Список класса:
Ученик | Заявка | Проект | Общие | Допы | Бонус | Факультатив |
---|---|---|---|---|---|---|
1. Velheori | Заявка | "На обложке изображен человек" (мужчина, женщина, ребёнок, группа людей) | 0/3(П0/3) | |||
2. zzzloba | Заявка | "Название книги состоит из одного слова " | 3/3(П0/3) | |||
3. NatashaNeta | Заявка | "Американская литература 21 века" | 3/3(П3/3) | 4/4(П2/3) | 2/5 | |
4. hottary | Заявка | "Детская литература за 6-7 классы" | 3/3(П3/3)(А(1/1) | 4/4(П4/4) | 1/1 | |
5. Mixi | Заявка | "Головные уборы на обложке (шляпы, кепки, платки, кокошники, банданы, шапки и т.п.)" | 3/3(П3/3) | 0/6(П0/6) | 1/5 | |
6. Infinity_25 | Заявка | "Фантастика и фэнтези" | 3/3(П1/3) | 2/5 | ||
7. Zelenova_EA | Заявка | 3/3 | 15/15 | |||
8. Fistashe4kA | Заявка | "о любви" | 3/3(П3/3) |
Полезные ссылки:
Флудилка ШВ
Тема с заявками восьмого тура
Мануал
Доска объявлений
Коды на звездочки
Четвертый класс
Третий класс
Второй класс
Рада приветствовать вас в 5В классе.
Я ваш новый руководитель, меня зовут Лида, лучше со мной на "ты":)
Комментарии
кто решил мини игру ? читала читала а не чего не знаю помогите?
Пишу в личку
Ой а можно мне тоже помочь? Я в целом многое отгадала, но остались пробелы)
Ответила в личку
спасибо
Было бы за что :-)
1. Взгляд в прошлое
2. Prince and the Pauper
3. Основная книга №1
4.
5. ну разве не отличная книга?! особенно на англ, особенно с оригинальными иллюстрациями 1882 года *___* история стара как мир, поменяться местами - посмотреть жизнь другими глазами. В таких историях только непревзойденное мастерство автора может цепко удерживать внимание читателя и раскрывать новые грани старой доброй Англии. В общем, наслаждайтесь, оно того и вправду стоит)
1. Хождение за три моря
2. Les enfants du capitaine Grant
3. Основная книга №2
4.
5. В детстве у меня была коллекция книг Жюля Верна. Я ее просто обожала. И вот пришел тот день, когда я смогла прочитать историю на французском. Это было сложно, очень долго, но безумно интересно. И, кстати, Айртон на французском еще более мерзок, нежели на русском х)
1. №2 - Нумерология и землемерие
2. А. Азимов "Академия"
3. Основная книга
4.
5. Давно я ходила кругами вокруг Азимова. Думала, раз фантастика, раз давно написана, то все описываемое безнадежно устарело или будет казаться наивным в сравнении с современными технологиями. Теперь понимаю, что напрасно переживала. Невероятно интересно было наблюдать разные модели общества,кто в какие периоды и какими способами обществом управляет. Многое приятно удивляло. Оценку снизила лишь потому, что все-таки до конца проникнуться историей мне не удалось (думаю, дело в том, что пока еще этот жанр мне не привычен). Но продолжать читать Азимова точно буду.
Когда я читаю Азимова, я совершенно не ощущаю времени написания произведений. У Стругацких и Лема, например, очень четко чувствуется, что написано давно, а Азимов для меня вполне сравним с современной фантастикой.
Я пока с фантастикой на вы. Широких обобщений делать не вправе, но исходя из своего мизерного опыта, полностью с вами согласна. В том немногом, что читала у Стругацких, на самом деле ощущалось время. (Лема читать пока не смогла, отложила до лучших времен). А Азимов заворожил. Хочу еще :)
В этом туре игры у меня сложилась хорошая традиция советовать свои любимые книги Азимова. Если хотите, могу поделиться :-)
С радостью приму любой ваш совет :)
Азимова очень люблю, поэтому список довольно большой :-)
Из небольших произведений самые любимые "Профессия", "Золото" (лучше, но совершенно не обязательно читать после "Сами боги") и "Молодость".
Если любите детективы, то серия про робота Дэниела Оливо - "Стальные пещеры" и продолжения. Очень приятная подростковая приключенческо-детективная фантастика - серия про Счастливчика Старра.
Большущее спасибо! Не переживайте, список в самый раз. Все выписала :) Начну с малой формы (очень заинтриговала аннотация к "Профессии"). А со временем обязательно перейду к романам :) Побаиваюсь я все-таки еще фантастики, но, как говорится, клин клином )) Буду стараться читать ее больше, чтобы больше понимать и принимать.
А я читала только 2 произведения Азимова, но книгу "Я робот" могу посоветовать с абсолютной уверенностью. Очень хорошая фантастика, и она уж точно на все времена)
И тоже совершенно не чувствуется времени написания :-)
Спасибо большое за рекомендацию! Обязательно прочту. Я недавно фильм посмотрела. Очень понравился. Как только он немного подзабудется, обращусь к первоисточнику :))
Если фильм с таким же названием, то он не по этой книге, так что можете не выжидать, а смело браться за чтение, книга замечательная!
