем, плохо планируем, не можем сказать "нет")?
Как работать лучше и более эффективно (работать дольше - не значит "более продуктивно")?
Как действительно что-то изменить, если управление временем (24 часа предназначены и для работы и для личной жизни) представляет собой проблему.
Ключевая мысль автора заключается в том, что навыки и приемы сами по себе не сделают нас лучше, если мы не воплотим их в систему или метод, работающий на нас, и если мы не приложим усилия для развития полезных навыков.
Формат: 14 см х 17 см.
Эффективная работа подразумевает абсолютно уверенные отношения со временем: успеть сделать не только качественно, но и вовремя. Проблема заключается в том, что напряженная работа…
Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете.
Структура книги Дэна Кеннеди позволяет перейти к практическим действиям непосредственно во время чтения, минуя тренинг по копирайтингу или заказ текста у рекламного агентства. Перевернув последнюю страницу книги, вы будете держать в руках готовое, написанное вами письмо о вашем товаре или услуге, адресованное вашим клиентам.
В книге вы найдете:
- пошаговое руководство Дэна Кеннеди по написанию хорошего рекламного письма.
- 12 лучших видов заголовков.
- советы, что сделать для того, чтобы ваше письмо прочитало больше клиентов.
- информацию о том, как максимально выгодно использовать постскриптум.
- технологию: как сделать так, чтобы письмо отвечало на вопросы, которые уже давно сформировались у читателя (и только поэтому он не выбросит его в мусорную корзину и не уничтожит как спам) .
И многое другое!
Вы станете писать лучше, быстрее и более профессионально.
Также в книге представлены образцы готовых писем, которые можно взять за основу написания вашего лучшего письма клиентам.
Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение…