CRM Customer Relationship Management — 24 книги

CRM-навигатор
Джилл Дише
ISBN:966-8961-04-8
Год издания:2006
Издательство:Издательство Алексея Капусты
Язык:Русский

На протяжении многих лет в весьма авторитетных зарубежных исследованиях неизменным остается следующий показатель: около 70% CRM-проектов завершается провалом, поскольку внедрение…

Как внедрить CRM-систему за 50 дней
Алексей Рязанцев
ISBN:978-5-370-03957-7
Год издания:2017
Издательство:Книжкин дом
Серия:1000 бестселлеров
Язык:Русский

У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество…

CRM. Подробно и по делу. Редакция 1
Рамиль Кинзябулатов
Издательство:Издательские решения

Книга «CRM. Подробно и по делу» стала результатом многолетнего изучения CRM-систем и практического опыта внедрения их для российских и зарубежных компаний. В книге собраны…

CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет
Пол Гринберг
ISBN:978-5-93286-079-3, 5-93286-079-0, 0-07-222416-9
Год издания:2006
Издательство:Символ-Плюс
Серия:Бизнес XXI века
Язык:Русский

Система CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - методология, получающая все большее признание: расходы на CRM закладываются в бюджеты,…

Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов
Эдриан Пейн
ISBN:978-985-6569-08-4, 0-7506-6437-1
Год издания:2007
Издательство:Гревцов Паблишер
Язык:Русский

CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного…

Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)
Фредерик Ньюэлл
ISBN:5-98124-020-2
Год издания:2004
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Иллюзия, что мы все еще контролируем то, что видят, думают и делают наши клиенты, обходится нам слишком дорого. Сегодня у наших клиентов действительно есть выбор, и они не хотят,…

CRM. Российская практика эффективного бизнеса
А. Кудинов
ISBN:978-5-9677-1006-3
Год издания:2008
Издательство:1С-Паблишинг
Язык:Русский

Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и…

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Павел Черкашин
ISBN:978-5-94774-643-3, 978-5-9556-0071-0
Год издания:2007
Издательство:Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий
Язык:Русский

CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с…

CRM для практиков
Сергей Трофимов
ISBN:5-9900757-1-5
Год издания:2006
Издательство:АвтоКод
Язык:Русский

Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в…

Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Черкашин П. А.
ISBN:5-9556-0016-7
Год издания:2004
Издательство:Интуит.ру
Язык:Русский

CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с…

Технологии CRM. Экспресс-курс
Патрик Молино
ISBN:5-8183-0809-X, 0-340-85803-6
Год издания:2004
Издательство:Фаир-Пресс
Язык:Русский

Книга рассказывает о CRM (Customer Relationship Management) - об управлении взаимоотношениями с клиентами, о покупательской стратегии и внедрении этой стратегии в работу…

CRM. Практика эффективного бизнеса
А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева
ISBN:978-5-9677-1699-7
Год издания:2012
Издательство:1С-Паблишинг
Язык:Русский

Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском…

Управление взаимоотношениями с клиентами
ISBN:978-5-904522-11-7
Год издания:2009
Издательство:Юнайтед Пресс
Серия:Идеи, которые работают
Язык:Русский

Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали…

Создание клиентской базы. Пошаговое руководство по превращению контактов в деньги
Кендра Ли
ISBN:5-9626-0016-9, 1-4195-0825-3
Год издания:2006
Издательство:Вершина
Язык:Русский

В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс формирования базы перспективных клиентов - именно в том количестве, которое требуется для достижения личных…

Как продать что угодно кому угодно
Джо Джирард, Стенли Х. Браун
ISBN:978-5-496-01837-1
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу…

Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-641-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов,…

B2B маркетинг & продажи
Джон Коу
ISBN:5-353-01761-7, 0-071-40879-7
Год издания:2004
Издательство:Росмэн-Пресс
Язык:Русский

Продавцы и маркетологи знают, как нелегко наладить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетинга и продаж…

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети
Ларри Вебер
ISBN:978-5-91657-099-1
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Традиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей "бумажных" газет и журналов постепенно сокращается, а…

Эра Facebook
Клара Ших
ISBN:978-5-91657-103-5
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с…

1 2