Вот это открытие! Спасибо! У меня, по наивности, даже сомнений не возникало :) Тогда не буду откладывать в долгий ящик :)))
1. №20 - Практика выживания
2. Р.П.Уоррен "Воинство ангелов"
3. Основная книга
4.
5. Ох, и основательная попалась книга. Такая добротная, хорошо написанная, немного тягучая и тяжеловесная. Прошли сутки с момента, как была перевернута последняя страница, но до сих пор я пребываю в ее власти. Так было у меня с "Гроздьями гнева" Дж. Стейнбека. Почему? Потому что тяжело читать, а потом отпускать, то, что кажется диким, но есть (или было) реальность. Романы повествуют о разных исторических событиях и о разных эпохах, но оба они об имевших место явлениях в обществе и о судьбе отдельного человека, со-существующего с такими явлениями. Как быть, если в одночасье ты не просто теряешь веру в самого близкого, но и перестаешь понимать, кто есть ты? Как найти себя и примириться с тем, кем являешься в действительности? Как отпустить ненависть и простить родного отца всем сердцем? И можно ли жить нормальной жизнью после всего пережитого? Радостно, что хотя бы отчасти героиня находит для себя ответы и решения. Грустно, что жизнь ее, которая могла бы быть безоблачной, омрачена непоправимым.
1. 9. Азбука движения
2. Джим Кэррол - Дневники баскетболиста
3. Основная книга.
4.
5. Насколько я знаю это автобиографический роман, и как мне кажется, у Кэррола отлично получилось выплеснуть все, что накопилось, но на какие-то особенные откровения книга не тянет(ну, или это меня уже таким не удивишь). В целом, вся книга - это сплошные описания приходов, поисков дозняка и секса, разбавленные весьма интересными мыслями автора. Плюс многим может не понравиться обилие мата, особенно в начале. В общем, я не в восторге.
1. №17 - Каникулы
2. "Ребекка" Дафна Дюморье
3. Основная книга
4.
5. Для мне "Ребекка" - книга на века. Сначала кажется, что это обычный роман о любви, браке, немного быте. В это нас заставляет поверить и сама Дафна Дюморье в первой половине книги, в которой она радует нас нас неспешным, подробным повествованием о простой компаньонке, которую заметил и позвал за себя замуж богатый мужчина, Максим. Влюбившись, наша провинциалка не смогла отказать и поехала с Максимом в его поместье. А далее часть, полная разрушенных надежд. Главная героиня пытается жить в тени бывшей, уже умершей, жены Максима. И вот уже привыкнув и полюбив эту, однозначно необыкновенную, книгу, читателю приходится заново переосмысливать и собирать по кусочкам повернувшуюся в другую сторону истории. Этот непредсказуемый поворот сюжеты не сравнится даже с детективами Кристи!
1. №16. Классный час
2. Приключения Тома Сойера. Марк Твен
3. Основная
4.
5. Классическая история про озорного мальчишку обошла меня в юности стороной, так что пришлось наверстывать сейчас. С началом лета читать особенно приятно, так и хочется выскочить на улицу и побежать вприпрыжку, дразня прохожих и пугая птиц х) Том и его друзья не лучший пример для подражания, но дух свободы и непослушания всегда заразен. Та же история, что и с пиратами, ворами и наемными убийцами. В реальной жизни сомнительно, чтобы эти ребята смогли бы понравится, зато читать, смотреть и играть за них одно удовольствие:)
1. №9. Азбука движения
2. Мальчик со шпагой. Владислав Крапивин
3. Основная
4.
5. Крапивин удивительный автор. Его книги - настоящие сокровища среди завалов юношеской литературу. Может не все, но "Мальчик со шпагой" и прочитанный до этого "Журавленок и молния" оставили неизгладимое впечатление. Смелые, храбрые, отчаянные мальчишки, защищающие то, что им дорого, крепкая дружба, верность себе и своим, честь и отвага, отвага и честь! Вроде все о том же, да как-то по другому. Книга не проходит поверху, она оставляет что-то внутри. Что-то важное.
Для меня в этом же ряду стоят "Колыбельная для брата", "Синий город на Садовой", "Трое с площади Карронад", "Бронзовый мальчик", "Мушкетер и фея"
1. №21. Трансформация
2. Шоколад. Джоан Харрис
3. Основная
4.
5. Не знаю точно, что ожидала от Шоколада, но точно не того, что получила. Магическая, наполненная чувственными образами и ароматами, она пленила меня на всю ночь, оставив после привкус сладко-горькой сладости. Действительно беспокоилась об окончании истории, о том, как сложится судьба этого маленького городка и его жителей. Но сказка все же победила реальность. И, в отличие от фильма, книга закончилась уходом Вианн и ее дочери. Вечно в пути, перекликаясь с ветром - так и должно быть.