Кристиан Роберт Винд — современный автор художественных книг в жанре мистика и мистический детектив, а также создатель популярной трилогии «Мрачная вселенная Фрэнка Миллера».
Писательница не раскрывает своего настоящего имени и предпочитает творить под мужским псевдонимом. Кристиан Роберт Винд — закрытый человек, и, как признается сам автор, не ведет ни одного аккаунта в социальных сетях.
Кристиан Роберт Винд — современный автор художественных книг в жанре мистика и мистический детектив, а также создатель популярной трилогии «Мрачная вселенная Фрэнка Миллера».… Развернуть
Пишет так же под псевдонимом Мира Грант
Шеннон Макгвайр родилась в городе Мартинез, штат Калифорния, и росла среди дикой природы. Несмотря на свою почти магнетическую тягу ко всему ядовитому или около того, она как-то все-таки умудрилась выжить и дожить до дня, когда к ней в руки попала пишущая машинка, желание покопаться в английском языке, а затем она сложила два и два. Тот факт, что ее не убили за то, что она печатала на машинке в три часа ночи, пожалуй, впечатляет куда как больше, нежели то, как Шенное чудом избежала смерти от укуса паука. Ее воспитание принесло любовь к гремучим змеям и боязнь непогоды.
Шеннон - автор серии книг в жанре фантастики об Октобер Дэй и трилогии Newsflesh под псевдонимом Мира Грант. Она работает еще над семью книгами, рассказы появлялись в ряде антологий. В свободное от работы время Шеннон пишет музыку. Она уже издала три диска, а еще она мультипликатор и художник - в частности, она выступает автором веб-комикса и иногда создает карточки с собственными рисунками. Шеннон живет в Северной Калифорнии в старом фермерском доме с тремя кошками - Лили, Элис и Томасом - и да, у нее есть большая коллекция фильмов ужасов!
Шеннон Макгвайр - обладатель премии имени Джона Кэмбела в номинации "Лучший дебют - 2010". Ее роман "Feed" был включен в список лучших романов 2010 года по версии Publishers Weekly.
Пишет так же под псевдонимом Мира Грант
Шеннон Макгвайр родилась в городе Мартинез, штат Калифорния, и росла среди дикой природы. Несмотря на свою почти магнетическую тягу ко… Развернуть
Август (Огэст, Огюст) Уильям Дерлет
Писал также под псевдонимами Стивен Грендон (Stephen Grendon), Кеньон Холмс (Kenyon Holmes) и Талли Мейсон (Tally Mason). На русском языке издавался также как Август Дерлет и Огаст Дерлет.
Родился в Соук-Сити, штат Висконсин. Окончил университет штата Висконсин. Много лет проработал в различных периодических изданиях и издательствах. Дерлет был современником и другом Г. Ф. Лавкрафта. Он придумал термин «Мифы Ктулху» для наименования вселенной, описанной в серии рассказов Лавкрафта и других писателей его круга. Когда Лавкрафт умер в 1937 году, Дерлет и Дональд Уондрей попытались издать рассказы автора отдельным сборником. Они основали издательство «Arkham House» в 1939 году, название для которого было взято из рассказов Лавкрафта, где часто упоминался город Аркхем, штат Массачусетс. Дерлет также “приложил руку” и к творчеству Лавкрафта: он дописал многие из оставшихся неоконченными произведений мэтра.
Сам Дерлет написал два сборника подражаний Лавкрафту: «Маска Ктулху» (1958) и «След Ктулху» (1962). Многие критики негативно отзываются о творчестве автора, указывая на многочисленные противоречия концепции Лакрафта и также заметном упрощении лавкрафтовской мифологии.
В литературе дебютировал в 16 лет рассказом “Балкон нетопыря”, создал несколько произведений о британском сыщике, прототипом которого явился Шерлок Холмс, — Соларе Понсе (Solar Pons). Дерлет написал более 150 рассказов и выпустил более 100 книг в течение жизни, активно печатался в знаменитом журнале “Weird Tales”; собрание его рассказов и повестей составляет 11 томов. Из всего этого многообразия к собственно фантастике могут быть отнесены лишь полтора десятка произведений из сборника “Досье Харригана” (1975).
В 1972 году учреждена ежегодная премия имени Огюста Дерлета, вручаемая за лучший роман.
Август (Огэст, Огюст) Уильям Дерлет
Писал также под псевдонимами Стивен Грендон (Stephen Grendon), Кеньон Холмс (Kenyon Holmes) и Талли Мейсон (Tally Mason). На русском языке… Развернуть
Писатель, мастер любовно-мистической прозы.
Родилась в 1978 году в городе Запорожье. Все детство была окружена родительской заботой и росла примерной дочерью и отличницей. Всем игрушкам и играм предпочитала книги. В школе писала сценарии для КВНов и юмористические рассказы. Но такое "спокойное" увлечение ничуть не мешало ей быть в глубине души спонтанной натурой.
После школы, вопреки ожиданиям, Наташа поступила на биохимический факультет. А после вуза устроилась на работу в стоматологический институт, чтобы избавиться от боязни зубных врачей. Затем, казалось, наступил период стабильности: работа в двух крупных страховых компаниях, сулившая хорошие перспективы. Но втайне Наталья мечтала о каком-нибудь занятном приключении и время от времени понемногу писала книгу. Когда пришло осознание, что работа ее тяготит - она просто написала заявление об уходе и приступила к написанию романа, сюжет которого уже давно созрел в голове молодого автора. Закончив через полтора месяца роман, Наталья купила путевку в Испанию. А там судьба подарила ей встречу с испанским полицейским, который стал Наташиным мужем. Кто-то скажет: совпадение, просто повезло. Но Наталья Калинина уверена - мир больше и мудрее, чем мы привыкли думать. В случайных встречах и непредсказуемых совпадениях она умеет читать знаки Судьбы, которые находят отражение в ее книгах.
Выбор столь необычного жанра своих произведений - смешение мистического триллера и любовного романа - Наталья объясняет желанием создавать интересные истории, которые бы держали читателя в напряжении с первой строчки и до финальной точки. Наталья шутит, что свое самое важное хобби - писать - утратила, превратив его в работу. Любимую работу, без сомнения. Почти все сюжеты романов и характеры героев Наталья выдумывает сама. У автора даже есть правило - избегать прототипов. Но вместе с тем писательница стремится максимально приблизить свои истории к жизненным реалиям. В связи с этим и отношение к хеппи-эндам у Натальи неоднозначное. "Меня больше привлекают финалы, в которых вроде все и закончилось хорошо, злодеи побеждены и наказаны, любовь торжествует, но без приторности, а может, даже с некоторой горчинкой".
Писатель, мастер любовно-мистической прозы. Родилась в 1978 году в городе Запорожье. Все детство была окружена родительской заботой и росла примерной дочерью и отличницей.… Развернуть
Дмитрий Александрович Тихонов — российский писатель, автор произведений в жанре хоррора и фэнтези.
Родился в г. Павлово Нижегородской области. Закончил Нижегородский лингвистический университет. Работал слесарем-сборщиком, учителем английского языка, переводчиком, землекопом, копирайтером, человеком-с-печатью. С 2011 года – сценарист компьютерных игр. Является штатным сценаристом московской компании «Panzar Studio», отвечающей за создание и поддержку MOBA/RPG «PANZAR». Также сотрудничал в качестве сценариста с другими отечественными разработчиками, среди которых «Mail.Ru Games», «Nikita Online» и «Ellada Games».
