Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть Василий Голованов
ISBN: 978-5-459-01018-3 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль, как зарегистрировать фирму, где брать клиентов, как вести активные продажи, как и где нанимать и обучать менеджеров продаж, как их контролировать и мотивировать. Весь материал построен на основе…
-
Восьмой навык. От эффективности к величию. Краткая версия Стивен Р. Кови
ISBN: 978-5-9614-1682-4 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Мой жизненный опыт и преподавательская деятельность привели меня к выводу, что секрет понимания организационного поведения кроется не в изучении организационного поведения самого по себе, а в исследовании и постижении человеческой природы. Как только вы начнете понимать основополагающие составляющие человеческой природы, вы получите ключ, позволяющий раскрыть потенциал, заложенный в людях и организациях". (Стивен Кови) О чем книга В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать и преуспевать, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться дальше. Нам нужно научиться…
-
Структура и язык рекламных текстов Е. Н. Сердобинцева
ISBN: 978-5-9765-0910-8, 978-5-02-037231-3 Год издания: 2010 Издательство: Флинта Язык: Русский В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются её целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определённой целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации. Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов,…
-
Ogilvy on Advertising David Ogilvy
ISBN: 978-1-85375-615-3 Год издания: 2007 Издательство: Prion Язык: Русский Brutally frank and witheringly opinionated, David Ogilvy became "the most sought-after wizard in the advertising business". In this classic guide to the world of advertising, the most successful adman of all time tells you how to make advertising work. - How to write successful copy - and get people to read it; - The six giants who created modern advertising; - How to create advertising that sells the product; - Sex in advertising; - Twelve TV commercials that work and four that don't; - The future of advertising. Формат издания: 18,5 см х 24,5 см.
-
Мастерская рекламного текста Аластер Кромптон
ISBN: 5-7888-0095-1 Год издания: 1998 Издательство: Довгань Язык: Русский На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить? профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок.
-
Реклама. Принципы и практика Уильям Уэллс
ISBN: 978-5-469-01172-9 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной "Рекламы" У.Уэллса, С.Мориарти и Дж.Бернетта. Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями,…
-
Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание Виталий Ситников
ISBN: 5-8123-0260-X, 5-699-09614-0 Год издания: 2004 Издательство: Эксмо, Филологическое общество "СЛОВО" Язык: Русский Издание "Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание" охватывает период от возникновения письменности до наших дней - информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая на помощь журналистам, упростила их
-
Социология рекламной деятельности Лариса Федотова
ISBN: 5-488-00639-7, 978-985-13-9445-2 Год издания: 2007 Издательство: Харвест, Оникс Язык: Русский Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное
-
Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга Доминик Геттинс
ISBN: 5-17-042803-0, 5-271-16290-7, 0-7494-3141-5 Год издания: 2007 Издательство: АСТ, Астрель Язык: Русский Созданию рекламных материалов не учат в школах, однако эти знания влияют на нашу жизнь сильнее, чем знания о логарифмах или севообороте. Созданию рекламных материалов не учат в отделах маркетинга или в рекламных агентствах, однако большие деньги
-
Выборы: от замысла до победы (предвыборная кампания в российском регионе) А. А. Мирошниченко
ISBN: 5-901660-20-X Год издания: 2003 Издательство: Центр Язык: Русский Книга Андрея Мирошниченко "Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе)" представляет собой единственное пока издание по предвыборным технологиям, описывающее именно региональную специфику избирательных кампаний. Настоящая кни
-
Психология маркетинга и рекламы Клайс Мозер
ISBN: 966-8324-02-1, 3-8017-0799-7 Год издания: 2004 Издательство: Гуманитарный центр Язык: Русский Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы. В книге приведены психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно показывают разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в этой практической области. Прежде всего, эта книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинга и…
-
Продай свою идею! Как с выгодой преподносить свои креативные идеи боссу, клиентам и другим людям Сэм Харрисон
