Шмыг был непоседливым мальчуганом, к тому же он очень любил прятаться, чем всегда огорчал своих родителей. Но однажды умение стать незаметным ему пригодилось. Это произошло тогда, когда в дом Шмыга пожаловали незваные гости в шапках – невидимках: лиса и медведь. Малышу удалось справиться с ними и без помощи родителей…
Шмыг был непоседливым мальчуганом, к тому же он очень любил прятаться, чем всегда огорчал своих родителей. Но однажды умение стать незаметным ему пригодилось. Это произошло тогда,…
В пьесе «Пер Гюнт» персонажи фольклора представлены уродливыми и злобными существами, крестьяне — жестокими и грубыми людьми. В Норвегии и Дании пьеса была воспринята весьма негативно. Х. К. Андерсен, к примеру, назвал произведение совершенно бессмысленным. Со временем, в основном благодаря образу Сольвейг, началось переосмысление пьесы. Этому в немалой степени способствовала музыка Эдварда Грига, написанная по просьбе Ибсена к постановке «Пера Гюнта», а позже приобретшая мировую известность как самостоятельное музыкальное произведение.
В пьесе «Пер Гюнт» персонажи фольклора представлены уродливыми и злобными существами, крестьяне — жестокими и грубыми людьми. В Норвегии и Дании пьеса была воспринята весьма…
«Вечера на хуторе близ Диканьки» — первая книга Николая Васильевича Гоголя. Состоит из двух томов. Первый вышел в 1831, второй — в 1832 году. Рассказы «Вечеров» Гоголь писал в 1829—1832 годах. По сюжету же, — рассказы книги якобы собрал и издал «пасичник Рудый Панько».
Действие произведения свободно переносится из XIX века («Сорочинская ярмарка») в XVII («Вечер накануне Ивана Купала»), а затем в XVIII («Майская ночь, или Утопленница», «Пропавшая грамота», «Ночь перед Рождеством») и вновь в XVII («Страшная месть»), и опять в XIX («Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка»). Окольцовывают обе книги рассказы деда дьяка Фомы Григорьевича — лихого запорожца, который своей жизнью как бы соединяет прошлое и настоящее, быль и небыль. Течение времени не разрывается на страницах произведения, пребывая в некой духовной и исторической слитности.
«Вечера на хуторе близ Диканьки» — первая книга Николая Васильевича Гоголя. Состоит из двух томов. Первый вышел в 1831, второй — в 1832 году. Рассказы «Вечеров» Гоголь писал в…
Эта аудиокнига, с потрясающим эффектом присутствия, создана по мотивам автобиографических книг легендарного музыканта Андрея Макаревича «Вначале был звук» и «Сам овца». Текст читает автор.
В оригинальных зарисовках воссоздается образ Москвы конца 50-х годов – когда в Советском Союзе расцвела «оттепель», в воздухе было разлито море надежды, и каждое утро приносило с собой ощущение тихого счастья. В этой атмосфере слышатся самые разные звуки – откуда-то издалека, навеянная воспоминаниями маленького мальчика, возникает знакомая мелодия, слышны голоса музыкальных кумиров тех лет, и слушатель отправляется в увлекательное путешествие «по волнам моей памяти». Того мира больше не существует, но его очарованием и прелестью пропитаны страницы аудиокниги.
Люди, предметы и личные события, пускай даже самые незначительные, определяют эпоху и наше отношение к ней. Здесь живут добрые и злые… бедные и богатые… в гармонии и разладе с собой.
Эта книга о детстве, которое закончилось, когда начались Битлы.
Эта аудиокнига, с потрясающим эффектом присутствия, создана по мотивам автобиографических книг легендарного музыканта Андрея Макаревича «Вначале был звук» и «Сам овца». Текст…
Герой спектакля - бывший заключенный А-1013 фашистского концлагеря, а ныне преуспевающий профессиональный боксер. В одном из поединков его противником оказывается старый “знакомый” - эсэсовец Гебауэр, скрывшийся от правосудия. Ненависть к этому патологическому убийце придает поединку небывалую ожесточенность...
Герой спектакля - бывший заключенный А-1013 фашистского концлагеря, а ныне преуспевающий профессиональный боксер. В одном из поединков его противником оказывается старый…
В молодости леди Снируэл сама стала жертвой клеветы и теперь не знает большего наслаждения, чем низводить чужую репутацию до уровня своей собственной. В кругу себе подобных она высмеивает чужие недостатки, распускает ложные слухи и остроумно преувеличивает слухи правдивые. Обычно эта губительница добрых имен злословит ради удовольствия, но сейчас она преследует еще и личную выгоду.
