Фотография - самый демократичный и универсальный язык общения, один из увлекательнейших инструментов познания мира и способ донесения до людей своего представления об окружающей нас действительности. Споры о том, является ли фотография искусством или нет, давно канули в прошлое, сегодня оптический прицел любого фотообъектива создает иные миры, иное измерение, даже иное сознание, и наши ожидания увидеть зачастую вступают в крайнее противоречие с результатом, совершенного техникой под чутким управлением мастера. А может и наоборот - мастером при помощи техники. Все зависит от образа мышления и меры таланта исполнителя. Дину Ходжаеву бог не только талантом не обидел, наделив ее особым зрением, но и одарил редким генотипом фоторепортера, напрямую происходящим от ее знаменитого отца - великого Макса Пенсона, создававшим летопись Узбекистана 1920-30-х годов. Можно сказать, что профессия ей передалась по наследству. Ничто не случайно, - навыки и секреты профессии Дине Пенсон были известны с детства, круг друзей, отчего дома включал в себя таких выдающихся фотохудожников как Г.Зельма, Б.Кудояров, В.Тарасевич, отобразивших "великую эпоху" во всех ее проявлениях. Поэтому решение связать свою жизнь с фотоаппаратом произошло не одномоментно и не случайно.
Фотография - самый демократичный и универсальный язык общения, один из увлекательнейших инструментов познания мира и способ донесения до людей своего представления об окружающей…
Русский художник В.Г.Бехтееев в начале ХХ века жил в Мюнхине, был близок и дружен с такими корифеями мирового искусства как Кандинский, Явленский, Веревкина, Кубин, Макке, Марк. Монография посвящена его работам на бумаге и охватываетесь творческий период: от 1900-х до 1960-х гг. Замечательный иллюстратор мировой классической литературы, он оставался малоизвестен своими станковыми произведениями. Издание восполняет этот пробел. Впервые публикуется письмо Кандинского, адресованное Бехтееву, а также многие ранее неизвестные рисунки Веревкиной, Зальцмана, Сахарова, Кубина и других членов "мюнхенской" художественной общины 1900-1910-х гг.
Русский художник В.Г.Бехтееев в начале ХХ века жил в Мюнхине, был близок и дружен с такими корифеями мирового искусства как Кандинский, Явленский, Веревкина, Кубин, Макке, Марк.…
Константин Бальмонт влюблен в человеческое слово. Он обоготворяет его. Слово - самое большое чудо - "чудо чудес". В поэзии оно творит мировое соответствие, - симфонию человеческого "я". Поэтическое слово в представлении К. Д. Бальмонта - живая стихия, в которой теплится солнечный луч, скользят лунные чары, - видения дня и ночи, стихия колдующая, магически заклинающая и магически благословляющая; она видит и слышит, поет и шумит, ревет и стонет, внимает и молчит. Стихийно-поэтическое слово "хватает на лету" - улавливает всё звучное, напевное в природе - дальнее эхо морского прибоя, тихое журчание речной волны, завыванье ветра в безбрежной степи и тихий загадочный шепот темной, бесконечной ночи. Все приливы и отливы звучных стихий природы слышны в непосредственном поэтическом творчестве.
Проникая в безмолвие, поэтическое творчество творит гласность, совершенствует зачатки бытия. Поэт не только соединяет образы в единый образ природы, сливает звуки в один светлый торжествующий гимн, но и бесчисленные многообразные понятия превращает в одну великую идею мировой гармонии; двойственность, созданную силой человеческой жажды и желаний, поэзия превращает в единство, соединяет два пути в один, сливает расхождения в цельное стремление, малое и великое, личное и мировое.
Теоретический этюд Бальмонта «Поэзия как волшебство» - своего рода продолжение декларации 1900 года «Элементарные слова о символической поэзии»; в этом трактате о сущности и назначении лирической поэзии поэт приписывал слову «заклинательно-магическую силу» и даже «физическое могущество». Исследование во многом продолжало начатое в книгах «Горные вершины» (1904), «Белые зарницы» (1908), «Морское свечение» (1910), посвящённых творчеству русских и западноевропейских поэтов.
Константин Бальмонт влюблен в человеческое слово. Он обоготворяет его. Слово - самое большое чудо - "чудо чудес". В поэзии оно творит мировое соответствие, - симфонию…
Прижизненное издание.
