Автор рассматривает проблему нарушения и методы восстановления таких важнейших высших психических функций, как письмо, чтение и счет, которые часто нарушаются у больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму, операцию по поводу опухоли головного мозга. Учителя массовых и специальных школ часто встречаются с трудностями, которые возникают у детей при обучении их этим навыкам. В книге дан нейропсихологический анализ этих нарушений, показаны структура и механизм (факторы), лежащие в основе разных форм аграфии, алексии и акалькулии, описаны методы их восстановления (или формирования у детей).
Предназначена для студентов и преподавателей психологических и дефектологических факультетов, заинтересует психологов, нейропсихологов, патопсихологов, дефектологов, логопедов, учителей массовых и специальных школ.
Автор рассматривает проблему нарушения и методы восстановления таких важнейших высших психических функций, как письмо, чтение и счет, которые часто нарушаются у больных,…
Комментарии
Когда отступает фантастика
Парадоксы мозга
Спасибо!
"Когда отступает фантастика" добавила.
"Парадоксы мозга" уже смотрела. Не понравилась слишком материалистическая направленность книги, поэтому не добавляла:) У Сергеева добавила "Феномен функциональной асимметрии мозга".
Спасибо за подборку! Предлагаю добавить Арнхильд Лаувенг
"Завтра я всегда бывала львом".
:) Вам спасибо! Добавила.