Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе
ISBN: 5-7975-0147-3 Год издания: 1999 Издательство: Юристъ Язык: Русский В предлагаемом практическом пособии рассматриваются правовые вопросы управления и корпоративного контроля в акционерном обществе. В книге раскрываются понятие управления и корпоративного контроля, порядок проведения общего собрания и основные
-
Организационная культура Н. Е. Гончарова
ISBN: 5-9512-0240-X Год издания: 2004 Издательство: Приор-издат Язык: Русский Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту. Конспект лекций", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса
-
Корпоративные отношения. Правовое регулирование организационных форм Я. М. Гританс
ISBN: 5-466-00068-X Год издания: 2005 Издательство: Волтерс Клувер Язык: Русский В книге анализируются актуальные проблемы правового регулирования корпоративных отношений, возникающие в процессе предпринимательской деятельности в РФ (корпоративного бизнеса). Раскрывается понятие корпоративных отношений, исследуется
-
Законы эффективного управления компанией Георгий Огарёв
ISBN: 5-222-05572-8 Год издания: 2005 Издательство: Феникс Язык: Русский Успех любой фирмы, будь то маленькое предприятие или крупная корпорация зависит, в конечном результате, от эффективности управленческих решений. Грамота управления - сложная и многогранная наука, в основе которой лежат непреложные законы
-
Корпоративный менеджмент Валерий Шапиро
ISBN: 5-98119-377-8 Год издания: 2005 Издательство: Омега-Л Язык: Русский В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями. Приходится решать широкий диапазон проблем, включая как
-
Корпорация Россия: видимая рука рынка (Записки инвестиционного банкира) Михаил Зайцев
ISBN: 5-901057-18-X Год издания: 2005 Издательство: Журнал "Эксперт" Язык: Русский Много лет назад Адам Смит, объясняя, как частные эгоистические интересы позволяют наиболее эффективным способом удовлетворять частные и общественные потребности во всем том, что только может потребоваться людям - догадываются они об этом или нет, -
Корпоративная культура: теория и практика Г. П. Зинченко
ISBN: 5-94280-113-4 Год издания: 2005 Издательство: Альфа-Пресс Язык: Русский Корпоративная культура впервые раскрывается как проблема новой (посторганизационной) культурной формы в качестве мироощущения, способа восприятия и научно-практического осмысления деятельности человека, социальных групп и государства в обществе.
-
Коммуникации и корпоративное управление В. А. Швандар
ISBN: 5-238-00923-2 Год издания: 2005 Издательство: Юнити-Дана Язык: Русский Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и
-
Управление знаниями К. Джанетто
ISBN: 5-98124-046-6 Год издания: 2005 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Термин управление знаниями появился на заре развития информационных технологий. В ближайшем будущем, по общему мнению экспертов, управление знаниями станет чуть ли не единственной возможностью сохранить лидирующие позиции в высококонкурентной
-
Корпоративная разведка В. И. Ярочкин
ISBN: 5-98534-194-1 Год издания: 2005 Издательство: Ось-89 Язык: Русский Книга посвящена вопросам организации корпоративной разведки в интересах фирмы, организации, предприятия. Рассматриваются цели и задачи, методы и источники, состав и структура системы корпоративной разведки. Издание ориентировано на
-
Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом О. С. Черемных
ISBN: 5-279-02766-9 Год издания: 2005 Издательство: Финансы и статистика Язык: Русский Представлена разработанная авторами модель инфраструктуры корпоративного управления на основе процессно-стоимостного подхода с использованием ключевых факторов стоимости. Модель позволяет согласовывать интересы всех заинтересованных лиц бизнеса в
-
Корпоративные мероприятия, которые стали легендой Карен Кули
ISBN: 5-222-07495-1 Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский "Корпоративные мероприятия, которые стали легендой" - это полное и бесценное руководство, которое научит вас планировать и претворять в жизнь различные меры, одинаково эффективно работающие для решения различного круга организационных вопросов. Вы
-
Корпоративный лоббизм. Теория и практика А. Д. Берлин
ISBN: 5-9248-0101-2 Год издания: 2005 Издательство: Издательский дом Международного университета в Москве Язык: Русский Это первая на русском языке книга, в которой на отечественном материале анализируется феномен лоббизма, т.е. влияния крупного и среднего бизнеса на органы государственной власти с целью принятия выгодных бизнесу решений. В центре ее внимания -
-
Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития Михаил Докучаев
