Михаил Салтыков-Щедрин «История одного города» — история freepaperkoala
22 августа 2015 г. 12:18
407
Зачем заставлять читать детей то, что им не нравится и то, что они не понимают???
Зачем? Ну зачем?
Зачем детям задают читать те книги, которые они пока не способны понять? А? Кто-нибудь может мне ответить?
Ну вот для чего? Что бы показать, что мне не суждено понимать классику или для чего?
Вот взрослые хотя бы понимают это произведение - они испытывают хоть какие-то эмоции по отношению к книге.
А я ничего к ней не чувствую. Ничего не понимаю. Такого быть не должно.
Мне кажется, если бы мне дали прочесть эту книгу лет этак в 30, то я бы хоть поняла что вообще происходит!
А теперь - я не стану даже более пытаться ее прочесть!
Я не могу поставить оценку этой книги - я просто отложила ее.
Теперь жду, когда наступит тот день, когда я ее прочту, осознаю и не забуду.
А пока - читаем что-нибудь моего уровня.
Комментарии
Зачем детям задают читать те книги, которые они пока не способны понять? А? Кто-нибудь может мне ответить?
мои наблюдения говорят мне, что дети очень разные, даже в одном возрастном диапозоне.Но в советской стране берётся как всегда средняя температура по больнице на некоторого усреднённого ребёнка.А дальше - у учителя программа (шаг влево, шаг вправо-расстрел)
Может и так. Но все-таки я думаю не одна я такая семиклашка, которая не могла вникнуть в суть книги. Многие моего возраста вообще классику за литературу не считают! И это у них нормально!
Хоть попытка была прочесть. Наши вообще ничего не читают. Только посты в ВК.
Им до "Муму" и "Истории одного города" как до луны пешком.
Даа... Эх, были бы все одинаковые... Было бы проще - но так не бывает...
Может стоит сделать что-то на подобие теста? То есть определить уровень каждого, составить ему такой мини-списочек из 5-ти произведений и дать попробовать прочитать - в свободном порядке то есть. Захотел - сдал. Не захотел - родители или учителя подпинают, посоветуют.
Апогей маразмности школьной программы по литературе - "Повесть временных лет", которая проходится в пятом или шестом классе. Помню, что была в глубоком шоке, когда мы читали на адаптированном старославянском - и НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬ-КИ я тогда не поняла :)