Действующие лица и исполнители:
Пояснительный текст читает А.Дорменко
Сэр Питер Тизл - М.Яншин
Леди Тизл - О. Андровская
Сэр Оливер Сэрфэс - В.Ершов
Чарльз Сэрфэс - П.Массальский
Джозеф Сэрфэс - А.Кторов
Мария, невеста Чарльза - Т.Михеева
Леди Снируэл - М.Дурасова
Миссис Кэндэр - Е.Алеева
Сэр Бенджамен Бэкбайт - В.Попов
Мистер Крэбтри - Г.Конский
Сэр Гарри Бэмпер - Е.Калужский
Кэйрлесс - А.Комиссаров
Капитан Раули - А.Жильцов
В молодости леди Снируэл сама стала жертвой клеветы и теперь не знает большего наслаждения, чем низводить чужую репутацию до уровня своей собственной. В кругу себе подобных она…
Спектакль МХАТ им. Горького.
Пьеса написана с совершенно новаторских драматургических позиций. Сюжет – в его каноническом драматургическом понимании – отсутствует. Ни одна из сюжетных линий – история сватовства Шуры и Тятина, раздел имущества Булычова между родственниками, интриги Достигаева – не играет ровно никакой роли в содержании пьесы. Ее сущность, ее внутренний, глубокий смысл составляет рассмотрение кризисных ситуаций характера в кризисной исторической ситуации.
В центре пьесы – могучий, своеобразнейший, талантливый русский человек, крупнейший лесопромышленник Егор Булычов. Идея пьесы – определение цели и смысла существования человеческой личности, рассмотрение ее многосложных и разносторонних связей с миром. Егор Булычов переживает трагический разлад с самим собой, с миром, который его окружает, с великой социальной несправедливостью, которой отдана вся жизнь. Фабула пьесы – история болезни Булычова – болезнь несправедливого общества, лишенного высоких нравственных идеалов. В этом смысл и цель драмы, разыгравшейся зимой 1917 года в старинном русском городе Костроме.
В письме М. Горькому, датированном 22 декабря 1932 года, В. И. Немирович-Данченко писал, что
«… давно не читал пьесы такой пленительной. Право, точно Вам только что стукнуло 32 года! До того свежи краски. Молодо, ярко, сочно, жизненно, просто, – фигуры как из бронзы… И при всём том, – это уже от 60-летнего возраста и это уже на пятнадцатом году: – мудро, мудро, мудро! Бесстрашно, широкодушно. Такая пьеса, такое мужественное отношение к прошлому, такая смелость правды. И опять: молодо, свежо и – пленительно… Все образы до единого замечательно ярки…
«Сцены»? Нет! Сценами привыкли называть нечто, что – не пьеса. Это цельное драматическое произведение, – но больше пьесы. Это надо назвать как-то иначе.»
Спектакль МХАТ им. Горького.
Пьеса написана с совершенно новаторских драматургических позиций. Сюжет – в его каноническом драматургическом понимании – отсутствует. Ни одна из…
Старый и больной знаменитый художник Саймонд Кендл, уставший от притязаний сына на его картины и рисунки, упаковывает их в два больших чемодана и отправляется с ними в другой город к другу. По дороге художнику становится плохо, он теряет память и оказывается в небольшой гостинице на станции один, без картин, Когда Саймонд приходит в себя, то вспоминает, что отправил картины своему другу Рубену Холмсу, а сам видимо сел не в тот поезд. Оказалось, что друг Рубен Холмс скончался три месяца назад. Саймонд понимает, что помочь ему может только любимая внучка Фелисити, и Стэн, сын хозяина гостиницы, в которой он оказался волею судеб...
Действующие лица и исполнители:
Саймон Кендл - Михаил Болдуман;
Сэр Эдмунд, его сын - Марк Прудкин;
Фелисити - Нина Гуляева;
Доктор Эдж - Владимир Муравьев;
Доктор Джеффри Брок - Юрий Недзвецкий;
Бистон - Григорий Конский;
Миссис Бистон - Евгения Ханаева;
Стэн Бистон - Александр Михайлов;
Томми - Александр Комиссаров;
Сиделка Петтон - Софья Гаррель;
Сиделка Соммерсет - Софья Пилявская; Сэр Маркус - Всеволод Буш;
Проводник - Никита Кондратьев;
Контролер - Константин Бабанин.
