Красавцы — 81 книга

Коллективная подборка книг
Красавцы

Чего проще, казалось бы. Написал "герой был красив" и все дела. Давайте попробует определить героев, в красоту которых автор заставил поверить. Чей образ всплывает перед внутренним оком при упоминании термина "красавец". Пока только мужчины.

141 85 комментариев 95удалить из избранного

Комментарии

Близко лишь тот, что звезда. На ум же приходит серия книг про Еву Даллас, там в каждой книге подчеркивается Красота Рорка)). И не просто подчеркивается - мусолится)). Ох! Ах! Самый-самый!!!))

+2 03.05.15

Добавила парочку от себя. Если кто из героев, по Вашему мнению, не подходит, думаю, удалить не проблема.

+1 03.05.15

Стараюсь никогда ничего не удалять. Бальзак - согласен. Кизи - это прикольно. остальное не читал

0 03.05.15

Саша Пыльников в "Мелком бесе" у Сологуба? Или он слишком молод для подборки красавцев-мужчин?

+3 03.05.15

А я не читал. Знаю только, что он был женоподобный

-1 03.05.15

Прошу прощения, но ГГ "Красного и чёрного" зовут не Жан, а Жюльен.

+5 04.05.15

Да, Жаном зовут актера. В школе читал еще. Пытался читать "Пармскую обитель". Ужасающая чуш

0 04.05.15

Петроний и Виниций ("Камо грядеши")
Бриан де Буагильбер ("Айвенго")
Ларри ("Острие бритвы" С. Моэм)
Леголас (ВК)

П.С. прошу прощения, конечно, но разве Рочестер красив? По-моему, он и описан, как совершенно некрасивый мужчина. Брутальный, мужественный, но далеко не красавец.
И насчет Паттинсона... Пардон, Седрика Диггори в ГП:) Я че-т не помню, чтобы там красота его неземная описывалась. А так, чтобы "верю" - это, на мой взгляд, Сириус Блэк и молодой Том Реддл.

+15 04.05.15

О, и я о том же по поводу Рочестера! :) Сначала свой коммент написала, а потом выше глянула :)

+5 04.05.15

По поводу Рочестера - это чей-то субъективный взгляд. По своему человек прав, ибо красоту каждый видит персонально. На Лауру следует смотреть глазами Петрарки. В общем, подобная субъективная позиция была заранее предсказуема. Также, как и капитан Батлер не блистал красотой и только выйдя за него замуж, Скарлетт с удивлением обнаружила, что "мы оказывается красивая пара". Вы добавьте на свое усмотрение, я этих книг не читал. Только "Айвенго" в детстве

-1 04.05.15

Да и вообще подборка, вроде, о персонажах книг, а не о Паттисоне:)))
Относительно героев ГП полностью согласна.

+1 04.05.15

Это я нашел некую связь между конкретно этой подборкой, книгами и Паттинсоном. Смешно, но и печально

0 04.05.15

Паттинсон страшный!))

+2 08.05.15

Да, я его тоже боюсь

0 08.05.15

Кстати, эльф не человек. Нужно, наверное, уточнить, что речь только о людях, не об инопланетянах с love-миссией

-1 04.05.15

Диггори как раз четко описывали как красивого юношу.

+1 04.05.15

По логике он был с самого тупого факультета, следовательно мог быть только красивым

+4 04.05.15
Тупость это считать Пуффендуй факультетом для тупых как минимум, Дигори дошёл до финала в Кубке Огня. Как максимум, возьмём Нимфадору Тонкс, которая была безумно умной и трудолюбивой молодой девушкой.

0 11.04.22

Вы о фильмах или о книгах?
А то бы я и "Шерлока" тогда добавила.

0 28.05.15

Мне всегда казалось, что в "Джен Эйр" неоднократно подчеркивается, что Рочестер не есть красавец.