С детства увлекался фэнтезийными многотомниками и творчеством Стивена Кинга. Сочинять начал рано, но заканчивать начатое научился только на третьем десятке. Состоял в нижегородских литературных объединениях, выступал с чтением своей прозы в кафе и ресторанах, играл в грайндкор-группе и любительском театре, проводил сетевые конкурсы.
Публиковался в журналах «Полдень. XXI век», «Реальность фантастики», «Тьма», «Параллель», «DARKER», газете «Тайная власть», антологиях серий «Самая Страшная Книга», «MYST. Чёрная книга 18+» и «Тёмное фэнтези». Автор сценариев для комиксов «Бесобой» и «Майор Гром» от издательства «Bubble».
В 2007 году рассказ «Смех» вошёл в лонг-лист премии «Дебют» в номинации «Фантастика».
В настоящее писатель время живёт в Нижнем Новгороде. Женат, воспитывает двух сыновей.
© volga для fantlab.ru (по материалам, предоставленным автором)
Дмитрий Александрович Тихонов — российский писатель, автор произведений в жанре хоррора и фэнтези. Родился в г. Павлово Нижегородской области. Закончил Нижегородский… Развернуть
Эдгар Уоллес Ричард Горацио (англ. Richard Horatio Edgar Wallace) (1 апреля 1875 — 10 февраля 1932) — английский писатель, драматург, киносценарист, журналист. Более известен как Эдгар Уоллес. Автор 175 новелл, 24 пьес и огромного количества статей в периодических изданиях. Основоположник литературного жанра «триллер». По его произведениям создано более 160 фильмов. Родился в Гринвиче (Лондон) в актёрской семье, причём отец даже не знал о его существовании. Эдгар Уоллес работал корреспондентом агентства «Рейтер» и лондонской газеты «Daily Mail». Умер писатель в Голливуде во время работы над сценарием фильма «Кинг-Конг».Содержание
Биография
Один из самых популярных писателей начала двадцатого века. Родился в Гринвиче, в актерской семье. Своего отца Ричарда Мерриота (Валтер Уоллес) Эдгар никогда не видел, он воспитывался в семье Дика Фримена.
Бросив школу в 12 лет, он до 18 переходил с одной работы на другую, после чего поступил на службу в армию. В 1896 году Эдгар уехал в Южную Африку, где служил в медицинских частях. Здесь, под влиянием друзей-писателей Мэрион Кальдекотт, он начал писать стихи, которые отметил Редъярд Киплинг. Во время англо-бурской войны Уоллес работал военным корреспондентом агентства Рейтер и лондонской газеты «Daily Mail». Ряд скандалов, связанных с публикацией его статей вынудил армейское руководство, наложить запрет на работу в полевых условиях.
В 1901 году Уоллес стал редактором газеты в Йоганессбурге. Во время русско-японской войны принимал участие в расследовании конфликта между Россией и Великобританией после обстрела русскими кораблями торгового английского флота.
Первые романы Уоллеса, которые он публиковал в собственном издательстве, не окупали финансовых затрат. Коммерческий успех пришел к нему в 10-е годы, а в 20-е он стал самым издаваемым английским писателем (каждая четвертая вышедшая книга была его романом). Своему успеху он был обязан колоссальной работоспособности - Уоллес надиктовывал свои произведения на диктофон, прерываясь только на сон, потом правил перепечатанный секретарем материал. Он написал 173 романа, 23 пьесы, более 1000 рассказов. При этом Эдгар не прерывал журналистскую деятельность. Сегодня сюжеты его романов не выглядят интересными. Расследование в них заметно уступает описанию погонь, невероятных приключений и т.д. Но его творчество продолжает оставаться феноменом кинематографа - по произведениям Уоллеса поставлено 170 фильмов.
Большинство пьес Эдгара Уоллеса имеют криминальный характер. Самую известную из них "На пятне" автор написал после поездки в Чикаго, где издалека наблюдал за Аль Капоне и его подручными.
Умер писатель в Голливуде во время работы над сценарием знаменитого «Кинг-Конга». В 1969 году дочь писателя Пенелопа основало международное общество Уоллеса, руководит которым в настоящее время внучка писателя.
Эдгар Уоллес Ричард Горацио (англ. Richard Horatio Edgar Wallace) (1 апреля 1875 — 10 февраля 1932) — английский писатель, драматург, киносценарист, журналист. Более известен… Развернуть
Родилась в СССР. Работала в мультипликации (студия "ЭКРАН", Телецентр). Закончила Литературный институт имени Горького в 1999 году. В изд-ве "Эгмонт" выпускала детский журнал "Тошка", придумала и сделала сборники "Классики-рассказы", "Классики-стихи", а также серии детских книг "Город мастеров", "Школа прикола".
Мария Артемьева. Исповедь бегущего Колобка
"В доме моем москиты почти не кусаются.
Вот и все угощенье для друга"
(Басё)
:D
Часто люди говорят о себе: «Во мне умер…Рембрандт!» (Не меньше! smile))
Если в таких категориях, но чуток скромнее, то я много кого в себе таскаю. Просто перечислю: живописец, актриса, спелеолог, альпинист, топограф-геодезист, автор-исполнитель своих песен, поисковик-военный археолог, кружевница-рукодельщица, программист, педагог... Да.
Но самой первой во мне умерла балерина. Если все предыдущее я хотя бы попробовала, что называется, на вкус в реале – хоть чуточку… То балерина скончалась во мне еще на самых подступах к идее.
Случилось это в детском саду. Воспитательница сказала: «Дети, нарисуйте, кто кем хочет быть!» Советские девочки, в отличие от нынешних деток, еще не знали, что разрешается быть просто принцессой… Но все бросились рисовать самое красивое, что им было известно: балерину.
А я в 5 лет хотела быть писателем. Только не знала, как это изобразить. Но уже понимала, что изображение человека с гусиным пером и кучей бумажек вокруг вызовет вопросы и недоумение.
Поэтому я нарисовала балерину. Мне это было нетрудно – рисовала-то я хорошо (для детского сада).
Вот это был самый важный момент в моей жизни: я поняла разницу между правдой и правдой художественной...
Почему я в 5 лет хотела быть писателем? Странная идея для ребенка, который еще не умеет ни читать, ни писать. Но стихи я сочиняла. Будила по ночам мою бедную маму, чтобы поскорее ознакомить ее с шедеврами, пока они не выветрились из моей головы.
У меня вообще по жизни так: я то отстаю от времени, то забегаю как будто вперед. Например, мой преподаватель в геодезическом техникуме (да, я там действительно училась) поставил мне тройку за то, что я рассчитала ответы на контрольную с помощью компьютерной программы. Препод возмутился: «Ты что, с собой в поле компьютер будешь таскать?» Тогда он был прав. Теперь – и уже давно – права я.
Я всегда была «девочкой поперек», навстречу и невпопад. Родители со мной мучились, потому что у меня всегда на все было свое мнение. Все время "не как люди". Я бы хотела по-другому, но у меня не получается.
