"6 декабря 1973 года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет" — так начинается эта трагическая история. Погибшая — главная героиня Сюзи Сэлмон – приспосабливается к жизни на небесах и наблюдает сверху за тем, как ее убийца пытается замести следы, а семья – свыкнуться с утратой... Эта сильная, драматическая книга не об убийстве, не о насилии, а о жизни. Жизни после смерти. Жизни тех, кто остался. Наверное, поэтому она написана таким удивительно светлым языком. "История, которая у менее даровитого автора могла бы обернуться слезливой мелодрамой, становится здесь тонким и проницательным рассказом о семейных отношениях и их изменчивости во времени" ("Minneapolis Star Tribune").
"6 декабря 1973 года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет" — так начинается эта трагическая история. Погибшая — главная героиня Сюзи Сэлмон – приспосабливается к жизни на…
Комментарии
Дизайнеры - молодцы, классное оформление (интересное сочетание графики и акварели с ее размытостью, а какие цвета насыщенные) Особенно у "Мастера и Маргариты" и "Грозового перевала" понравились обложки.
Ужасно. Обложка книги - это ее лицо. Она сравнима с одеждой на человеке - футболочки с надписями, выполненными подобными шрифтами, равно как и общее цветовое и стилистическое оформление уместны в 15 лет на бунтующих подростках, а не на умудренном годами человеке.
Классика должна оставаться классикой, и такие обложки на ней просто неуместны. Хуже было только с дневником Анны Франк, который какой-то умник додумался издать в формате комиксов.
Да и само оформление не сказать, что удалось - совершенно безыдейные "Книжный вор", "Гордость и предубеждение" и "Портрет Дориана Грея". Могу выделить разве что "Коллекционера" Фаулза, в которого хотя бы попытались вложить мысль.
Если делать так как хотеться вам, то подростки и школьники никогда к класике не подойдут. Ну не хочеться им читать книгу в обложке как за Сталина. Хочется яркое, понятное и близкое.
Во-первых, мне не совсем понятна формулировка "обложка, как за Сталина". Попрошу подробнее.
Во-вторых, я сама была и подростком, и школьником и знаю и школьников, и подростков - однако, ни разу мне не встречался человек, выбирающий книгу по яркости обложки. Понятность и близость - допускаю, но слабо представляю, как по картинке можно сделать вывод об этих структурах. Да и с такими обложками понятность и близость остаются далеко за кадром - "Великого Гэтсби" можно принять за чтиво об автомобильных гонках, например.
Если же воспринимать детей, как дурачков, ведущихся на цветной красивый фантик - то ваш комментарий сразу обретает смысл.
А как по вашему, что должно быть на обложке "Великого Гэтсби", чтоб передать смысл?
Очень интересные обложки! Да и произведения хорошо подобраны. Я бы не отказался от твёрдой обложки в таком оформлении, на полки должно смотреться круто!
Мне тоже не понравились обложки, для классического жанра предпочел бы что-то более по спокойнее, содержание это главное конечно, но..
Я люблю эти обложки, среди них есть неудачные, но Мартин Иден - это просто ппц. Подарить такой истории про преодоление и труд обложку, на которой подросток утюжит свои грязные рейтузы...
В этой серии ещё вышла книга Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней". Добавьте, пожалуйста.
Все новинки добавлю как только починят функцию добавления книг в издательские серии.
Сегодня купила «Преступление и наказание» из этой серии, добавьте, пожалуйста)
С удовольствием добавил бы эту и другие новинки, но проблема с тем, что добавление новинки в серийную подборку может вызвать вылет книг, останавливает.
Мне и так уже две большие серии восстанавливать...
Вот задача в ЦУПе, там подробнее.
Починят - сразу всё добавлю.