StellaStarks

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 октября 2016 г. 07:18

187

3

Книга понравилась. Особенно любопытной была глава 7 где очень ДОСТУПНЫМ языком рассказано о ваучерах и акциях и о том как нас всех лихо развели. МММ, Банк Чара. Лихие 90-ые. Полезны мысли о схемах и психологии поведения потребителей. Начинаешь лучше понимать свое поведение в магазинах, психологию своего потребления. Книга подталкивает к размышлению о том , а какие и какого качества услуги оказывает государство в обмен на наши налоги? Вот только отстаивать свои права в этом магазине довольно сложно! Хотя после этой книги постараюсь более обдумано распорядился своей единственной акцией, своим голосом в ОАО Россия во время следующих выборов, тем более , что графа "против всех" отменена, то есть от покупки отказаться нельзя.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!