Мои жизненный путь – сплошной бег Колобка. Помните? «Я от дедушки ушел…»
Сначала я убежала из педагогического института. Написала вступительное сочинение… и забрала документы, не дождавшись оценки. Захотелось просто пожить, посмотреть людей, узнать – чего я хочу и чего стою.
Потом я бросила мультипликацию (а может, и она меня?) Не знаю, существует ли теперь такая профессия: неформально мы называли ее «заливщица фаз», то есть раскрасщик кадров, когда они еще не сняты на пленку. Заливщицей-то я осталась, но фазы явно поменялись. smile
Потом я бросила журналистику. Это профессия, в которой очень трудно не врать, но врать художественно – совершенно точно означает обманывать. Парадокс, в котором я существовать не умею.
Поступив в Литинститут имени Горького, я всячески пыталась его бросить: и ребенка родила, и замуж вышла, и работать начала… Но так и не бросила. Наверное, потому, что в те годы никто вокруг не хотел учиться по-настоящему. Из моих замечательных одноклассников очень мало кто закончил институт. Поэтому я учебу закончила благополучно. За всех нас.
Потом я бросила рекламное дело. Тут художественное вранье всяко приветствуется, и в общем, все шло отлично... Но общение с заказчиком – это пытка (кто плавал – тот знает smile). Когда пытают – свободы нет.
Я ушла с головой в редакторское дело – от литературного редактора образовательного справочника «доросла» до главного редактора детского журнала «Тошка». Главной я была над собой, все остальные были или «над», или сбоку. А я выпускала журнал, собирая вокруг нештатную команду единомышленников. Тогда же начались книги, где я выступала редактором. Первые сборники, которые я придумала и сделала, взяли приз на Международной Московской ярмарке – «Классики». Они вошли в моду – и «Классики», и сборники. Потом были еще книжные серии… А потом я ушла. Чем больше ты делаешь, как редактор – тем сильнее возрастает давление. От тебя требуют, от тебя ждут, тебя пытаются куда-то встроить в тусовку…. А я не люблю, когда на меня давят.
Из всех моих побегов я, словно маньяк-фетишист, уносила немного новых друзей. Именно – после побега! (Нормальные люди заводят связи и дружат на работе). А у меня самые задушевные и близкие друзья – как ниточки, которые не позволяют совсем оборвать то, что я бросила. В моей жизни ничего нельзя оборвать совсем – я накручиваю жизнь на себя, наворачиваю ее невероятно запутанным клубком, и продолжаю любить все, что было и всех, кто был.
И особенно бережно ценю тех, кто есть.
Мы все, которые современники – мы есть сейчас, и больше таких не будет. Мы – попутчики на одной дороге. Может, это и не повод для знакомства, но, безусловно, повод для любви! smile
Сейчас я попала в ситуацию, из которой уже не могу убежать. На меня никто не давит, кроме собственных идей, мыслей и образов; меня никто не пытает, кроме меня самой, когда самокритика зашкаливает и хочется постучать головой в стену; я могу писать и могу не писать по собственному желанию. Одно время я начала бояться, что сама профессия может убежать! smile
Но теперь таких мыслей нет. Чувствую, что-то переменилось: волна увлечения электронными читалками скоро схлынет. Электронная книга по сравнению с бумажной – как телефонный разговор с приятелем: неплохо, но пообщаться вживую всегда приятнее. Кроме того, бумажная книга – это материальный предмет культуры, создавамый не одним лишь автором, а коллективом людей: художником, редактором, корректором, верстальщиком, печатником. Поэтому и отношение разное: электронная книга – что-то вроде голого дикаря. А бумажная – это уже человек общества, культурный, с манерами и красиво одетый. Так что, скорее всего, электронные и бумажные книги просто разграничат сферы влияния, и каждая форма найдет свою нишу.
Все это означает, что я, как бегущий Колобок, получаю просто неограниченную свободу бежать и бежать дальше: от книги к книге, от жанра к жанру, от идеи к идее. И это прекрасно, потому что интересно.
Родилась в СССР. Работала в мультипликации (студия "ЭКРАН", Телецентр). Закончила Литературный институт имени Горького в 1999 году. В изд-ве "Эгмонт" выпускала детский журнал… Развернуть
Анна Радклиф (англ. Ann Radcliffe, урождённая мисс Уорд, Ward; 9 июля 1764 — 7 февраля 1823) — английская писательница, одна из основательниц готического романа.
Анна Радклиф родилась в 1764 году в городе Холборн в семье галантерейщика Вильяма Уорда; ее матерью была Анна Уотс. Фамилию Радклиф она получила, выйдя в возрасте 22 лет замуж за журналиста Вильяма Радклифа, владельца и главного редактора газеты "English Chronicle". Поскольку у них не было детей, Анна, чтобы занять свободное время, начинает заниматься беллетристикой. Это ее занятие поощряет и поддерживает ее муж.
В течение 7 лет она выпускает все свои книги, получившие впоследствии широкое распространение, затем прекращает заниматься литературой. Это происходит из-за того, что Анна от природы была застенчивым человеком и большая известность пугала ее, нарушала ее внутренне спокойствие.
Жизнь Анны Радклиф, как и ее творчество, окружены различными тайнами. Одна из таких легенд гласит, что, выдумывая новые сюжеты и страшные детали своих произведений Анна сошла с ума и после этого умерла.
На самом деле, Радклиф скончалась в 1823 году от пневмонии. Похороны писательницы состоялись в церкви Святого Георга около Гановер-сквер в Лондоне.
В течение 7—8 лет написала свои знаменитые романы; после 1797 года не выпустила более ни одного произведения.
Самыми популярными романами Анны Радклиф были: «The romance of the forest», «The mysteries of Udolpho» (1794; один из лучших) и «The Italian or confessional of the black penitents» (1797). Главная особенность даровании Радклиф — постоянное желание производить впечатление на читателя с помощью сильных и резких, подчас грубоватых эффектов, запугивать его воображение разными ужасами, переносить место действия в страшную или загадочную обстановку, придумывать неожиданные приключения, таинственные встречи, интриги, злодеяния (в конце тайна обыкновенно раскрывается). Мрачные подземелья, средневековые замки, нападения разбойников, одинокая, заброшенная могила, появление призраков и духов, гроза в пустынной местности, завывание ветра в глухую, ночную пору — вот любимые аксессуары романов Радклиф.
Она со значительным искусством обрисовывала психологию своих героинь (например Эмилии в «The mysteries of Udolpho»), умела в поэтических выражениях описывать природу и отличалась неистощимой фантазией. Местами в её сочинениях чувствуется влияние сентиментального направления, что также немало способствовало популярности. В первой четверти XIX века романы Радклиф имели громадный успех не только в Англии, но и во всех странах Европы, в том числе и в России. Анне Радклиф принадлежит также описание путешествия на континент, совершённого ею в 1794 г. («Journal of a tour through Holland and the western frontier of Germany»); здесь попадаются отдельные места, очень красивые по форме, наряду с несколько наивными или чопорными суждениями о чужих краях.
