Список класса:
Ученик | Заявка | Проект | Общие | Допы | Бонус | Факультатив |
---|---|---|---|---|---|---|
1. Velheori | Заявка | "На обложке изображен человек" (мужчина, женщина, ребёнок, группа людей) | 0/3(П0/3) | |||
2. zzzloba | Заявка | "Название книги состоит из одного слова " | 3/3(П0/3) | |||
3. NatashaNeta | Заявка | "Американская литература 21 века" | 3/3(П3/3) | 4/4(П2/3) | 2/5 | |
4. hottary | Заявка | "Детская литература за 6-7 классы" | 3/3(П3/3)(А(1/1) | 4/4(П4/4) | 1/1 | |
5. Mixi | Заявка | "Головные уборы на обложке (шляпы, кепки, платки, кокошники, банданы, шапки и т.п.)" | 3/3(П3/3) | 0/6(П0/6) | 1/5 | |
6. Infinity_25 | Заявка | "Фантастика и фэнтези" | 3/3(П1/3) | 2/5 | ||
7. Zelenova_EA | Заявка | 3/3 | 15/15 | |||
8. Fistashe4kA | Заявка | "о любви" | 3/3(П3/3) |
Полезные ссылки:
Флудилка ШВ
Тема с заявками восьмого тура
Мануал
Доска объявлений
Коды на звездочки
Четвертый класс
Третий класс
Второй класс
Рада приветствовать вас в 5В классе.
Я ваш новый руководитель, меня зовут Лида, лучше со мной на "ты":)
Комментарии
1. № 13 - Управление искусственными созданиями
2. "Лунные хроники. Красная шапочка" Марисса Мейер
3. Дополнительная №8
4.
5. Вторая часть Лунных хроник мне понравилось даже больше, чем первая. Она более динамичная, постоянно что-то происходит, почти нет места "философским" мыслям о смысле жизни, которые так любила Зола. Главная героиня Скарелетт - неудержимая, эмоциональная, темпераментная особа, которая не может сидеть на месте, ей необходимо действовать, что-то делать.
Такая вот боевая девица с пистолетом, которая сделает все, чтобы найти и спасти свою бабушку.
Кроме линии Красной шапочки и Волка продолжается история про Золу, немного приоткрывается тайна ее прилета на Землю, появляется новый союзник.
Определенно буду читать продолжение, когда оно появится. Очень захватывающие интерпретации всем известных и любимых сказок.
1. № 18 - Внеклассное чтение или домашнее задание
2. Жозе Сарамаго "Каин"
3. Дополнительная №5
4.
5. Мое большое разочарование. Ожидала чего угодно, только не пересказа всем известных библейских сюжетов на новый лад. Все время возникал вопрос - зачем. Какой в этом глубинный смысл? Не сомневаюсь, что он есть, ведь это Сарамаго, просто, думаю, еще до него не доросла. Может быть, через несколько лет перечитаю и взгляну другими глазами.
1. № 18 - Внеклассное чтение или домашнее задание
2. Мэри Нортон "Метла и металлический шарик"
3. Дополнительная №6
4.
5. Начну с того, что само название книги кажется мне очень странным, хотя детям, возможно, нравится. Вообще, человеку взрослому, практически не читающему детской литературы, сложно рассуждать о чем-то подобном. Мне, к большому сожалению, не удалось почувствовать себя ребенком и полностью отдаться приключениям, поэтому о содержании говорить не буду. Не хочу книжку обижать, судя по высоким оценкам и отличным отзывам, история очень даже народу нравится. И, безусловно, дети все воспринимают по-своему, видят в этом тексте больше, потому книга до сих пор пользуется успехом и переиздается на русском. А вот о языке я скажу. Язык красивый, плавный, певучий. Им наслаждаешься. Ничто не цепляет глаз и это, несомненный, плюс. Ну и, разумеется, потрясающие иллюстрации!
Есть свободные допы. Предметы: Управление искусственными созданиями, Травоведение и звероводство, Внеклассное чтение. Если есть желание помочь, буду признательна.
Возьму у вас доп. по Внеклассному чтению, какой у него будет номер?
№13. Спасибо
1. № 13 - Управление искусственными созданиями
2. "Хакеры. Книга 1. Basic" Александр Чубарьян
3. Дополнительная №10
4.
5. Интересная, захватывающая история о двух друзьях - хакерах, которые в итоге стали самыми злейшими врагами. Язык книги очень простой, предложение почти односложные. Складывалось ощущение, что я читаю не книгу, а историю на форуме с комментариями: много "нецензуры" и "уличных" выражений. Может так и задумывалось, но в начале реально напрягало. Изобилие технических терминов, связанных с IT не смущали, проблем не вызывали, а наоборот, подогревали интерес к истории. Мне кажется, книга логически завершилась, не было ощущение незаконченности, открытых вопросов лично у меня не возникло. Но есть еще 2 части, посмотрим, что в них придумал автор.