В эпизодах и массовых сценах - артисты театра.
Старый и больной знаменитый художник Саймонд Кендл, уставший от притязаний сына на его картины и рисунки, упаковывает их в два больших чемодана и отправляется с ними в другой…
Предлагаем вашему вниманию комплект аудиокниг MP3 на 5 CD "Детективы с прекрасными незнакомками, мужественными героями и яркими развязками". В сборник вошли детективные произведения Элберта Карра, Г.К. Честертона, Мориса Леблана, Джека Лондона и Элен Макклой.
Предлагаем вашему вниманию комплект аудиокниг MP3 на 5 CD "Детективы с прекрасными незнакомками, мужественными героями и яркими развязками". В сборник вошли детективные…
Кондуит и Швамбрания повествует о необычайных приключениях двух рыцарей, в поисках справедливости открывших на материке Большого Зуба Великое Государство Швамбранское, с описанием удивительных событий, происшедших на блуждающих островах, а также о многом ином, изложенном бывшим швамбранским адмиралом Арделяром Кейсом, ныне живущим под именем Льва Кассиля, с приложением множества тайных документов, мореходных карт, государственного герба и собственного флага.
Спектакль "Та сторона, где ветер" о крепкой дружбе, о большой Мечте (которая обязательно сбудется), о радостях и переживаниях большого мира Детства.
Кондуит и Швамбрания повествует о необычайных приключениях двух рыцарей, в поисках справедливости открывших на материке Большого Зуба Великое Государство Швамбранское, с описанием…
Наверное, все помнят историю, приключившуюся в Санкт-Петербурге с коллежским асессором Ковалевым (предпочитавшим именоваться майором): мало того, что пропавший с его лица Нос загадочным образом оказался в свежевыпеченном хлебе, - так он еще в роли статского советника важно разъезжал по городу! Великолепный спектакль подарит вам радость встречи с этим знаменитым произведением Николая Васильевича Гоголя. Ощутите внутреннюю энергию, интонационную и стилевую полифонию гоголевского текста, музыкальную образность его языка.
Наверное, все помнят историю, приключившуюся в Санкт-Петербурге с коллежским асессором Ковалевым (предпочитавшим именоваться майором): мало того, что пропавший с его лица Нос…
Произведения, подобные этому, освобождают читателя от шор повседневности, помогают увидеть мир целиком, во всем его многообразии, дают представление о жизни не как о чехарде дней-ночей-сезонов-лет, но как о чем-то целом, неделимом, не имеющем начала и конца. Магическим, образным языком Гарсиа Маркес рисует деспотизм во всех мыслимых и немыслимых проявлениях, обнаженный по сути и вывернутый наизнанку.
Произведения, подобные этому, освобождают читателя от шор повседневности, помогают увидеть мир целиком, во всем его многообразии, дают представление о жизни не как о чехарде…
Эта аудиокнига, с потрясающим эффектом присутствия, создана по мотивам автобиографических книг легендарного музыканта Андрея Макаревича «Вначале был звук» и «Сам овца». Текст читает автор.
В оригинальных зарисовках воссоздается образ Москвы конца 50-х годов – когда в Советском Союзе расцвела «оттепель», в воздухе было разлито море надежды, и каждое утро приносило с собой ощущение тихого счастья. В этой атмосфере слышатся самые разные звуки – откуда-то издалека, навеянная воспоминаниями маленького мальчика, возникает знакомая мелодия, слышны голоса музыкальных кумиров тех лет, и слушатель отправляется в увлекательное путешествие «по волнам моей памяти». Того мира больше не существует, но его очарованием и прелестью пропитаны страницы аудиокниги.
Люди, предметы и личные события, пускай даже самые незначительные, определяют эпоху и наше отношение к ней. Здесь живут добрые и злые… бедные и богатые… в гармонии и разладе с собой.
Эта книга о детстве, которое закончилось, когда начались Битлы.
Андрей Макаревич создал звуковую версию своей книги в сотрудничестве с Гостелерадиофондом и агентством АУДИТОРИЯ, включив в неё отрывки из популярных в разное время радиопередач, композиций, радиоспектаклей и мелодий.
Событие это смело можно назвать уникальным, до сих пор материалы Гостелерадиофонда не использовались в создании мемуарных фонограммных произведений.
Эта аудиокнига, с потрясающим эффектом присутствия, создана по мотивам автобиографических книг легендарного музыканта Андрея Макаревича «Вначале был звук» и «Сам овца». Текст…