Анна Радклиф (англ. Ann Radcliffe, урождённая мисс Уорд, Ward; 9 июля 1764 — 7 февраля 1823 ) — английская писательница, одна из основательниц готического романа. Анна… Развернуть
О Ярославе Лазаревой известно немного. Рукопись в жанре мистического вампирского любовного романа она прислала в издательство «Эксмо» по электронной почте, отметив, что в случае заинтересованности своим произведением общаться с редактором она будет исключительно по Интернету. Рукопись, написанная по всем правилам хорошего романа, понравилась издательству. Возникло предположение, что книга «Рыцарь ночи» создана автором популярных любовных произведений, решившим попробовать себя в жанре вампирского романа и для этого выбравшим себе такой псевдоним . Но кто же скрывается под псевдонимом, пока неизвестно, ведь писательницу никто так и не видел.
Книги Ярославы написаны под влиянием популярной темы любви девушки к вампиру. Однако писателю в книгах удалось создать свою оригинальную историю, наполненную российскими реалиями, настоящими эмоциями и трогательными любовными отношениями юных героев.
Также привлекательность книг Лазаревой для молодой аудитории заключается в том, что автор глубоко проникает во внутренний мир героев, раскрывает все тонкости психологических переживаний, связанных с первой любовью и первой разлукой, помогает найти решения личных проблем и ответы на сокровенные вопросы.
О Ярославе Лазаревой известно немного. Рукопись в жанре мистического вампирского любовного романа она прислала в издательство «Эксмо» по электронной почте, отметив, что в случае… Развернуть
Фрэнсис Пол Вилсон - американский писатель. Литературные псевдонимы - Colin Andrews, Мэри Элизабет Мерфи Mary Elizabeth Murphy (with Mary Wilson 2).
Родился 17 мая 1946 года и вырос в Нью-Джерси. В 1968 году окончил Джорджтаунский университет с дипломом врача, работал по специальности, одновременно публикуя рассказы в различных журналах. К настоящему времени на его счету полтора десятка романов, среди которых есть научная фантастика, романы ужасов и так называемые "медицинские триллеры". Наибольшей известностью пользуется роман "Замок" (экранизирован в 1983 году).
Фрэнсис Пол Вилсон - американский писатель. Литературные псевдонимы - Colin Andrews, Мэри Элизабет Мерфи Mary Elizabeth Murphy (with Mary Wilson 2). Родился 17 мая 1946 года… Развернуть
Уильям Хоуп Ходжсон - родился 15 ноября 1877 в местечке Блэкмор-Энд (графство Эссекс) в семье священника. В тринадцать лет убежал из дома, служил юнгой на торговом судне, со временем стал третьим помощником, за спасение товарища от акул был удостоен медали Королевского гуманитарного общества.
Трижды обойдя вокруг света, Ходжсон вдруг понял, что ненавидит море, и списался на берег. Преподавал физкультуру в школе, публиковал статьи по дзюдо, в 1904 году решил посвятить себя литературному творчеству. Год спустя в журнале "Grand Magazine" появился его первый рассказ "Тропический ужас", за которым последовали другие, в том числе - самый известный (и самый лучший) рассказ "Голос в ночи" (1907). В том же году увидел свет первый роман Ходжсона "Шлюпки "Глен-Карриг". Широкую популярность Ходжсону принесли романы "Дом на рубеже" (1908), "Пираты - призраки" (1909) и "Ночная земля" (1912).
В годы первой мировой войны служил в артиллерии, участвовал в боях на Западном фронте; погиб во время артобстрела 19 апреля 1918. В 1958 г. Альфред Хичкок поставил по рассказу "Голос в ночи" сериал "Подозрение".
Уильям Хоуп Ходжсон - родился 15 ноября 1877 в местечке Блэкмор-Энд (графство Эссекс) в семье священника. В тринадцать лет убежал из дома, служил юнгой на торговом судне, со… Развернуть
Алексей Григорьевич Атеев родился в городе Магнитогорске в семье инженера-прокатчика Евгения Соломоновича Шнитмана и Елизаветы Евгеньевны Атеевой. С 1960 по 1970 годы учился в средней школе № 51. После окончания школы трудился на различных предприятиях Магнитогорска. Был санитаром, лесником, нагревальщиком металла на Магнитогорском металлургическом комбинате. В 1979 годы поступил в Магнитогорский государственный педагогический институт на специальность «филология», который и окончил в 1984 году.
После окончания института работал в редакции газеты «Магнитогорский рабочий», где прошел путь от корреспондента до заместителя главного редактора. Первая литературная публикация роман «Загадка старого кладбища» (под псевдонимом Аркадий Бутырский) состоялась в 1990 году на страницах газеты «Магнитогорский рабочий». В 1991 появилась первая публикация автора в центральной печати: рассказ «Сеть» опубликован в майском номере журнала «Смена». Популярность быстро пришла к автору. Недостатка в изданиях у него никогда не было: все романы были изданы (большинство в издательстве «Эксмо»).
Работал в основном в крупной форме, предпочитая жанр хоррор. На сегодняшний день у Алексея Атеева вышло около полутора десятков романов. Отдавая должное авторскому наследию и приверженности к жанру, многие критики величают Алексея Атеева русским Стивеном Кингом.
Интервью с автором:
«Буду и дальше пугать народ»
Алексей Григорьевич Атеев родился в городе Магнитогорске в семье инженера-прокатчика Евгения Соломоновича Шнитмана и Елизаветы Евгеньевны Атеевой. С 1960 по 1970 годы учился в… Развернуть
Грэм (Грэхем) Мастертон — популярный британский писатель. Работает во множестве жанров, но славу ему принесли романы ужасов.
Родился в 1946 году в Эдинбурге (Шотландия), в семье видного ученого. Овладев профессией журналиста, некоторое время проработал ответственным редактором в мужских журналах «Mayfair» и «Penthouse» (британская версия). В литературе дебютировал нашумевшим романом «Маниту» (1975), который через три года был экранизирован и до сих пор остается одной из самых популярных книг Мастертона. Рассказывается в ней о злобном духе из индейских легенд, переродившемся в современном человеке.
Вскоре Мастертон целиком отдает себя творчеству, создавая по три-четыре книги в год. Несмотря на столь высокую продуктивность, ему сопутствует успех не только у читателей, но и у критики: так, роман «Склеп» («Charnel House», 1978) получает специальный приз от устроителей детективной премии «Эдгар». Работал ответственным редактором в мужских журналах «Mayfair» и «Penthouse».
Его литературный дебют — роман «Маниту» («The Manitou», 1975) стал бестселлером. Через три года была снята экранизация с Тони Кертисом в главной роли.
Во многих произведениях Мастертона присутствуют яркие сцены насилия и секса. Последнее неслучайно — писатель известен не только как романист, но и как автор более чем двадцати практических пособий по сексу, издававшихся и в России.
В настоящее время Мастертон с женой, полячкой по происхождению, живет в городе Корк (Ирландия) и продолжает активно заниматься творчеством. Всего на сегодняшний день им опубликовано 80 романов, из которых большая часть относится к хоррору и темному городскому фэнтези, а прочие созданы в жанре исторической саги, триллера и романа-катастрофы. Кроме того, в 1994-2000 годах были изданы четыре авторских сборника рассказов.
В постперестроечные годы в России вышло несколько романов Мастертона — один только «Маниту» можно найти по крайней мере в четырех изданиях! К сожалению, этим дело и ограничилось: начиная с 1995 года, Мастертон представлен в отечественном книгоиздании только рассказами в антологиях да пособиями по сексу.
