CRM Customer Relationship Management — 24 книги

Интернет-маркетинг на 100%
Роман Овчинников, Сергей Сухов
ISBN:978-5-49807-172-5
Год издания:2009
Издательство:Питер
Серия:Вне серии
Язык:Русский

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
- cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу…

Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Стефан А. Бутчер
ISBN:5-8459-0614-8
Год издания:2004
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Книга Стефана А. Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что…

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24
Алексей Чурин
ISBN:978-5-4461-2082-6
Год издания:2023
Издательство:Питер
Язык:Русский

В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходиться без цифровых средств, и малый или микробизнес совсем не исключение. Для того чтобы компания работала как…

1 2