ISBN: 978-5-699-46176-9 Год издания: 2011 Издательство: Эксмо Язык: Русский Могут ли хорошие идеи рекламировать себя сами? Сами себя продвигать? Никогда и ни за что. По сути, чем идея ярче и смелее, тем труднее ее "продать". Потому что она другая, не похожая на все остальное, привычное, а ее реализация требует усилий и сопряжена с риском. Это означает, что людям, чтобы принять вашу идею, придется отказаться от прежних, стандартных идей и методик, и вам нужно будет очень постараться, чтобы изменить их мышление... В этой книге вы найдете множество советов, методик и полезных мыслей, которые помогут вам убеждать в ценности своих идей людей, от которых зависит их дальнейшая судьба. Некоторые базируются на личном…
-
Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями Чарлин Ли
ISBN: 978-5-9614-1302-1, 978-5-9916-0071-2, 978-1-4221-2500-7 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишерз, Юрайт Язык: Русский Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web_Волна, и пытаются поставить его на службу бизнесу. Web_Волна - это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные…
-
55 способов привлечь миллион клиентов (сборник) Сергей Белый
ISBN: 978-5-4461-0206-8 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и "приводить" к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в оффлайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными…
-
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете Андрей Меркулов
ISBN: 978-5-496-00343-8 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея специальных знаний, создать очередь клиентов на своем интернет-сайте. Ее структура повторяет алгоритм, по которому авторы создают успешные интернет-сайты - продающие, посещаемые и наполненные качественной информацией. Если последовательно проработать информацию из каждой главы, как советуют авторы, можно увеличить прибыль своего бизнеса в несколько раз! К книге прилагается бесплатный видеокурс, состоящий из 6…
-
Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр Светлана Петрова
ISBN: 978-5-9614-5930-2 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды… Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь - хотите, чтобы рекламные кампании, созданные с вашим участием, любили и запоминали? И возможно ли сегодня в этой непростой индустрии создавать шедевры? Светлана Петрова, известный специалист в области рекламы и брендинга, более 10 лет руководившая ведущими агентствами России, многократно награждаемыми на престижнейших фестивалях мира, в своей книге рассказывает о том, что есть реклама, которая восхищает, и что делать ее нелегко, но как минимум интересно и полезно. На примере хорошо знакомых всем…
-
Эффективность рекламы Алексей Попов
ISBN: 5-699-10796-7, 5-699-14768-3 Год издания: 2005 Издательство: Эксмо Язык: Русский "Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и
-
Искусство "боевого говоруна" Александр Деревицкий
ISBN: 5-469-00752-9 Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: Русский Эти люди называют себя "боевые говоруны". Их профессия - говорить. Их каждодневная задача - удержаться на уже достигнутой высоте и подняться еще выше. И остановка в этом пути означает падение с вершин. Они всегда готовы сказать свое веское слово. И
-
Психология рекламы П. С. Гуревич
ISBN: 5-238-00936-4 Год издания: 2005 Издательство: Юнити-Дана Язык: Русский Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга - достаточно полное по тематике
-
Социология рекламного взаимодействия Ольга Савельева
ISBN: 5-900045-94-3 Год издания: 2006 Издательство: РИП-холдинг Язык: Русский Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы
-
Психология рекламы В. И. Шуванов
ISBN: 5-222-03771-1 Год издания: 2003 Издательство: Феникс Язык: Русский Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов.
-
Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты И. Клоков
ISBN: 978-5-91180-359-9 Год издания: 2007 Издательство: Питер Язык: Русский Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация - это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня
-
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI Майкл Ньюман
ISBN: 978-5-902537-02-1, 0-470-82083-7 Год издания: 2007 Издательство: Евро Язык: Русский "Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это вы найдете в книге Майкла Ньюмана. Он познакомит вас с бизнесом идей, приложив к нему собственные гениальные находки и наставления, как самим додуматься до еще большего. Он посвятит вас в некоторые из рекламных акций, которые стали образцовыми примерами работы сети, объяснив, как и чем местная мысль привела в движение весь мир. Эту книгу нельзя назвать биографической повестью о Saatchi & Saatchi.…
-
Архетип и символ в рекламе Ирина Пендикова
ISBN: 978-5-238-01423-4 Год издания: 2008 Издательство: Юнити Язык: Русский Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", а также "Журналистика" и другим гуманитарным специальностям. Представляет…
-
Мудрый рекламодатель Репьев А.
ISBN: 978-5-699-25168-1 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо Язык: Русский Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви). Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.