Москва, 1914 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Константин Дмитриевич Бальмонт - русский поэт-символист и переводчик, виднейший представитель Серебряного века. Именно с него начался русский символизм. Стихи Бальмонта удивительно музыкальны, недаром его называли "Паганини русского стиха". Его поэзия пронизана романтичностью, духовностью, красотой. Она свободна от условностей, любовь и жизнь воспеваются даже в такие страшные годы как 1905 или 1914.
Собрание сочинений Константина Дмитриевича - изысканная коллекция самых значительных и самых красивых творений метра русской поэзии, принесших ему российскую и мировую славу. Произведения, включенные в Собрание сочинений, дают самое полное представление обо всех гранях творчества Бальмонта - волшебника слова.
В первый том «Полного собрания стихов» К. Д. Бальмонта вошли следующие сборники стихотворений:
- Под северным небом;
- В безбрежности;
- Тишина.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Москва, 1914 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Константин Дмитриевич Бальмонт - русский поэт-символист и…
Прижизненное издание.
Москва, 1913 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Книга воспоминаний поэта, одного из основоположников русского символизма, Валерия Брюсова. В книгу вошли очерки:
- "На похоронах Толстого";
- "Последняя работа Врубеля";
- "На "Святом Лазаре";
- "Петр Иванович Бартенев".
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Москва, 1913 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Книга воспоминаний поэта, одного из основоположников…
К. Д. Бальмонт. Полное собрание стихов в 10 томах (Скорпион, 1907-1908)
Язык:
Русский
Прижизненное издание.
Москва, 1913 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. В издании отсутствуют страницы с 1 по 11.
Константин Дмитриевич Бальмонт - русский поэт-символист и переводчик, виднейший представитель Серебряного века. Именно с него начался русский символизм. Стихи Бальмонта удивительно музыкальны, недаром его называли "Паганини русского стиха". Его поэзия пронизана романтичностью, духовностью, красотой. Она свободна от условностей, любовь и жизнь воспеваются даже в такие страшные годы как 1905 или 1914. Собрание сочинений Константина Дмитриевича - изысканная коллекция самых значительных и самых красивых творений метра русской поэзии, принесших ему российскую и мировую славу. Произведения, включенные в Собрание сочинений, дают самое полное представление обо всех гранях творчества Бальмонта - волшебника слова.
В четвертый том «Полного собрания стихов» К. Д. Бальмонта вошли следующие сборники стихотворений:
- Цветные ткани;
- Очертания снов;
- Мгновенья слияния;
- Проклятия;
- Безрадостность;
- Приближения;
- Мировое кольцо.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Москва, 1913 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. В издании отсутствуют страницы с 1 по 11.
Константин…
Это единственное издание на русском языке, которое, помимо собственно графики, представляет литературное творчество Бердслея («Венера и Тангейзер», «Застольная болтовня», стихи) в переводах Ликиардопуло и Кузмина, а также его письма. Книга включает также иконографию и библиографию художника.
Это единственное издание на русском языке, которое, помимо собственно графики, представляет литературное творчество Бердслея («Венера и Тангейзер», «Застольная болтовня», стихи) в…
Прижизненное издание.
Москва, 1912 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Константин Дмитриевич Бальмонт - русский поэт-символист и переводчик, виднейший представитель Серебряного века. Именно с него начался русский символизм. Стихи Бальмонта удивительно музыкальны, недаром его называли "Паганини русского стиха". Его поэзия пронизана романтичностью, духовностью, красотой. Она свободна от условностей, любовь и жизнь воспеваются даже в такие страшные годы как 1905 или 1914.
Собрание сочинений Константина Дмитриевича - изысканная коллекция самых значительных и самых красивых творений метра русской поэзии, принесших ему российскую и мировую славу. Произведения, включенные в Собрание сочинений, дают самое полное представление обо всех гранях творчества Бальмонта - волшебника слова.
В девятый том «Полного собрания стихов» К. Д. Бальмонта вошли следующие сборники стихотворений:
- В ярких брызгах;
- Зеленые святки;
- Преломление;
- Ожерелье;
- Руны ночи;
- Морана;
- Майя.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Москва, 1912 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Константин Дмитриевич Бальмонт - русский поэт-символист и…
Прижизненное издание.
