Театральный роман
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
Театр как действующее лицо или место действия
Комментарии
У Марины и Сергея Дяченко во многих произведениях есть театр. Марина - бывшая актриса и хорошо знает эту кухню изнутри, поэтому всё получается очень органично. Романы "Пещера" (одна из сюжетных линий показывает подготовку и премьеру спектакля, очень интересно показаны маски и роли в искусстве и жизни, хотя, роли там, конечно совсем иные и для иного ) и "Долина совести" (сцена поступления в театральный), повести " Эмма и сфинкс" (героиня играет в театре), "Кон" (показан театр как живое существо, раскрывается проблема "настоящести" искусства, индивидуальности и массовости), рассказ"Лунный пейзаж" (показано поступление в театральный, затрагиваются проблемы сущности таланта и трагедии талантливого человека ). То, что произведения - социально-философская фантастика или фентези, нисколько не влияет на раскрытие темы театра.
Интересная идея. :))
Могу посоветовать "Маскарад", Терри Пратчетта - главная героиня, ведьма, решает стать оперной певицей и спускается с гор в театр + творческая переработка сюжета Леру.
А вот "Море, море", по-моему, не совсем подходит - о театре там говорится не так и много.