Филип Котлер, Филип Янси
Отзывы о произведении Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know — стр. 3
10 января 2019 г. 13:45
3K
5 Просто о главном.
Книга очень понравилась. С ее помощью можно за 2 дня разложить по полочкам понимание маркетинга предприятия.
Никакой воды, все по делу.
Единственный недостаток в том, что ситуация на рынке очень поменялась , но основные постулаты…
7 октября 2017 г. 21:54
3K
4 Азы маркетинга.
Хотите пополнить знания о современном маркетинге - перед вами книга, которая кратко расскажет о том, что такое маркетинг, как корпорации с многомиллионым доходом управляют своей компанией, на что нужно обращать внимание при…
7 декабря 2024 г. 03:46
256
3 Устаревшая поверхностная книга
В целом полезно конечно, если ты новичек и мало что понимаешь о маркетинге. Но вместо этой скукоты двадцатилетней давности лучше уж тогда посмотреть фильм 99 франков))
Ну в целом пойдет для общего развития!
20 сентября 2024 г. 17:05
344
3 Похоже на плохую азбуку
Читать Котлера это как есть сельдерей. Все говорят, что полезно, но никакого удовольствия это не приносит.
Убедился в этом, прочитав «Маркетинг от А до Я». Слишком громкое название для такой книги.
В книге разбираются 80 понятий…
11 мая 2012 г. 22:30
1K
3
Странная книга.
"Замысел заключался в том, чтобы представить в легко усваиваемой форме свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждали читателя к действию."
Знаете, можете кинуть в меня камень, но к…
9 октября 2011 г. 18:02
1K
3
После "Маркетинговых войн" эта книга кажется слабой и откровенно скучной.
22 января 2025 г. 13:13
219
5 Сначала Котлер
Котлер - это Фрейд маркетинга, а конкретно эта книга - база, на основе которой до сих пор строятся все новые и псевдоновые концепции. Тем, кому некоторые тезисы кажутся очевидными, стоит вспомнить, что книга была написана больше…
12 января 2025 г. 15:55
222
1
Считаю неприменимой к российскому бизнесу и уже устаревшей.
1 октября 2024 г. 12:04
303
5 какие я получил уроки из книг?
1. Давать людям качественные и выгодные гарантии, чтобы они думали, что получили выгодно
2. Продвигать бренд = Символизация
3. Давать высокое качество
4. Надо проводить фокус-группы, анкеты, обзоры
5. 1)Сделать анализ ситуации: что…
10 января 2024 г. 02:56
618
3
Это выжимка из каких то больших учебников. Наверно она нужна чтобы обновить свои знания. Для человека, который не сильно разбирается в маркетинге, книга большого значиниея не принесет.