Грэм (Грэхем) Мастертон — популярный британский писатель. Работает во множестве жанров, но славу ему принесли романы ужасов. Родился в 1946 году в Эдинбурге (Шотландия), в… Развернуть
Нацухико Кёгоку – классик современной японской литературы, чьи произведения оказали огромное влияние на жанры хонкаку-детектива, мистического и психологического триллера. Кёгоку считается создателем нового жанра современной японской литературы, в котором детективный сюжет переплетается с древним фольклором про обакэ и ёкаев – призрачных демонических существ из японской мифологии. Увлекательное многослойное повествование, глубокое проникновение в психологию персонажей и исследование истоков преступности, поражающие воображение происшествия и невероятные разгадки – вот основные черты романов автора.
Кёгоку родился в Отару, Хоккайдо. Бросив учёбу в Школе дизайна Кувасава, он работал как рекламный агент и учредил дизайнерскую компанию. В 1994 г. издательство Kodansha опубликовало его первый роман «Лето злых духов убумэ» (姑獲鳥の夏). С тех пор он написал много романов и получил две японские литературные премии. Большинство его работ касаются ёкаев, существ из японского фольклора; он называет себя исследователем ёкаев. В этом на него значительно повлиял Сигэру Мидзуки (水木しげる), являющийся выдающимся специалистом по ним. Кёгоку состоит во всемирной ассоциации Мидзуки, посвященной ёкаям.
Кёгоку рассматривает фольклор про ёкаев как одну из форм сублимации и использует эту идею в своих романах. Издатели часто рекламируют его произведения как романы о сверхъестественном, и это также отражено в обложках. Однако в самом сюжете ёкаи появляются не во плоти, а только в качестве легенд, которые служат для объяснения мотивов персонажей-преступников. Например, убумэ в романе "Лето злых духов убумэ" вводится как часть фольклора о призраках женщин, умерших при родах. Однако сама "убумэ" появляется в тексте только в самом конце.
Также известен как художник, сценарист и актер; практически все его произведения адаптированы в виде манги и неоднократно экранизированы.
По двум из его романов были сняты художественные фильмы; роман «Ящик демонов» (Mōryō no Hako) в 1996 г. завоевал 49-ю Премию клуба японских писателей детективного жанра. По данному роману, а также по «Косэцу Хяку Моногатари» были сняты аниме сериалы.
Нацухико Кёгоку – классик современной японской литературы, чьи произведения оказали огромное влияние на жанры хонкаку-детектива, мистического и психологического триллера.… Развернуть
Кристофер Голден — американский писатель и сценарист, родился в 1967 году в штате Массачусетс. Учился в Tufts University. За свою писательскую деятельность ему довелось работать над самыми разными проектами. В частности, совместно с актрисой, писательницей и режиссером Амбер Бенсон он спродюссировал и написал сценарий к проекту канала Би-Би-Си — «Ghosts of Albion», мультипликационной драме о сверхъестественных явлениях.
Этот опыт помог ему и в создании его собственных произведений. Среди них такие романы как «Лесная дорога», «Вот мы и встретились», «The Ferryman», «Обманный лес», «О святых и тенях», а также серия подростковых триллеров «Body of Evidence». Кроме того, «Ghosts of Albion» в 2004 году вышла как книжная серия в издательстве «Del Rey». Создавал он и комиксы, причем в соавторстве с Томасом Снигоски им было написано несколько частей популярного комикса «Hellboy», одна из которых была экранизирована. Общий тираж произведений Голдена — около восьми миллионов экземпляров.
Живет и работает Кристофер Голден на своей родине, в штате Массачусетс, со своим многочисленным семейством. В настоящее время среди его творческих планов — закончить трилогию темной фэнтези «Завеса», которая будет издана в издательстве «Bantam Books».
(с) fantlab.ru
Кристофер Голден — американский писатель и сценарист, родился в 1967 году в штате Массачусетс. Учился в Tufts University. За свою писательскую деятельность ему довелось… Развернуть
Рэмси Кэмпбелл — британский автор, пишущий в жанре horror, редактор и критик. Признанный мастер, отмеченный большим количеством жанровых наград: четыре «World Fantasy Awards», десять — «British Fantasy Awards», три — «Bram Stoker Awards», а так же награда от «Гильдии авторов хоррора» — титул гранд-мастера.
Первые вещи Кэмпбелла в значительной степени подражали работам Г. Ф. Лавкрафта. Первый авторский сборник рассказов, "The Inhabitant of the Lake and Less Welcome Tenants", опубликован издательством «Arkham House» в 1964 году. В дальнейшем автор отошел от развития темы Мифов Ктулху, но влияние "провиденского затворника" по-прежнему хорошо чувствуется во многих его самостоятельных работах. Первый роман Кэмпбелла, "The Doll Who Ate His Mother", был издан в 1976. Кэмпбелл участвовал в составлении бесчисленного количества жанровых антологий, в том числе таких, как "New Tales of the Cthulhu Mythos", "New Terrors" и пяти первых выпусков "Best New Horror" (совместно со Стивеном Джонсом).
Рэмси Кэмпбелл женат на дочери известного фантаста Бертрама Чандлера — Дженни, имеет двух детей. Проживает в Ливерпуле.
Рэмси Кэмпбелл — британский автор, пишущий в жанре horror, редактор и критик. Признанный мастер, отмеченный большим количеством жанровых наград: четыре «World Fantasy Awards»,… Развернуть
Джонатан Мэйберри является писателем и преподавателем писательского мастерства с 1978 года. Его ранние книги в-основном касались темы дзюдо и джиу-ждитсу и микс -файт. Однако покинул этот жанр ради написания книг на около оккультные темы, с описанием паранормальных явлений, и упоминанием фольклора.
Джонотан Мйэберри является внештатным писателем комиксов, с августа 2009г. сотрудничает с корпорацией Marvel.
В мае 2010 года Мэйберри занимался написанием сценария для ТВ проекта для Javier Grillo-Marxuach - 'Department Zero'.
Кроме того Мэйберри является спикером Национального Союза писателей (National Writers Union), преподавателей Horror Writers Association, членом Mystery Writers of America.
В настоящий момент Мэйберри является пишущим редактором The Big Thrill - ежемесячный Международного бюллетень писателей Триллеров, и партнером-основателем Клуба "Лжецы" - сетевой группы специалистов в области издательсства, и других аспектов.
Джонатан Мэйберри является писателем и преподавателем писательского мастерства с 1978 года. Его ранние книги в-основном касались темы дзюдо и джиу-ждитсу и микс -файт. Однако… Развернуть
Псевдонимы:
Ричард Старк (Richard Stark)
Такер Коу (Tucker Coe)
Тимоти Калвер (Timothy J. Culver)
Allan Marshall
Curt Clark
Morgan J. Cunningham
Samuel Holt
John B. Allen
Sheldon Lord - (соавтор: Лоренс Блок)
Andrew Shaw - (соавтор: Лоренс Блок)
Edwin West
Barbara Wilson - (соавтор: Laurence Janifer)
Judson Jack Carmichael
Дональд Эдвин Эдмунд Уэстлейк (Donald Edwin Edmund Westlake) - американский писатель и киносценарист, работал в жанрах детектива, фантастики и юмористической прозы.