На кушетке, слегка откинувшись назад, полулежал мистер Рочестер, его нога покоилась на валике; он смотрел на Адель и на собаку. Пламя ярко освещало все его лицо. Я сразу же узнала в нем вчерашнего незнакомца, — это были те же черные густые брови, тот же массивный угловатый лоб, казавшийся квадратным в рамке темных волос, зачесанных набок. Я узнала его резко очерченный нос, скорее характерный, чем красивый, раздувающиеся ноздри, говорившие о желчности натуры, жесткие очертания губ и подбородка, — да, все это носило, несомненно, отпечаток угрюмости. Его фигура — он был теперь без плаща — соответствовала массивной голове; не отличаясь ни высоким ростом, ни изяществом, он все же был сложен превосходно, ибо при широких плечах и груди имел стройный стан.
+7 04.05.15

Да, я там ответил, на этот вопрос. Вы правы, но, например, "в "Учителе" лучше показан въедливый характер Шарлотты, рядом с которой красавцем было прослыть сложно

-1 04.05.15

Почти весь Юкио Мисима :) Но добавляю только две книги.

0 04.05.15

О_о. Хотелось добавить самому, да. Но, положа руку на сердце, там все уроды

-3 04.05.15

Но описываются они как красавцы. И такие есть чуть ли не в каждом произведении Мисимы. Тот же Юити, например… Хотя для нас, для обычных европейцев — да, они уроды… Я уже писала об этом в ЖЖ, скопирую, если позволите:

Читаешь Юкио Мисиму и осознаешь, что в его книгах живут самые красивые мужчины. Эти описания, восторженные и удивительно прекрасные сами по себе, рисующие и тело и душу - да ради их одних можно читать его книги.

Описания зримые, наполненные жизнью. Преклонение перед красотой. Прелесть оживших античных статуй. Читаешь и упиваешься.

А потом в голову приходит гадкая мысль: они, эти красавцы, - японцы. То есть могут быть максимум всего лишь симпатичными. И волшебство текста на секунду улетучивается, хочется воскликнуть: "Не верю!"

Эх, вот она - разница культур. Мешает наслаждаться великими произведениями.

Но потом опять попадаешь под очарование текста. И уже думаешь, что самый красивый человек на земле непременно японец с телом античного бога.

+1 04.05.15

"Шум прибоя" я связал с античной красотой, вернувшегося из Греции Мисимы. Причем перечитывал буквально месяц назад. Только оказалось, что имени главного героя я не помню и мне было лень его искать. Так книга не попала в подборку)) Как там японцы видят сами себя? Белокожими и большеглазыми. Их право, ибо для кого-то и мистер Рочестер красавец. Идеал мужской красоты - хорошо воспитанный обходительный гольфист

-2 04.05.15

Да, безусловно, поездка в Грецию наложила свой отпечаток, но Мисиму античная красота пленяла чуть ли не с детства (вспоминаю сейчас его «Исповедь маски»). Так что куда ни ткни, у него античные красавцы, правда, в японском понимании))) В подборку «Шум прибоя» не включила, хотя можно было: говорю же, хоть всего Мисиму сюда засовывай :)) Но я говорила о «Запретных удовольствиях» и красавце Юити. А еще помните, какой в «Падении ангела» красивый и отвратительный герой (имени не помню… тот самый, который почти дьявол :))?

0 04.05.15

Не, "Море изобилия" я растяну на годы. Подозреваю, что его не будут больше переводить. Но может оно и хорошо, ибо, если верить Юсенар, впечатление от других произведений блекнет. Подобное наблюдал в советских произведениях, когда иногда (редко) цензура играла положительную роль. Книга в обрезанном виде была удачнее полного варианта

-1 04.05.15

А перевод «Моря изобилия» неполный? Я, к сожалению, не знаю.

Я бы хотела даже не столько появления альтернативных переводов, сколько переводов других произведений Мисимы: ведь очень многого на русском языке нет.

0 04.05.15

Нет, это я неясно выразился. Альтернативных переводов, конечно, нет. Я именно о том, что многого на русском нет. И может быть это и хорошо. Но у меня из непрочитанного только "Море изобилия". И я жадничаю, растягиваю чтение. Поэтому не дошел еще до конца

-2 04.05.15

Прекрасно вас понимаю! Я сама жадина, тоже не все читала именно из-за желания растянуть.
Благодаря вам добавила себе в хочушки эссе Юрсенар о Мисиме — раньше о нем (эссе) не слышала. Спасибо :)

0 04.05.15

У вас Натан в прочитанных. Бумажная книга?

