Копирайтинг (рекомендации) — 6 книг

№1
Проверенные методы рекламы
Джон Кейплз
ISBN:978-5-00074-051-4
Год издания:2015
Издательство:Карьера Пресс
Язык:Русский

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои…

№2
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00100-982-5
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг

О книге

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983…

№3
Научная реклама
Клод Хопкинс
ISBN:5-699-15765-4
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений…

№4
Моя жизнь в рекламе
Клод Хопкинс
ISBN:978-5-699-42036-0
Год издания:2010
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений…

№5
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
Дэн Кеннеди
ISBN:978-5-91657-921-5
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь…

№6
Влияние. Психология убеждения
Роберт Чалдини
ISBN:985-483-621-5
Год издания:2006
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Четверть миллиона проданных по всему миру экземпляров обеспечили "Влиянию" репутацию самой значительной книги по проблемам убеждения. В ней знаменитый психолог Роберт Чалдини…