Родился в Нью-Йорке в районе Бруклин в ирландской семье Лиллиан и Альберта Джозефа Уэстлейк. Спустя два с половиной года у него появилась сестра Вирджиния. В шесть лет поступил в начальную католическую школу в Олбани, куда переехала семья. Его отец, по профессии торговец, тем не менее хотел видеть в своем сыне архитектора, но Дональд в 1950-м поступает в колледж Чемплейн (Champlain College) в Плэттсбурге, штат Нью-Йорк. Не доучившись, он идет в армию, где проходил службу в 1954-56 гг. в частях ВВС США в Западной Европе. После демобилизации заканчивает колледж Харпура (Harpur College) в Бингхэмптоне (ныне Университет штата Нью-Йорк) и получает диплом филолога.
Писать начал в 1953 году, продавая в журналы свои детективные, фантастические и мистические рассказы. Но прежде чем переехать в Нью-Йорк (его любимый город и место действия большинства его произведений) в 1958 году и стать профессиональным писателем, Уэстлейк играл в театре, работал литературным агентом, переменил еще несколько профессий. Но после переезда уже в 1959-м Дональд Уэстлейк написал 46 рассказов, 27 из которых были опубликованы. Поначалу в прозе молодого автора чувствовалось влияние такого мастера детективного жанра как Эд Макбейн (Ed McBain), и не удивительно что два его рассказа стали основой для эпизодов телесериала «87-й участок» (87th Precinct), снятого в 1961 году по мотивам известной серии Эда Макбейна.
Первый роман «Наемники» (эдакий юмористический детектив) опубликовал в 1960 году, и с тех пор выпускает по два романа в год. Самый знаменитый его цикл он написал в основном под псевдонимом Ричард Старк – серия романов про гангстера Паркера и актера-воришку Грифельд. Интересно, что этот псевдоним был «рожден» от имени Ричарда Уидмарка (Richard Widmark), а позднее сам стал основой для псевдонима другого известного автора – Стивена Кинга (Stephen King), который иногда писал свои романы под именем Ричард Бахман (Richard Bachman).
В июле 1996 стал почетным доктором литературы Университета штата Нью-Йорк в Бингхэмптоне. Живет вместе со своей третьей женой Абигаль Адамс (Abigail Adams), на которой женился в 1979 году – также писательницей – в Анкраме (штат Нью-Йорк). При доме имеется огромный красивый сад, который открыт для посещения экскурсиям. У них четыре ребенка (всего же у писателя семь детей). Кроме детективных произведений Дональд Уэстлейк под псевдонимами Аллан Маршалл (Allan Marshall) и Эдвин Уэст (Edwin West) опубликовал несколько романов «мягкого порно». На его счету также имеются политические триллеры, книги для детей и биография Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), опубликованная под псевдонимом Джон Б. Аллен (John B. Allen).
Первый научно-фантастический рассказ «…Или дай мне смерть» (Or Give Me Dead) Дональд Уэстлейк опубликовал в 1954 году. Свои научно-фантастические произведения он предпочитал печатать под псевдонимом Курт Кларк (Curt Clark), под чьим именем он написал роман «Анархаос», в котором действие происходить на планете, где в качестве социального строя является абсолютная анархия, и где единственным преступлением считается собственная смерть индивида. Под тем же псевдонимом Уэстлейк написал и некоторое количество фантастических рассказов.
К фантастике можно также отнести романы «Сильное проклятие» (1986) и «Станция Трансильвания» (1986), написанные в соавторстве с женой, и представляющие собой детективы с элементами ужасов, мистики, но с изрядной долей юмора. Роман «Ex Officio» (1970, под псевдонимом Тимоти Дж. Калвер). А в книге «Людишки» (1992) речь идет об ангеле, посланном Богом на Землю для того, дабы тот вызвал Армагеддон. А команду себе сей ангел должен был собрать из тех же людишек, которые так надоели Господу. Так в одной связке оказались бразильский певец, китайский революционер, русский герой и проститутка неясного происхождения. В еще одном романе «Дым» (1995, первоначально был выпущен на аудиокассетах) грабитель, забравшийся в одну научную лабораторию, волей случая делается невидимым и к тому же становится мишенью как для властных, так и мафиозных структур.
В 1989 году девять лучших научно-фантастических рассказа и один короткий роман «Анархаос» были собраны в сборнике «Завтрашние преступления» (1989), а за пять лет до этого некоторые фантастические истории появились в его сборнике «Ливайн» (1984).
Псевдонимы:
Ричард Старк (Richard Stark)
Такер Коу (Tucker Coe)
Тимоти Калвер (Timothy J. Culver)
Allan Marshall
Curt Clark
Morgan J. Cunningham
Samuel Holt
John B.… Развернуть
Роберт Джей Бонансинга родился в 1959 году в городе Квинси, штат Иллинойс, США, в семье музыканта Уильяма Бонансинга, и трейдера Люсиль Эндрюс.
Он получил степень магистра по факультету "Кино и сценариев" в Колумбийском колледже Чикаго в 1988 году. Работал в качестве сценариста и режиссера, создавая в основном корпоративные ролики. Его первый короткометражный фильм, "Город мужчин" 1988 года получил награды "Серебряный плита" на Международном кинофестивале в Чикаго и "Лучший фестиваль" на XIII кинофестивале в штате Иллинойс.
Его первая книга, триллер "Черная Мария" был опубликован в 1994 году и номинировался на премию "Брэма Стокера." Его второй роман, "Больной" (Sick) стал бестселлером.
В 2011 году он начал писать графические романы по популярному телесериалу "Живые мертвецы".
В настоящий момент, Джей Бонансинга работает преподавателем хореографии в Северо-Западном университете, и состоит в штате авторов издательства "Медиа".
Он является членом организации писателей Америки и Ассоциации писателей ужасов.
Джей Бонансинга живет со своей семьей в Эванстоне, штат Иллинойс.
Роберт Джей Бонансинга родился в 1959 году в городе Квинси, штат Иллинойс, США, в семье музыканта Уильяма Бонансинга, и трейдера Люсиль Эндрюс. Он получил степень магистра по… Развернуть
Украинский писатель, автор романов, повестей и рассказов в жанре «мистического детектива».
Сергей Пономаренко о себе:
Родился в Год Козы (1955), Рыба, в семье военнослужащих в уральском городе Магнитогорске, которые вскоре переехали в Киев.
Первой самостоятельно прочитанной книгой оказался «Пятнадцатилетний капитан» Жюль Верна, укрепивший на будущее тягу к путешествиям. Учился музыке, рисованию в художественной студии, но предпочтение отдал спорту: ватерполо, борьба, бокс, туризм, и, конечно, читал запоем. Первое фантастическое произведение объемом в школьную тетрадку написал в 10 лет, а постарше, баловался с друзьями написанием рассказов, и даже радиопостановки, которую сами сыграли.
После армии были попытки начать писать «по-серьезному», но жизнь только начиналась и уже ощущалась нехватка времени, которая не оставляла и в дальнейшем: учеба на философском факультете Киевского университета, семья, сын, постоянно командировочная работа с очень широкой географией разъездов, увлечение восточными единоборствами, первая выборная руководящая должность в середине 80-х, директор собственной фирмы в бешенные 90-е годы, кризис-директор на производстве в 2000-е годы.