Москва, 1912 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Владельческий переплет. Сохранена оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Незначительные временные пятна и легкие потеки на трех первых страницах издания.
Один из известнейших русских поэтов, лидер русского символизма, В.Я.Брюсов (1873-1924) - ярчайший представитель русской культуры конца XIX - начала XX века.
Поле литературной деятельности этой необыкновенно талантливой личности обширно - он прославился как прозаик и драматург, переводчик и критик, редактор и издатель, историк литературы и стиховед.
В этом издании читатель найдет избранные стихотворения 1909-1912 гг., вошедшие в поэтический сборник "Зеркало теней".
Прижизненное издание.
Москва, 1912 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Владельческий переплет. Сохранена оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Незначительные временные…
Прижизненное издание.
Москва, 1911 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Обложка отсутствует.
Сохранность удовлетворительная. Книга без обложки. Выпадает 1 тетрадь.
Константин Дмитриевич Бальмонт - русский поэт-символист и переводчик, виднейший представитель Серебряного века. Именно с него начался русский символизм. Стихи Бальмонта удивительно музыкальны, недаром его называли "Паганини русского стиха". Его поэзия пронизана романтичностью, духовностью, красотой. Она свободна от условностей, любовь и жизнь воспеваются даже в такие страшные годы как 1905 или 1914.
Собрание сочинений Константина Дмитриевича - изысканная коллекция самых значительных и самых красивых творений метра русской поэзии, принесших ему российскую и мировую славу. Произведения, включенные в Собрание сочинений, дают самое полное представление обо всех гранях творчества Бальмонта - волшебника слова.
В пятый том «Полного собрания стихов» К. Д. Бальмонта вошли следующие сборники стихотворений:
- Праздник сердца;
- Кружевные узоры;
- Черная оправа;
- Зарево мгновений.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Москва, 1911 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Обложка отсутствует.
Сохранность удовлетворительная. Книга без обложки. Выпадает 1 тетрадь.…
К. Д. Бальмонт. Полное собрание стихов в 10 томах (Скорпион, 1907-1908)
Язык:
Русский
Москва, 1911 г., Книгоиздательство "Скорпион".
Владельческие переплёты. В 7-м томе сохранена оригинальная обложка.
Сохранность хорошая.
Константин Дмитриевич Бальмонт- русский поэт-символист и переводчик, виднейший представитель Серебряного века. Именно с него начался русский символизм. Стихи Бальмонта удивительно музыкальны, недаром его называли "Паганини русского стиха". Его поэзия пронизана романтичностью, духовностью, красотой. Она свободна от условностей, любовь и жизнь воспеваются даже в такие страшные годы как 1905 или 1914. Собрание сочинений Константина Дмитриевича - изысканная коллекция самых значительных и самых красивых творений метра русской поэзии, принесших ему российскую и мировую славу. Произведения, включенные в Собрание сочинений, дают самое полное представление обо всех гранях творчества Бальмонта - волшебника слова.
В издании представлено полное собрание сочинений поэта.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Москва, 1911 г., Книгоиздательство "Скорпион".
Владельческие переплёты. В 7-м томе сохранена оригинальная обложка.
Сохранность хорошая.
Своим мрачным характером и безотрадным взглядом на окружающую действительность поэзия Ивана Жилькена сильно напоминает Бодлера. То же отчаяние и тоска по идеалу, то возмущение против мировых законов и культ Сатаны. Но творчество Жилькена настолько мощно и самобытно, что здесь не может быть и речи каком бы то ни было заимствовании. Жилькен - брат Бодлера по духу, но никак не его подражатель.
Своим мрачным характером и безотрадным взглядом на окружающую действительность поэзия Ивана Жилькена сильно напоминает Бодлера. То же отчаяние и тоска по идеалу, то возмущение…
Прижизненное издание.
Москва, 1911 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Обложка и 7-мь рисунков художника Альберто Мартини.
Оригинальная обложка. Сохранность хорошая.
"Куда угодно, только вон из этого мира" - к такому призыву Шарля Бодлера хотели бы присоединиться многие писатели.
Желание уйти от мещанских, обывательских будней особенно характерно для творчества одного из крупнейщих символистов "Серебряного века" Валерия Брюсова (1873-1924).
В настоящее издание вошел сборник рассказов Валерия Брюсова "Земная Ось", посвященный тайнам человеческого подсознания.
