Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know

Отзывы о произведении Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know — стр. 3

Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...

10 января 2019 г. 13:45

3K

5 Просто о главном.

Книга очень понравилась. С ее помощью можно за 2 дня разложить по полочкам понимание маркетинга предприятия.

Никакой воды, все по делу.

Единственный недостаток в том, что ситуация на рынке очень поменялась , но основные постулаты…

Читать полностью

7 октября 2017 г. 21:54

3K

4 Азы маркетинга.

Хотите пополнить знания о современном маркетинге - перед вами книга, которая кратко расскажет о том, что такое маркетинг, как корпорации с многомиллионым доходом управляют своей компанией, на что нужно обращать внимание при…

Читать полностью

7 декабря 2024 г. 03:46

256

3 Устаревшая поверхностная книга

В целом полезно конечно, если ты новичек и мало что понимаешь о маркетинге. Но вместо этой скукоты двадцатилетней давности лучше уж тогда посмотреть фильм 99 франков))
Ну в целом пойдет для общего развития!

Читать полностью

20 сентября 2024 г. 17:05

344

3 Похоже на плохую азбуку

Читать Котлера это как есть сельдерей. Все говорят, что полезно, но никакого удовольствия это не приносит.

Убедился в этом, прочитав «Маркетинг от А до Я». Слишком громкое название для такой книги.

В книге разбираются 80 понятий…

Читать полностью

11 мая 2012 г. 22:30

1K

3

Странная книга.

"Замысел заключался в том, чтобы представить в легко усваиваемой форме свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждали читателя к действию."

Знаете, можете кинуть в меня камень, но к…

Читать полностью

22 января 2025 г. 13:13

219

5 Сначала Котлер

Котлер - это Фрейд маркетинга, а конкретно эта книга - база, на основе которой до сих пор строятся все новые и псевдоновые концепции. Тем, кому некоторые тезисы кажутся очевидными, стоит вспомнить, что книга была написана больше…

Читать полностью

1 октября 2024 г. 12:04

303

5 какие я получил уроки из книг?

1. Давать людям качественные и выгодные гарантии, чтобы они думали, что получили выгодно

2. Продвигать бренд = Символизация

3. Давать высокое качество

4. Надо проводить фокус-группы, анкеты, обзоры

5. 1)Сделать анализ ситуации: что…

Читать полностью

10 января 2024 г. 02:56

618

3

Это выжимка из каких то больших учебников. Наверно она нужна чтобы обновить свои знания. Для человека, который не сильно разбирается в маркетинге, книга большого значиниея не принесет.

Показать ещё

Популярные книги

Всего 904

Новинки книг

Всего 339