ISBN: 5-87444-197-2 Год издания: 2003 Издательство: Academia (с 1991 г.) Язык: Русский Кратко затронув тему корпоративного бизнеса за рубежом, автор основное внимание уделяет российским крупнейшим корпорациям. В частности, детально рассматриваются вопросы стратегии развития корпоративных образований, институты собственности, специфика
-
To the Desert and Back: The Story of the Most Dramatic Business Transformation on Record Philip H. Mirvis
ISBN: 0787966770 Год издания: 2003 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Book DescriptionDove, Lipton, Knorr, Ben & Jerry's, and Slim*Fast are a few of the brands that are part of the $66 billion global empire known as Unilever. When the story opens, one of its divisions is in deep trouble— declining volume,
-
Универсальная система показателей для оценки личной и корпоративной эффективности Хьюберт К. Рамперсад
ISBN: 5-9614-0301-7, 951-9499-05-9 Год издания: 2006 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Универсальная система показателей объединяет методологию сбалансированной системы показателей с концепциями управления качеством, управления обучением и компетенциями. Книга рассказывает, как в рамках организации разработать универсальную систему
-
Менеджмент корпорации и корпоративное управление А. Н. Асаул
ISBN: 5-86050-251-6 Год издания: 2006 Издательство: Гуманистика Язык: Русский В книге показана сущность корпоративных организаций и их правовой статус, социально-экономические факторы создания корпораций. Рассмотрены тенденции и особенности формирования корпоративных структур. Показан инструментарий, позволяющий менеджерам
-
Крупная корпорация как субъект публичной политики Сергей Перегудов
ISBN: 5-7598-0341-7 Год издания: 2006 Издательство: ГУ ВШЭ Язык: Русский Учебное пособие подготовлено на основе спецкурса, который читается автором на факультете прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Автор дает развернутую характеристику современной крупной корпорации как
-
Организационное поведение Т. Г. Никуленко
ISBN: 5-222-09474-X Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский В учебном пособии рассматриваются теории поведения человека в организации, принципы взаимодействия личности и организации, психологические аспекты мотивации и результативности, процесс принятия решений, управление поведением работников и групп в
-
Корпоративная философия А. Э. Александрович
ISBN: 5-94205-031-1 Год издания: 2006 Издательство: Лилия Принт Язык: Русский В книге изложена концепция, разработанная стратегическим комитетом компании "Волготанкер". В основу теоретических рассуждений положен дихотомический метод и строгое обоснование всех выдвигаемых положений. Книга может быть полезна всем
-
Основы корпоративного управления В. А. Селезнев
ISBN: 5-7958-0031-3 Год издания: 2006 Издательство: Маркет ДС Язык: Русский В предлагаемом учебнике рассмотрены основные понятия из области корпоративного управления, сформулированы основные понятия и категории системы корпоративных отношений, позволяющие раскрыть принципы и подходы к организации деятельности реально
-
Управление знаниями в корпорациях Б. З. Мильнер
ISBN: 5-7749-0438-5 Год издания: 2006 Издательство: Дело Язык: Русский Учебное пособие знакомит читателя с основными понятиями, предпосылками появления и содержанием новой научной дисциплины, изучение которой только начинается. Оно дает представление о методах управления знаниями, об этапах превращения знаний в
-
Сценарий и организация корпоративных праздников Мороз В.
ISBN: 985-6807-39-5 Год издания: 2006 Издательство: Современная школа Язык: Русский Как создать корпоративную культуру, которая улучшит внутренний климат в коллективе и поможет фирме занять достойное положение в деловом мире? Корпоративные мероприятия позволят сделать ваш коллектив одной командой. Работать, отдыхать и вместе
-
Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде (аудиокнига MP3) Ника Андреева
ISBN: AB-MP3-359 Год издания: 2006 Издательство: СиДиКом, Элитайл Язык: Русский "Акулы" - особая порода "корпоративных жителей", способная затеять или спровоцировать множество интриг и конфликтов. Однако трудности борьбы с акулами, с которыми сталкивается начинающий менеджер, можно минимизировать, если соблюдать относительно
-
Увлекательный менеджмент В. А. Наперов
ISBN: 978-5-93134-365-5 Год издания: 2007 Издательство: Педагогическое общество России Язык: Русский В учебном пособии, раскрывающем многолетний творческий поиск преподавателей и студентов профессионального учебного заведения, предлагается модель образования, при которой меняется сам процесс учебы, когда хочется знать больше, развиваются природные