Несмотря на интенсивный ритм жизни, желание писать то и дело возникало, порой оформлялась в небольшие рассказы, но не было «толчка» пойти дальше «стола». В 1998 году у меня произошел спор с журналистом столичной газеты, который категорически считал, что можно напечататься лишь за свои деньги. Это нарушало мое и Маркса понимание того, что каждый труд должен был оплачен. Ну, пусть не оплачен, но и платить кому-либо за свой же труд, разве это не нонсенс? Мы поспорили: я взял на себя обязательство за два месяца «протолкнуть» в печать один из своих рассказов и… благополучно проспорил.
Неудача меня подстегнула, я писал, искал журналы, газеты, где можно было бы опубликоваться. К тому времени, написал повесть «Лысая гора», создав собственную историю известной киевской достопримечательности. Тут мистика этого сакрального места полностью проявила себя: те журналы, которые изъявляли желание ее опубликовать, в скором времени закрывались: «Майдан», «Аквариум», дайджест газеты «Независимость».
В 1999 году мой рассказ «Наемник Яша» был опубликован в международной газете «Семь континентов». Гонорар, хоть и смехотворный, но был! Первый успех поставил передо мной более серьезную задачу: найти издательство, которое согласится издать сборник моих повестей и рассказов, и … я его нашел. В 2000 году издательство «Актуальна освіта» решило рискнуть, издать мои произведения и вновь мистика: по вине главного редактора в печать идет не откорректированный текст, но я получил свою первую книгу – сборник «Лысая гора», тираж – 1000 экземпляров. Гонорар выплатили килограммами книг. А вскоре и пьеса «Сеанс психотерапии» написанная в соавторстве с Ярославом Верещаком выходит в сборнике «Сучасні українські драматурги».
Я продолжал искать более солидные издательства и в 2001 году книжный клуб «Клуб семейного досуга» заинтересовался моей повестью «Седьмая свеча», но для отдельной книги повесть была маловата. В кратчайшие сроки превращаю небольшую повесть в роман, ее издают и в течение года расходятся более 30000 экземпляров! Следующий роман «Психостриптиз» стал дипломантом на книжной ярмарке в Харькове (2002) в номинации интеллектуальный детектив. Затем, выходят романы: «Змея в траве», «Санитар морга или Лунное затмение в зимнем саду», сборник «Я буду любить тебя вечно», «Лик Девы», «Час Самайна», «Ведьмин пасьянс».
В польских литературных журналах «Lublin», «Republika», «Lit-Wa» были опубликованы рассказы «Однажды», «Любовь до гроба», готовится к изданию отдельной книгой уже переведенный на польский язык роман «Седьмая свеча».
По опросу журнала «Корреспондент» роман «Лик Девы» вошел в топ-десять лучших книг за 2007 год. В конце 2008 года выйдет продолжение «Лик Девы» - «Миссия Девы», заканчиваю работу над триллером под рабочим названием «Картины», и уже наметил написание нового романа под рабочим названием «День города». С 2008 года началось переиздание ранее выпущенных романов в серии «Иллюзия смерти», формате покет-бук.
Кроме этого пытаюсь писать для кино: сценарий «Змея в траве» вошел в четверку финалистов конкурса объявленного Ялтинской киностудией.
Увлечения - дайвинг, рыбалка, путешествия, историческая литература.
Украинский писатель, автор романов, повестей и рассказов в жанре «мистического детектива». Сергей Пономаренко о себе: Родился в Год Козы (1955), Рыба, в семье военнослужащих в… Развернуть
Владислав Александрович Женевский (настоящая фамилия — Хазиев) — писатель, переводчик, критик, библиограф, редактор, автор онлайн-журнала «DARKER».
Родился в Уфе, где и прожил всю жизнь. Рано научился читать, и с самого детства родственники редко видели Владислава без книги в руках. С первых же классов школы сочинял сказки и стихи, а после получения аттестата пошел учиться на инженера-математика. Однако быстро понял, что совершил ошибку в выборе профессии. От скуки он стал ходить в институтскую библиотеку, где окончательно «подсел» на уже знакомого Стивена Кинга, открыл для себя творчество Говарда Лавкрафта, Уильяма Голдинга и других авторов. Их книги помогли Владиславу осознать своё истинное предназначение: писатель и художественный переводчик. В результате он бросил технический ВУЗ и поступил на факультет романо-германской филологии, связав судьбу с литературой.
Владислав Женевский был профессиональным переводчиком, представителем Школы перевода Владимира Баканова. Переводил и с русского на английский — в частности, рассказ Леонида Андреева «Он» специально для сетевого проекта «Weird Fiction Review» Джеффа Вандермеера. Также работал редактором, журналистом и рецензентом, сотрудничал с различными изданиями («Мир фантастики», «FANтастика») и издательствами («Астрель-СПб»). Был одним из основателей Литературного общества «Тьма» (ЛоТ), главным редактором PDF-журнала «Тьма», стоял у истоков онлайн-журнала DARKER. Входил в номинационную комиссию премии «Новые горизонты» и неоднократно выигрывал престижный конкурс рецензий «Фанткритик». Был одним из администраторов сайта «Лаборатория фантастики».
Как писатель Владислав Женевский более всего тяготел к «weird fiction» — необычной, тревожной, странной прозе, при этом с успехом обращаясь и к другим ответвлениям «тёмной» литературы. Полноценный дебют в качестве автора состоялся в антологии «Фантастический детектив 2014» с рассказом «Запах». Далее последовали публикации в антологиях «Тёмная сторона дороги», «Самая страшная книга 2015», «13 маньяков», «Хеллоуин» и «Мистериум. Полночь дизельпанка».
4 ноября 2015 года после продолжительной болезни Владислав Женевский скончался.
Владислав Александрович Женевский (настоящая фамилия — Хазиев) — писатель, переводчик, критик, библиограф, редактор, автор онлайн-журнала « DARKER ». Родился в Уфе, где и… Развернуть
Даринда Джоунс с трудом может припомнить, когда она в последний раз не держала в руках ручку. Когда ей было всего пять лет, она легко могла, вооружившись карандашом и блокнотом, выплеснуть на бумагу порцию абсолютного хаоса и попросить маму прочесть вслух созданный шедевр. К счастью, мама ей всегда подыгрывала. Позже Даринда стала писать пьесы для соседской ребятни, придумывала истории для своего брата, пока он играл с машинками, а так же влюбилась в Капитана Крюка. Гормоны и воображение, присущие семилетке, только подстегивали ее воображение, в результате чего на свет появлялись фантастические истории о Барби и Кене с таким сюжетом, который вряд ли было бы уместно упоминать в компании воспитанных людей.
После нескольких лет постоянных походов к директору за то, что сидит и мечтает на уроках и ничего не видит не слышит, Даринда еще в старшей школе почти закончила свое первое произведение. Этот была пост-апокалиптическая история о группе подростков, которые пытались сбежать из созданного правительством подземного государства, где обитало человечество после того, как Третья Мировая война стерла все с лица Земли.
