29 ноября 2011 г. 18:13
542
1
"Школа Продаж" бизнес-тренера Деревицкого вышла в самый пик потребности в ней в 2005м. Торговые представители, супервайзеры и другие менеджеры по продажам должны были учиться продавать. Экономика на подъёме. Торговля растет. Супермаркеты как грибы после дождя. Литература и тренеры по продажам - на пике. Прочтя ее в 2005, 06 годах можно было взять цельное зерно из нее.
На сегодня информация в ней - это набор нерабочих инструментов, которые отслужили своё в нужное время и ушли в прошлое, вместо них пришли новые эффективные, которые, в свою очередь, заменят еще более новые и более эффективные. Эволюция однако!
На сегодня это книга противознание - заблуждение.
Грубо говоря, на сегодня методы, описанные в книге, примитивны.
Объясню как это работает:
Идет исторический процесс... Появляются новые знания. Первым начинателям они приносят миллионы, вторым богатсво и карьеру, дальше большинство применяет, но действенность уже мала. Причина? Все знают эти методы и поэтому имеют защиту. А действуют они на оставшихся "лохов"... И так далее... Я не хочу никого обидеть, в том что книга плоха. Она просто морально устарела. Инновации не только в технике происходят, но и в психологии, торговле, управлении, маркетинге, даже языке, харизме.
Всё: эти ключи больше не работают.
В Архив.
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!