-1 04.05.15

Да, в бумаге читала. Тогда в интернете не найти было, а сейчас, если не ошибаюсь, есть и в электронном варианте.
У меня еще одна книга о Мисиме была, на английском, правда, но читалась легко. Исследование добротное, однако дочитать не успела, переехала и… Теперь не помню автора, помню только обложку :(

0 04.05.15

именно этой книги нет ни в каком виде. Но я за ней в другой город не поехал, следовательно не очень и хотел

-1 04.05.15

А вы в каком городе? :)

0 04.05.15

Да нет, речь шла о городе по области, километров сто пятьдесят

-1 04.05.15

Вартовск далеко, да. Там где-то живет человек, с которым мы в студенческие годы делили 12 метров

-1 04.05.15

А я переехала, сейчас в Александрове — 100 км. от Москвы. И скоро жду посылки с моими книжками :)

0 04.05.15

А там второй. Вернее, первый. С которым мы 18 метров делили на первом еще курсе. Наверное тоже все уже переехали

-1 04.05.15

Ретт Батлер аж в двух экземплярах.
Самый видный красавчик в ТОПе :)

+1 04.05.15

Для Скарлетт он по-прежнему являлся загадкой, но загадкой, над которой она больше не ломала голову. Она была убеждена, что ему ничем и никогда не потрафить; он либо очень чего-то хотел, но не мог получить, либо вообще ничего не хотел и плевал на все. Он смеялся над любыми ее начинаниями, поощрял ее расточительность и высокомерие, глумился над ее претензиями и… платил по счетам.

-1 04.05.15

Как истинный южанин и джентельмен.

+1 04.05.15

У Д.Рубиной есть роман "Последний кабан из лесов Понтеведера". Красавчик Альфонсо, директор-самодур, нарцисс и последний дебил. Но, оч красивый)) Я добавлю.

0 04.05.15

Пожалуйста-пожалуйста. Дине Рубиной красавца - это всегда пожалуйста

-1 04.05.15

Если вспомнили Онегина, не забудьте и о Печёрине:) Гм, а только мне Дубровский помнится красавцем?
Граф Монте-Кристо.
Овод (и не спорьте!:))
Кто-нибудь помнит, как звали кузена Евгении Гранде?
Меншиков в "Петре первом" Толстого.
Герои "Тайной истории" Донны Тартт.
Кристиан из "Дьявол носит "Прада"".
Кстати, в трилогии Мэри Стюарт "Хрустальный грот", "Полые холмы", "Последнее волшебство" на первом плане даже не Ланселот, а, в первой книге, Мерлин, в двух других - сам Артур.
"Хроники капитана Блада" Сабатини (и весь цикл) - капитан Блад.
Павел Петрович в "Отцах и детях", м?

Уф, что-то я пока выдохлась!
И, да, при чём здесь Гоша Куценко?

+1 04.05.15

Пушкин вообще красавец. Можно тогда добавлять авторами, а не героями. Кстати, аналогичная подборка "Красавицы" в связи с вашим комментом не выйдет, ибо придется туда добавить всю литературу с сайта, где упоминается женщина.

Подборка "Красавцы" оказалась первой, но зато в изобилии существуют подборки, касающиеся уродов. Причем, как моральных, так и физических.
гоша куценко прекрасно отпугивает от произведения. Если написать просто "Игнат", то найдутся любители. Кто такой Кристиан?

0 04.05.15

М, не поняла почему не выйдет с красавицами. Я-то, вроде, не предлагала добавлять все книги, где есть мужчины... И даже добавить всего Пушкина скопом предложила не я:)
Кристиан - так, проходной герой, с которым ни у кого ничего не было:) Пролистывая список книг (в целях активизации памяти), наткнулась на "Прада" и вспомнила, что был там такой.

0 04.05.15

А, вспомнил. Его аналог в следующей книге Вайсбергер гей

-1 04.05.15

В общем, добавляйте что хотите - еще не хватало, чтобы я начал копаться в мужской красоте. Еще привыкну

+4 04.05.15
  • 1
  • 2