Eagle

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

27 февраля 2011 г. 22:00

31

5

Это классический труд по конкуренции, суть заключается в том что в крупной компании постоянные издержки уменьшаются с увеличением объема производства, что создает эффект масштаба в результате которого стоимость продукта по сравнению с мелкой компаниией уменьшается и дает конкурентное преимущество, но при этом имеет контроль над рынком.
В книге разобраны несколько примеров деятельности крупных американских компаний в результате которые разукрупнили, с целью создания конкурентных условиий на примере Standart Oil, врезультате чего появились всем известные Exxon, Conoco, Chevron, Mobil Gas, Amoco, Sohio.
Книга показывает экономическую сторону деятельности отрасли с точки зрения конкуренции, и наиболее эффективного распределения ресурсов для потребителя.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!