Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know
Филип Котлер, Филип Янси
Лайфхаки из произведения Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know — стр. 2
3 февраля 2024 г.
416
Тенденции в маркетинговом мышлении и практике
• От схемы «сделать и продать» к схеме «почувствовать и откликнуться». Компания будет работать эффективнее, если видеть главную задачу маркетинга в том, чтобы научиться хорошо понимать нужды клиентов, а не в том, чтобы половчее сбыть продукцию. • От ориентации на привлечение клиентов к ориентации на их удержание.…
2 февраля 2024 г.
244
5 категорий позиционирования
Это товар, цена, доступность, услуги, добавляющие ценность, и потребительский опыт. Изучая работу компаний, добившихся успеха, они пришли к следующему заключению. Выдающаяся компания, как правило, доминирует в одной из этих категорий, еще в одной работает на уровне выше среднего (дифференцируется), а в трех оставшихся ее…
31 января 2024 г.
81
Техники креативности
• Модификационный анализ. Для некоторого товара или услуги рассмотрите возможности его (ее) адаптации, модификации, увеличения, уменьшения, замены, переделки, переосмысления или комбинирования с другими товарами (услугами). • Составление списка атрибутов. Определите и модифицируйте атрибуты товара. К примеру, если вы…
3 февраля 2024 г.
128
4 возможных варианта роста за счет охвата дополнительных сегментов
1. Выход в смежные сегменты. Первый успех компании Nike был связан с кроссовками для профессиональных бегунов. Затем она стала производить спортивную обувь для игры в баскетбол, теннис и футбол, а еще через некоторое время – для занятий аэробикой. 2. Более тонкое разграничение сегментов. Nike обнаружила, что рынок обуви…
18 ноября 2021 г.
185
Способы дифференциации
• продукт (функциональность, характеристики, соответствие стандартам, срок службы, надежность, ремонтопригодность, стиль, дизайн); • услуги (доставка, установка, обучение, консультации, ремонт); • персонал (компетентность, вежливость, надежность, доверие, отзывчивость, коммуникабельность); • имидж (символика, печатные,…