3,9

Моя оценка

Были когда-то в этом мире патриархи. И складывали они слова в стихи, и сила была в этих строках. Но ушли патриархи и оставили осколки своих витражей. А тех, кто может завершить витраж, становится все меньше. Потому в устах пришельца концовки витражей становятся огромной силой, дающей власть. Только вот не ловушка ли это?

© Darinella
Цикл: Бездна Голодных глаз, книга №5

Лучшая рецензия на книгу

orlangurus

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 октября 2021 г. 09:08

509

5 Плохой из тебя выйдет раб. И из меня. И из Бродяги. Из Чужого вообще не выйдет. Мы приучены думать. Почему надо спать, где положат? Почему надо есть, что дают? Плохой раб, много ест, мало работает, задает вопросы.

"Созидающий башню сорвется. Будет страшен стремительный лет, И на дне мирового колодца Он безумье свое проклянет…"

Мир, в котором слово - неудержимая могучая сила... Для визуализации - слова складываются в витражи, и не спрашивайте, как одно переходит в другое, просто в этом мире так. Используется приём книги в книге. Писатель (Мастер!!!!) пишет сказку, его жена читает её по частям. Мастер пишет не сказку, а своё бытие на другом плане реальности, сон, прошлое, всё что угодно, только не сказку. Жена, человек простой, земной, одномирный, если можно так сказать, читает именно сказку и делает простые житейские замечания, вот, мол, принцессу ты не ярко описал или там битвы описывать не научился.... Поэтому Мастеру трудно не только в "сказке", где его витражи складываются по совершенно другим…

Развернуть

Форма: повесть

Дата написания: 1991

Первая публикация: 1992

Кураторы

Рецензии

Всего 5
orlangurus

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 октября 2021 г. 09:08

509

5 Плохой из тебя выйдет раб. И из меня. И из Бродяги. Из Чужого вообще не выйдет. Мы приучены думать. Почему надо спать, где положат? Почему надо есть, что дают? Плохой раб, много ест, мало работает, задает вопросы.

"Созидающий башню сорвется. Будет страшен стремительный лет, И на дне мирового колодца Он безумье свое проклянет…"

Мир, в котором слово - неудержимая могучая сила... Для визуализации - слова складываются в витражи, и не спрашивайте, как одно переходит в другое, просто в этом мире так. Используется приём книги в книге. Писатель (Мастер!!!!) пишет сказку, его жена читает её по частям. Мастер пишет не сказку, а своё бытие на другом плане реальности, сон, прошлое, всё что угодно, только не сказку. Жена, человек простой, земной, одномирный, если можно так сказать, читает именно сказку и делает простые житейские замечания, вот, мол, принцессу ты не ярко описал или там битвы описывать не научился.... Поэтому Мастеру трудно не только в "сказке", где его витражи складываются по совершенно другим…

Развернуть

12 октября 2016 г. 10:54

671

3

Наверное, со мной что-то не так. Впервые за всю историю моего тут пребывания я даже не постаралась оценить книгу мало-мальски объективно, а тупо влепила субъективную шестерку. Ибо объективно оценка должна быть гораздо выше. Минимум 8. А все потому, что со мной, вероятно, что-то не то. Вроде, не технарь по складу ума, но вот подобного стиля написания я не понимаю. Точнее, не понимаю не столько стиль, сколько скрывающееся за ним содержание. Я не поняла эту книгу, не поняла, чем она закончилась. Мне пришлось нудно копошиться в Википедии, перечитывая ее краткое содержание там, чтобы, наконец, уловить суть того, что произошло на страницах повести. И это не единственный подобный пример. В последнее время мне все чаще попадаются в руки вещи (в основном от никому не известных авторов, но…

Развернуть

Популярные книги

Всего 708

Новинки книг

Всего 241