1 февраля 2019 г., 00:50

2K

5 классических произведений, которые еще предстоит экранизировать

33 понравилось 5 комментариев 3 добавить в избранное

Кого бы мы выбрали на роли персонажей

Автор: Эмили Темпл (Emily Temple)

Несмотря на тот факт, что кажется, что сегодня практически каждый новый фильм или сериал основаны на современных книгах, некоторые выдающиеся произведения классической литературы все еще предстоит адаптировать (некоторые по вполне понятным причинам, а некоторые, видимо, потому, что индустрия не любит деньги, или по иным причинам). Как бы то ни было, когда вы думаете о своих любимых книгах, всегда интересно представить, кто бы мог играть персонажей на экране, и, как вам известно, если вы частенько читаете этот ресурс, я, в частности, фанат подобной игры.

Я уже делилась своим мнением насчет того, кто должен играть в предстоящих экранизациях Мастера и Маргариты и Подземной железной дороги , не говоря уже о Тайной истории , хотя, честно говоря, выбранные мной актеры для этих произведений к этому времени уже постарели для ролей, а также раздражали многих моих друзей и членов семьи непрошенным кастингом для любой книги, которую они читали в то время. В случае же, если вам нравятся подобные вещи, вот еще несколько «кастингов» для пяти моих любимых, пока еще не адаптированных, романов. Можете поспорить со мной (или вежливо предложить другие идеи) в комментариях.

картинка Fata-Mora

«Кольца Сатурна» Винфрид Георг Зебальд


Давайте сразу проясним: я понимаю, почему этот роман, один из горячо мною любимых, не был адаптирован. По сути, это рассказ о мужчине, прогуливающемся по разным уголкам Суффолка и размышляющем о разных вещах. Не слишком-то драматично, как вы понимаете. И все же он чудесный, трогательный и (смею заметить) увлекательный.

Рассказчик, конечно, сам Макс Зебальд, и в то же время он не Зебальд. Нам знакома эта концепция. Но я все так же не могу представить этого персонажа иначе, как я представляю самого Зебальда, седовласого и в очках, каким он был к моменту своей смерти в 57 лет, несмотря на то, что роман был написан где-то за десять лет до этого, а значит, рассказчику (следуя логике) должно быть около 40. Уильям Хёрт близок по интонации, но ему 68. Стивен Миллхаузер выглядит подходяще, но он, эм, писатель. Тогда что насчет Алексиса Денисофа, которому всего 52 и он достаточно интересен, чтобы играть роль, но при этом достаточно нейтрален, чтобы сыграть наблюдателя? Он не немец, но, я слышала, он может сымитировать акцент. Просто представьте его с усами, отодвиньте назад линию роста волос и нахлобучьте на него маленькие очочки.

(Отмечу также, что я хотела бы видеть Майкла Фассбендера в этой роли, из-за моей любви и восхищении Зебальдом, а также из-за моего желания смотреть, как Фассбендер бесцельно блуждает по моему экрану на протяжении двух часов, но мне сказали, что он слишком симпатичный для подобной роли. Что достаточно справедливо, и, хоть я и думаю, что Алексис Денисоф лишь немного менее привлекателен, но я все так же его люблю.)

картинка Fata-Mora

«Родня» («Kindred») Октавия Батлер


Отсутствие адаптаций этого романа по-настоящему шокирует меня, но это не имеет значения. На роль 26-летней Даны, которая перемещается во времени из Лос-Анджелеса конца 70-х годов на плантации времен до гражданской войны, очевидным выбором будет Кики Лэйн, недавно снявшаяся в «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Барри Дженкинса. Она прекрасная актриса, которая явно любит адаптации книг, и, как нам уже прекрасно известно, она легко может вжиться в роль героев другого времени.