1. № 18 - Внеклассное чтение или домашнее задание
2. Мэтью Льюис "Монах"
3. Дополнительная №7
4.
5. Очень мрачно и очень насыщено событиями. Тебя прямо с головой окунает в этот нуар. И не хочется отрываться. Все время стремишься вперед узнать, что же станет с монахом, и жадно следишь за каждой историей, перемежаемой с центральной сюжетной линией. Все они такие полные и законченные сами по себе. Все они в конце сходятся в одну. Роман этот словно крупная музыкальная форма - в нем каждая глава звучит все громче, становится более сложной и многогранной, чтобы в финале прогреметь и ошарашить. И единственной каплей дегтя для меня стала линия с врагом рода человеческого. Слишком она реалистична. Мне бы хотелось, чтоб сношения эти так и остались покрыты завесой тайны. Но и как есть роман хорош!
Подскажите, пожалуйста, как быть с нумерацией дополнительных книг. Я прочла семь. Три у меня забрали. За одну уже отчитались. При утверждении следующих мне указывать "Дополнительная №9" или "№11"?
Дополнительная №11. Когда тебе оказывают помощь, помогающие отписываются в твою заявку, что по такой-то книге оказана помощь. Т.е. нумерация соблюдается.
Поняла. Спасибо )
1. Факультатив №3, Логика;
2. Фея Карабина - Даниэль Пеннак ;
3. Факультативная книга №2;
4. Оценка - ;
5. Продолжаю участие в вышивальной игре на выживание, а значит продолжаю проводить вечера в компании Игоря Князева и саги о Малоссене в его прочтении.
Вторая книга даже лучше первой, правда! Вновь безумное стечение безумного количества не менее безумных обстоятельств, которые выставляют нашего героя едва ли не вселенским злодеем.
Очень порадовало знакомство с новым персонажем - Жаном-Батистом Пастором. Сначала было немного удивительно, что ему отведено такое большое место в книге из цикла, коий посвящён совсем другому герою, но потом я влюбилась! Вряд ли в сложившихся обстоятельствах мы скоро увидим его вновь, но вдруг!
1. Факультатив №3, Логика;
2. Маленькая торговка прозой - Даниэль Пеннак ;
3. Факультативная книга №3;
4. Оценка - ;
5. Поначалу очень сильно чувствуется, что эту книгу Князев читал (начитывал) раньше, чем первые из цикла. Но к этому быстро привыкаешь и вливаешься, это же Князев!
Пеннак, уже традиционно, удивил, поразил, порадовал, восхитил. Шикарный цикл, отличные книги!
«Романы Пеннака – это фантастический коктейль из детектива и волшебной сказки, в которой герою по ходу дела достаются неприятности и тумаки, а в конце - хеппи-энд и принцесса. Исключительно освежающее чтение.» Афиша
1. № 13 - Управление искусственными созданиями
2. "Хакеры. Книга 2. Паутина" Александр Чубарьян
3. Дополнительная №11
4.
5. Во вторых Хакерах больше действий, каких-то невероятных событий и переизбыток секретных организаций. Наконец-таки явно участвуют предметы, а то в первой части как-то мимолетом про них рассказывалось. Даже сначала и не скажешь, что книга относится к серии "Этногенез". Зато во второй более подробно описали действие лисы и паука. Очень интересной, на мой взгляд, оказалась идея про саморазвивающийся искусственный интеллект (ИсИн), который нацелен на общение только с определенным человеком. Этакий компьютерный друг, который дерзить и "троллить" еще умеет. После прочтения у меня прибавилось куча вопросов, которые как я поняла из рецензий к третьей части, так и останутся без ответа. Очень жаль, т.к. Хакеры - очень интересный и удачный проект в сериях "Этногенеза".
1. №11 - Обучение магии
2. "Самая плохая ведьма - спасатель" Джилл Мерфи
3. Факультативная №3
4.
5. Как же не везет ведьмочки Милдред Хаббл! Она постоянно вляпывается в какие-то истории, ее тянет к неприятностям. Только новый учебный год сулил перемены, как ненавистная завистливая Этель Холлоу все опять испортила и выставила Милдред в не лучшем свете. Конечно, в какой-то степени Милдред сама виновата: зачем было рассказывать Этель свой секрет? Наивность с ее стороны просто зашкаливает. Но больше всего мне было обидно, что ее лучшие подруги оказались не совсем на стороне Милдред.