Цитаты из произведения Дифференцируйся или умирай! — стр. 2 JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:20 Пожаловаться Кто выигрывает, когда рынок находится в смятении? Вы догадались, это лидер. JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:18 Пожаловаться Если вы рекламируете продукт, вы должны указать потребителю причину, по которой он выберет этот… Развернуть OlegBulakh 5 декабря 2015 г., 07:56 Пожаловаться ...люди склонны покупать то, что покупают другие. iblamecoco 27 июля 2014 г., 19:14 Пожаловаться Но теперь пришло время для хороших новостей. Вот они: то, что вы рекламируете, то, что вы продаете… Развернуть iblamecoco 27 июля 2014 г., 19:12 Пожаловаться Бывают такие времена, когда нужно изменяться, чтобы выжить. iblamecoco 27 июля 2014 г., 19:11 Пожаловаться Вы должны удостовериться, что все следуют простому, четырехступенчатому процессу. Шаг первый:… Развернуть JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:29 Пожаловаться Чем более высокому руководству в компании вы делаете презентацию, тем менее вероятно, что на вашем… Развернуть JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:28 Пожаловаться Дифференциация должна делаться в соответствии с теми восприятиями, которые есть в сознании людей,… Развернуть JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:26 Пожаловаться Чем больше вы добавляете, тем больше рискуете подорвать вашу основную отличительную идею. JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:25 Пожаловаться Чем сложнее продукт, тем в большей степени для его дифференциации необходим магический ингредиент.… Развернуть Показать ещё « ‹ 1 2 3 › »
Цитаты из произведения Дифференцируйся или умирай! — стр. 2 JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:20 Пожаловаться Кто выигрывает, когда рынок находится в смятении? Вы догадались, это лидер. JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:18 Пожаловаться Если вы рекламируете продукт, вы должны указать потребителю причину, по которой он выберет этот… Развернуть OlegBulakh 5 декабря 2015 г., 07:56 Пожаловаться ...люди склонны покупать то, что покупают другие. iblamecoco 27 июля 2014 г., 19:14 Пожаловаться Но теперь пришло время для хороших новостей. Вот они: то, что вы рекламируете, то, что вы продаете… Развернуть iblamecoco 27 июля 2014 г., 19:12 Пожаловаться Бывают такие времена, когда нужно изменяться, чтобы выжить. iblamecoco 27 июля 2014 г., 19:11 Пожаловаться Вы должны удостовериться, что все следуют простому, четырехступенчатому процессу. Шаг первый:… Развернуть JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:29 Пожаловаться Чем более высокому руководству в компании вы делаете презентацию, тем менее вероятно, что на вашем… Развернуть JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:28 Пожаловаться Дифференциация должна делаться в соответствии с теми восприятиями, которые есть в сознании людей,… Развернуть JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:26 Пожаловаться Чем больше вы добавляете, тем больше рискуете подорвать вашу основную отличительную идею. JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:25 Пожаловаться Чем сложнее продукт, тем в большей степени для его дифференциации необходим магический ингредиент.… Развернуть Показать ещё « ‹ 1 2 3 › »
JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:20 Пожаловаться Кто выигрывает, когда рынок находится в смятении? Вы догадались, это лидер.
JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:18 Пожаловаться Если вы рекламируете продукт, вы должны указать потребителю причину, по которой он выберет этот… Развернуть
iblamecoco 27 июля 2014 г., 19:14 Пожаловаться Но теперь пришло время для хороших новостей. Вот они: то, что вы рекламируете, то, что вы продаете… Развернуть
iblamecoco 27 июля 2014 г., 19:12 Пожаловаться Бывают такие времена, когда нужно изменяться, чтобы выжить.
iblamecoco 27 июля 2014 г., 19:11 Пожаловаться Вы должны удостовериться, что все следуют простому, четырехступенчатому процессу. Шаг первый:… Развернуть
JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:29 Пожаловаться Чем более высокому руководству в компании вы делаете презентацию, тем менее вероятно, что на вашем… Развернуть
JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:28 Пожаловаться Дифференциация должна делаться в соответствии с теми восприятиями, которые есть в сознании людей,… Развернуть
JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:26 Пожаловаться Чем больше вы добавляете, тем больше рискуете подорвать вашу основную отличительную идею.
JerseyTZ 10 ноября 2013 г., 23:25 Пожаловаться Чем сложнее продукт, тем в большей степени для его дифференциации необходим магический ингредиент.… Развернуть