28 августа 2012 г. 20:11

9

5

Летняя, немного печальная, с запахом свежей травы и раннего утра, туманная, ароматная, задорная, добрая, ласковая, местами шокирующая, интригующая, мягкая, осенняя, чуть-чуть меланхоличная, как раз потому что осенняя, чувственная, откровенная, книга, которая раскрывает глаза на самые, казалось бы, незначительные вещи.
"Вино из одуванчиков" и "Летнее утро, летняя ночь" ("Лето, прощай", я, к сожалению, не читала) самые добрые и ласковые книги, когда-либо прочитанные мной. Они убаюкивают душу, оборачивают ее в теплый плед и качают на волнах вселенской любви. Я люблю каждого персонажа этих книг, я их всех понимаю, потому что в процессе чтения не просто представляешь себя близким к этим людям, иногда даже этими людьми. Потому что они не сверхъестественны, не слишком нравственны, не знаю как сказать, они такие же, как мы. Обычные. Может, только, более честные к себе. Но от того и добрые. В этом и разница.
Но только вот уже в процессе написания рецензии, ко мне пришла мысль. А они ли сами полны доброты или автор, создавший их? Потому что каким бы прекрасным или ужасающим не был бы рассказ, он всегда теплый, всегда приятный, и добрый. Даже зло у Брэдбери выходит каким-то по-кошачьи ласковым. Но, может, мне показалось за порывом ветра, пахнущего спелыми яблоками и наступающей осенью...

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!