С Руфусом, рыжим мальчишкой, которого она спасает и которого воспитывают как будущего владельца плантации, все сложнее. Много людей могли бы его отлично сыграть. Мы видим Руфуса в разные годы его жизни, продвигаясь по роману вместе с посещениями Даной прошлого, до тех пор как он умирает в 25 лет, и с возрастом вырастает трагедия его жизни. Аарон Тейлор-Джонсон не рыжий, но нет ничего, что не могла бы исправить краска для волос (вы могли заметить, что его уже превращали в блондина). Что более важно, у него очень красивые, но при этом натурально безумные глаза – когда вы на него смотрите, у вас нет ни единой идеи, что у него на уме. Он выглядит так, будто он может запросто быть милым, и при этом жестоким, ребячиться, но при этом держать все под контролем – быть именно таким, каким является Руфус. Я думаю, Тейлор-Джонсон сыграл бы его превосходно и устрашающе. (Пол Дано был очень подходящим вторым вариантом, по тем же причинам, между прочим.)

картинка Fata-Mora

«Две серьезные леди» («Two Serious Ladies») Джейн Боулз


Две «уважаемые» молодые женщины из «выдающихся» семей, две странные нисходящие спирали. У нас есть мисс Геринг, которая в целом не нравится и «немного беспокоит некоторых людей. Возможно, из-за ее краснеющего и возвышенного лица и странной одежды». Она уходит от своего мужа и переезжает в лачугу, где живет со своей взрослой подругой. Я бы предложила на ее роль Элизабет Олсен, потому что, хоть внешне она и не отталкивающая, она кажется способной хорошо сыграть странную и нелепую героиню.

А еще у нас есть миссис Копперфильд, приличная леди, которая едет в Панама-Сити со своим мужем, а в итоге влюбляется в несовершеннолетнюю проститутку по имени Пацифика. А кто сыграет правильную-леди-свернувшую-не-туда лучше Элисон Бри?

картинка Fata-Mora

«Левая рука Тьмы» Урсула Ле Гуин


Кому нужен Бонд? Кто-нибудь, возьмите Идриса Эльба на роль Дженли Аи, посланника с Земли, который прибывает на Гетен, ледяную планету, населенную двуполыми существами, принимающими ту или иную половую роль во время особого периода под названием «кеммер». (Само собой, здесь нет войн, насилия, или гендерно-обусловленного социального неравенства!)

Что же до Эстравена, его проводника – это должна быть Тильда Суинтон. Я знаю, что это своего рода каприз, но, да ладно, только представьте Идриса Эльба и Тильду Суинтон в адаптации классического феминистского романа Урсулы Ле Гуин! Это именно тот состав, который мне приходит в голову, когда я задумываюсь об идеальном подборе актеров.

картинка Fata-Mora

«Любовница Витгенштейна» Дэвид Марксон


В «Любовнице Витгенштейна» последняя женщина на земле (или женщина, которая считает себя последней на земле, это нам так до конца и не ясно) путешествует и печатает свои мысли на печатной машинке. Чтобы сыграть ее, нужна самая привлекательная актриса, потому что в фильме кроме нее не будет никого. А, поэтому я предлагаю на эту роль Кейт Бланшетт, которая, как известно, может сыграть все.

Совместный проект Клуба Лингвопанд и редакции ЛЛ

Источник: Literary Hub
В группу Клуб переводчиков Все обсуждения группы
33 понравилось 3 добавить в избранное

Комментарии 5

Я тоже очень люблю эту игру! Например, если бы делали российскую версию "Гарри Поттера", Молли Уизли должна была бы играть, по моему мнению, Татьяна Абрамова.

Fata-Mora, Правда?! Я очень рада! А вот исполнители остальных персонажей в голову как-то не приходят. Вот кажется, что там должен играть Руденский... а кого? То ли Люпина, то ли Люциуса Малфоя...

Bookvoeshka, Ох с нашими актерами это все совсем сложно) Руденский, как мне кажется, хорошо бы мог сыграть старшего Малфоя.
Хотя, в "Гарри Поттере" я не совсем разбираюсь (не фанат), так что толку от меня маловато Х))

Fata-Mora, Вот, нашла актрису, которая подходит для роли Эовин! На мой взгляд Миранда Отто совершенно не подходит к этому образу: и старовата, и красотой особой не блещет.
подчуфарова а_д ал алла

Алла Подчуфарова

Читайте также