Больше историй

22 августа 2015 г. 12:18

404

Зачем заставлять читать детей то, что им не нравится и то, что они не понимают???

Зачем? Ну зачем?
Зачем детям задают читать те книги, которые они пока не способны понять? А? Кто-нибудь может мне ответить?
Ну вот для чего? Что бы показать, что мне не суждено понимать классику или для чего?
Вот взрослые хотя бы понимают это произведение - они испытывают хоть какие-то эмоции по отношению к книге.
А я ничего к ней не чувствую. Ничего не понимаю. Такого быть не должно.
Мне кажется, если бы мне дали прочесть эту книгу лет этак в 30, то я бы хоть поняла что вообще происходит!
А теперь - я не стану даже более пытаться ее прочесть!
Я не могу поставить оценку этой книги - я просто отложила ее.
Теперь жду, когда наступит тот день, когда я ее прочту, осознаю и не забуду.
А пока - читаем что-нибудь моего уровня.

Комментарии


Апогей маразмности школьной программы по литературе - "Повесть временных лет", которая проходится в пятом или шестом классе. Помню, что была в глубоком шоке, когда мы читали на адаптированном старославянском - и НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬ-КИ я тогда не поняла :)


Вот! Рано задают! Рано! Может, нам в этом году объяснят что к чему?


Зачем детям задают читать те книги, которые они пока не способны понять? А? Кто-нибудь может мне ответить?


мои наблюдения говорят мне, что дети очень разные, даже в одном возрастном диапозоне.Но в советской стране берётся как всегда средняя температура по больнице на некоторого усреднённого ребёнка.А дальше - у учителя программа (шаг влево, шаг вправо-расстрел)


А как вы предлагаете - в одном классе для каждого индивидуальную программу - вы доросли, вам Салтыков, а вы не доросли, вам Муму?


Может и так. Но все-таки я думаю не одна я такая семиклашка, которая не могла вникнуть в суть книги. Многие моего возраста вообще классику за литературу не считают! И это у них нормально!
Хоть попытка была прочесть. Наши вообще ничего не читают. Только посты в ВК.
Им до "Муму" и "Истории одного города" как до луны пешком.


Вы же понимаете, что есть два варианта - или спускаться до уровня этих некоторых и читать в школе подростковый трэш, или все-таки тянуть их вверх. Трудно, но надо


Даа... Эх, были бы все одинаковые... Было бы проще - но так не бывает...
Может стоит сделать что-то на подобие теста? То есть определить уровень каждого, составить ему такой мини-списочек из 5-ти произведений и дать попробовать прочитать - в свободном порядке то есть. Захотел - сдал. Не захотел - родители или учителя подпинают, посоветуют.


Даа... Эх, были бы все одинаковые... Было бы проще - но так не бывает...

Изобрели автомат для стрижки людей .
-Но как же это возиожно ? Ведь у всех людей головы разные !
- В первый раз - да !
7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif


Ну, хороший вариант! Подпилить всех под одного "идеала" - и дело сделано! )))


Имхо чтение неинтересных книг способствует выработке силы воли .
Работа ведь тоже не всегда интересная достаётся.


А может быть во время такой "выработки силы воли" можно было прочесть действительно понятную, нужную, а главное - интересную? А выработать силу воли можно и физическим трудом.


можно было прочесть действительно понятную, нужную, а главное - интересную?

Удовольствие должно приходить как награда за труд ;)


Выходит бессмысленное чтение. И потраченное время в пустую. Такого не должно быть. Это же обидно!


Следую вашей идеи, и букварь бессмысленное чтение.


Наши вообще ничего не читают. Только посты в ВК.

Они просто ещё не встретили Свою Первую Книгу, которая ласково их приведёт в Мир Чтения. И может именно в ВК они узнают её.


Дело не в этом. Они не хотят читать. Их пугает такое обилие букв и слов. Серьезно, как после этого они родной язык-то не забыли?


Если человек нашёл свою книгу, то ему нужно прочитатьтолько первую страницу, потом его за уши не отттащишь


Может именно я такая непонятливая - и такое бывает.
Все-таки я думаю, что эту книгу нам, еще не созревшим умам, попытаются (ну хотя бы) объяснить. :) В лучшем случае, найду того, кто понял - учителя русского и литературы, например)))