Мастерство писателя в изображении экзотического и сверхъестественного делают его произведения увлекательнейшим чтением!
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Москва, 1911 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Обложка и 7-мь рисунков художника Альберто Мартини.
Оригинальная обложка. Сохранность хорошая.…
Одна из самых известных поэм реформатора поэтического языка Уолта Уитмена, которая оказала большое влияние на русских символистов и изумив мир смелостью и новаторством, кардинально повлияла на процесс становления мировой литературы.
Уитмена в России признали и приняли раньше, чем в Америке. Первая публикация "Листьев травы" Уитмена была в 1856 году, а уже в 1870-х годах И.С.Тургенев пытался переводить Уитмена, но неудачно. В России было еще несколько попыток перевода Уитмена. В 1905 году Константин Бальмонт опубликовал первую книгу избранных стихов Уитмена. Бальмонт перевел название "Листья травы" как "Побеги травы".
Хотя Уитмен в 1905 году был желанным для прогрессивной интеллигенции, перевод Бальмонта не имел успеха. К.Чуковский объявил его слабым, неточным, не соответствующим стилю. Сам Чуковский при этом увлекся Уитменом и начал его переводить, публикуя переводы каждый год.
Ни Чуковский, ни Бальмонт не перевели "Листья травы" полностью, их внимание в этой огромной работе привлекали вещи весьма различные.
Некоторые специалисты считают перевод К. Д. Бальмонта неудовлетворительным, но эта оценка может быть оспорена.
Одна из самых известных поэм реформатора поэтического языка Уолта Уитмена, которая оказала большое влияние на русских символистов и изумив мир смелостью и новаторством,…
Прижизненное издание.
Москва, 1910 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Владельческий переплет. Сохранность хорошая.
Третья книга Николая Гумилева "Жемчуга" (1910) принесла ему широкую известность. Она была посвящена В.Брюсову, которого автор назвал учителем. Отмечая романтизм стихотворений, включенных в сборник, сам Брюсов писал: "... Явно окреп и его стих. Гумилев медленно, но уверенно идет к полному мастерству в области формы. Почти все его стихотворения написаны прекрасно обдуманными и утонченно звучащими стихами".
Многие стихи "Жемчугов" были популярны, но прежде всего знаменитая баллада "Капитаны". Свежий ветер настоящего искусства наполняет паруса "Капитанов", безусловно, связанных с романтической традицией Киплинга и Стивенсона. Н.Гумилев называл свою поэзию Музой Дальних Странствий. До конца дней он сохранил верность этой теме, и она при всем многообразии тематики и философской глубине поэзии позднего Гумилева бросает совершенно особый романтический отсвет на его творчество.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Москва, 1910 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Владельческий переплет. Сохранность хорошая.
Третья книга Николая Гумилева "Жемчуга" (1910) принесла ему…
Прижизненное издание.
Москва, 1908 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Владельческие переплеты.
Сохранность хорошая.
В сборнике ПУТИ И ПЕРЕПУТЬЯ была собрана большая часть стихотворений Брюсова, написанных до того момента, начиная с «Русских символистов» и кончая «Tertia vigilia». «Многое в моей юношеской поэзии, - говорил он в связи с изданием сборника, - показалось мне наивным и неверным, многие приемы творчества бессильными и неудачными. Но если вообще мое творчество заслуживает внимания, то заслуживают его и те «пути и перепутья», по которым я вышел на свою настоящую дорогу». Брюсов тщательно подбирал собственные произведения для этого издания, оставляя только то, под чем он мог бы неизменно подписаться. Этим сборником Брюсов открывал новый этап в своем творчестве.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Москва, 1908 год. Книгоиздательство "Скорпион".
Владельческие переплеты.
Сохранность хорошая.
В сборнике ПУТИ И ПЕРЕПУТЬЯ была собрана большая часть…
Первое издание. Редкость. Москва, 1908 год, Книгоиздательство "Скорпион". Владельческий переплет, под переплетом сохранена оригинальная обложка работы Н. Феофилактова. Сохранность хорошая. В сборник вошли стихотворения Михаила
Первое издание. Редкость. Москва, 1908 год, Книгоиздательство "Скорпион". Владельческий переплет, под переплетом сохранена оригинальная обложка работы Н. Феофилактова. Сохранность…