Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Как провести успешную рекламную кампанию Н. С. Носова
ISBN: 978-5-394-01121-4 Год издания: 2011 Издательство: Дашков и Ко, Либро Язык: Русский Данное издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются методики проведения исследований рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, самого товара, рассказывается о том, как найти интересную и привлекательную идею рекламной кампании и воспроизвести ее с помощью концепции и грамотных рекламных текстов, дается тактика рекламной кампании, т.е. осуществляемые мероприятия (ATL, BTL, PR и др.), анализируется эффективность рекламной кампании. Для специалистов отделов маркетинга и рекламы, студентов, обучающихся на соответствующих специальностях, а также всех тех, кто интересуется рекламой.
-
British Posters: Advertising, Art and Activism Catherine Flood
ISBN: 978-1-851-77676-4 Год издания: 2012 Издательство: V&A Publications Язык: Русский Drawing on the V&A's wide-ranging poster collection, this book traces the evolution of the poster in the hands of graphic designers and fine artists, advertising agencies, and countercultural groups in Britain since 1945. The range spans "Keep Britain Tidy" campaigns, lavishly produced Benson & Hedges billboards, punk-rock posters, hand-printed indictments of Margaret Thatcher, and public art projects on the Underground. From conflicts over the content and control of public space to posters tacked to bedroom walls, Catherine Flood examines how the poster in Britain has adapted itself to a changing technological environment and defied…
-
12 неслучайных книг. 2009 год (комплект из 12 книг)
ISBN: 978-5-91657-033-5 Год издания: 2009 Издательство: Генеральный директор Язык: Русский На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых эффективных компаний. Это "настольные книги" образованного бизнесмена.
-
Управление отделом продаж К. Н. Петров
ISBN: 978-5-8459-1687-7 Год издания: 2011 Издательство: Вильямс Язык: Русский Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж" научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, проконтролировать затраты отдела продаж. Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж. Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные средства на отбор, подготовку и обучение продавцов. Почему же эти вложения не всегда приводят к росту продаж? Вторая…
-
Жестко и эффективно (подарочный комплект из 4 книг) Дэн С. Кеннеди
ISBN: 978-5-9614-5012-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Настольные книги профессионального руководителя. Собрание лучших методов управления для тек, кто не стремится всем угождать и быть "приятным". Дело и результат – прежде всего. Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль" , "Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах" , "Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник" , "Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" .
-
Dorothy and Otis: Designing the American Dream Норман Хэтэуэй
ISBN: 978-0-06-226242-4 Год издания: 2014 Издательство: Harper Design International Язык: Английский Dorothy and Otis Shepard are the groundbreaking heroes of North American visual culture. They were the first American graphic designers to work in multiple mediums and scales, but despite the brilliance of their work, their names are little known today.With 330 stunning, colorful images, Dorothy and Otis chronicles their story for the first time. It explores the Shepards' penchant for abstraction and modernism, and shows how the advent of billboard advertising inspired their creativity - their large campaigns matched the grandeur of their lifestyle. Throughout, this book demonstrates how their work influenced all aspects of consumer…
-
Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога О. Е. Баксанский
ISBN: 978-5-9710-3898-6 Год издания: 2017 Издательство: Ленанд Язык: Русский XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий воздействия на социум и индивида. Сегодня мы все живем в пространстве рекламных, маркетинговых, коммуникационных, PR- и GR-технологий, а также политических технологий, являющихся технологиями массовых манипуляций. Человек устроен таким образом, что для того чтобы успешно ориентироваться в окружающей реальности, ему необходимо эту реальность картировать, то есть в буквальном смысле создавать когнитивную…
-
Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов В. А. Поляков
ISBN: 5-238-00625-X Год издания: 2004 Издательство: Юнити-Дана Язык: Русский Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании. В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.
-
50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"
ISBN: 978-5-9614-0496-8 Год издания: 2007 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Эта книга, третья по счету, продолжает серию "50 лучших проектов" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", принявших участие в Конкурсе в 2004-2005 годах. Первая книга увидела свет в 2001 году, вторая - в
-
1000 Dessous: A History of Lingerie Жиль Нере
ISBN: 3-8228-2339-2 Год издания: 2000 Издательство: Taschen Язык: Английский The Venus Fly-trap. Lingerie through the Ages. Lingerie in Film. Lingerie in Advertising.