А затем Даринда окончила школу, и мир закрутился вокруг нее. Был и период, где мечта шла за мечтой, затем был колледж и Университет Нью-Мексико. Далинда стала снова серьезно писать в 2002 году, намереваясь заполучить контракт на издание своих работ, что в итоге и сделала после череды проб и ошибок. Серия ее романов о Чарли Дэвидсоне оказалась более чем на высоте, и премия Golden Heart, полученная в 2009 году за первый роман этого цикла ("Первая могила справа"), тому подтверждение.
Сейчас Даринда живет в Нью Мексико со своим мужем и двумя сыновьями.
Даринда Джоунс с трудом может припомнить, когда она в последний раз не держала в руках ручку. Когда ей было всего пять лет, она легко могла, вооружившись карандашом и блокнотом,… Развернуть
Брайан Ламли родился 2 декабря 1937 года в Англии. В возрасте десяти лет он познакомился с книгами Брэма Стокера о графе Дракула. Однако самой большой его любовью стали комиксы «Dan Dare: Pilot of the Future», выходившие в журнале комиксов «British Eagle». Так он открыл для себя мир фантастики.
В конце пятидесятых годов Ламли поступил на службу в Корпус Королевской военной полиции. Ему было чуть больше двадцати, когда, служа на территории Западной Германии, он обнаружил сборник рассказов Лавкрафта. После этого он начал искать любое произведение этого писателя, что привело к знакомству с издателем его книг, Огюстом Дерлетом, в штате Висконсин, в США. Целью знакомства были две книги Лавкрафта, которых еще не было в собрании Ламли. Когда же Брайан, наконец, заполучил эти книги, Дерлет осведомился, нет ли у молодого солдата какого-нибудь завалящего рассказа, чтобы он, издатель, мог включить его в выходящий сборник. «Завалящий» рассказ нашелся и так понравился американцу, что именно с его публикации начался путь Ламли в «большую литературу», к писательской карьере. Дерле включил его произведение в антологию «Arkham House». Позже он стал издателем трех книг молодого автора — романа «Beneath the Moors» и сборников рассказов и новелл «The Caller of The Black» и «The Horror at Oakdeene». Первые опыты Ламли очень похожи на написанное Лавкрафтом. Однако несколько архаичный, адъективный способ письма времен военной карьеры Брайана, постепенно становился похожим на его более поздний собственный неповторимый стиль.
Служил он 22 года, причем службу закончил в офицерском чине, а в последние годы службы занимал довольно высокую должность — Главного Инструктора по Обучению. Несмотря на успешную военную карьеру, за ранние годы службы он издал первый из шести романов серии «Titus Crow», роман «Воин Древнего мира». Как потом признавался сам Ламли, в то время «была заложена серьезная основа».
Выйдя в запас в декабре 1980 года, Ламли стал профессиональным писателем. Наконец-то он получил возможность заняться тем, чем мечтал, в полной мере! В 1984 году выходит его роман-хоррор «Некроскоп», о человеке, который мог разговаривать с мертвыми. Этот роман в дальнейшем приобрел огромную популярность, однако прошло три года, прежде чем он вернулся к этой истории и написал вторую и третью книги. «TOR Books» издавала трилогию с сентября 1988 по сентябрь 1989 годов. Вскоре Ламли написал четвертую и пятую части, и только после их выхода в 1989 году финансовые проблемы, испытанные при увольнении из армии, были забыты. Более того, книги Ламли стали бестселлерами и были выпущены тогда тиражами более двух миллионов экземпляров.
Эти успехи не могли не вдохновить на что-то больше, и вскоре Брайан Ламли взялся за свою «самую прекрасную, честолюбивую и важную работу». Такой работой, по его признанию, стала трилогия «Vampire World», написанная с 1991 по 1993 годы и состоящая из романов «Blood Brothers», «The Last Aerie» and «Bloodwars». Здесь он объединил многие жанры: ужасы, фэнтези, даже немного от своей первой и главной любви — научной фантастики.
Эти книги Ламли, и многие другие, изданы или готовятся к изданию в тринадцати странах мира. Его сборники рассказов вышли в США суммарным тиражом более трех миллионов экземпляров. Кроме того, по «Некроскопу» были созданы комиксы, звуковые книги, сценарии для ролевых игр. В Германии была выпущена коллекция фигурок героев «Некроскоп». Ну а в скором времени ожидается экранизация первого романа этой серии.
Брайан Ламли очень много путешествовал, жил или просто посещал США, Францию, Италию, Кипр, Германию, Мальту, Канаду, Шотландию, Уэльс, Ирландию, не говоря уже о дюжине греческих островов. Благодаря его увлечению историей и культурой Греции, книги Ламли печатаются и на греческом языке. Ну а когда Брайан и его жена Барбара Энн не путешествуют, они живут в Англии, в графстве Торквей. Там у них дом и небольшое поместье.
Брайан Ламли родился 2 декабря 1937 года в Англии. В возрасте десяти лет он познакомился с книгами Брэма Стокера о графе Дракула. Однако самой большой его любовью стали комиксы… Развернуть
Николай Ободников - российский писатель.
Иронично сложен, юрист. С детства был взят в заложники собственной фантазией, впоследствии частенько коротавшей с Николаем бессонные ночи. Объем поставляемых мечтаний в таких случаях всегда был промышленным. Все последующие годы планомерно раскачивался, готовясь засеивать ниву писательства. В 2012 году разочаровался в чистоте пути по диплому, что в конечном итоге и побудило Николая упасть в ноги своим мечтаниям. С 2013 года посвятил писательству большую часть своего времени.
Николай Ободников - российский писатель. Иронично сложен, юрист. С детства был взят в заложники собственной фантазией, впоследствии частенько коротавшей с Николаем бессонные… Развернуть
Андрей Георгиевич Дашков — писатель, проживающий в г. Харькове. Большую часть произведений сложно отнести к какому-либо одному направлению; как правило, они в различной степени сочетают в себе черты мистического триллера, экзистенциальной притчи, антиутопии, фантастики, фантасмагории, социально-психологической прозы и т. д. Следуя статье энциклопедического справочника «Фантасты современной Украины», Дашков — «единственный автор на просторах бывшего Советского Союза, который давно, последовательно и успешно работает в жанрах „черной фэнтези“, „ужасов“, остросюжетной мистики и мистико-фантастического психотриллера».
Андрей Георгиевич Дашков родился 28 января 1965 г. в г. Харькове, Украина. Среднюю школу окончил в 1982 г. и в том же году поступил в Харьковский авиационный институт, который окончил в 1988 г. по специальности «Двигатели летательных аппаратов». Служил в Советской армии в авиации противовоздушной обороны в 1988-1990 гг. С 1990 по 2005 г. работал во Всесоюзном научно-исследовательском институте электроаппаратостроения «ВНИИЭлектроаппарат» на различных должностях. В начале 90-х годов начал заниматься писательской деятельностью. Первые публикации относятся к 1993 году. На сегодняшний день издано 20 авторских книг, также имеются многочисленные публикации в сборниках и периодической печати. С 2006 г. занимается исключительно писательской деятельностью.
Андрей Георгиевич Дашков — писатель, проживающий в г. Харькове. Большую часть произведений сложно отнести к какому-либо одному направлению; как правило, они в различной степени… Развернуть