23 ноября 2019 г., 13:37
4K
"Ужасные книги", которые меня зацепили
Всем бодрого вечера и хороших выходных!
Недавно прочитала роман «Золотая пуля» Ш. Врочека и Ю. Некрасова.
Сказать, что книга зацепила – то ничего не сказать!
Понравилась так, что перечитала два раза.
Задумавшись, решила составить личный топ-30 книг в жанрах «ужасы», «мистика», «триллер», «темное фэнтези», «бизарро», «магический реализм», что меня поразили и очень-очень-очень понравились.
У вас есть личный топ-5 в подобных жанрах? Давайте поделимся названиями отличных книг;).
Итак, мой топ;):
1. «Темная Башня». Стивен Кинг
2. «Кладбище домашних животных». Стивен Кинг
3. «Оно». Стивен Кинг
4. «Мертвая Зона». Стивен Кинг
5. «Безнадега». Стивен Кинг
6. «Салимов Удел». Стивен Кинг
7. «Сияние». Стивен Кинг
8. «Дерьмо и зомби». Карлтон Меллик III
9. «Золотая пуля». Ш. Врочек, Ю.Некрасов
10. «Коробка в форме сердца». Джо Хилл
11. «Зубная фея». Г. Джойс
12. «Реквием». Г. Джойс
13. «Скоро будет буря». Г. Джойс
14. «Безмолвная земля». Г. Джойс
15. «Звонок», «Спираль», «Петля», «Рождение». Кодзи Судзуки
16. «Прощай, детка, прощай».Деннис Лихейн
17. «Остров проклятых». Деннис Лихейн
18. «Город костей». Майкл Коннелли
19. «Пена дней». Борис Виан
20. «Террор». Дэн Симмонс
21. "Вечера на хуторе близ Диканьки". Н.В. Гоголь
22. "Призрак Алексея Бельского". Альфред Хейдок
23. "Упырь", "Семья вурдалака". Алексей Толстой
24. "Серебряный волк". А.И. Куприн
25. "Хорги". Елена Грушко
26. "Сумерки". Дмитрий Глуховский
27. "Рукопись, найденная в Сарагосе". Ян Потоцкий
28. Серия "Библиотека русского фольклора"
29. Сказки Вильгельма Гауфа
30. "Хребты Безумия", "Зов Ктулху". Говард Лавкрафт
31. "Перст указующий". Йен Пирс
32. "10 негритят". Агата Кристи
33. "Таинственный мистер Кин". Агата Кристи
34. "Сибирские сказы". Таисья Пьянкова
35. "Орля". Ги де Мопассан
36. "Что-то страшное грядет", "Канун всех святых". Рэй Брэдбери
Комментарии 41
Показать все
Это то, что вспомнила, кроме тех, что уже были упомянуты) Еще можно добавить «Таинственная река» Деннис Лихэйн и «1793. История одного убийства» Никлас Натт-о-Даг
meihua, 1793 - это натурализм , издевательство , членовредительство и т.д. - это нынче отдельный жанр в литературе , как знаешь в фильмах появился где то в конце 20-го начале 21- го века - Пила , Коллекционер , Граница и т.д. у японцев Кинопроба , по моему . По ему глубокому убеждению это отдельный поджанр .
Как ни крути, а Стивен Кинг на вершине топа!!!)
Kultmanyak, О, редкий гость к нам пожаловал;)!
Кроваво-красная дорожка для тебя приготовлена;).
И куча всяких пыточных инструментов за мимолетность на сайте.
Хотя кому я говорю, я тоже здесь нечасто;).
meihua, У меня своя ужасная реальная история - переезд с квартиры на квартиру!!! переезд внезапный, как удар ножа маньяка в ночном парке и практически в соседний дом, так что перетаскивание вещей, особенно книг чувствую душой и телом!! одна радость, что снова книги перебираю, рассматриваю, радуюсь, что столько прочесть нужно..))) но главное, что комп уже установлен и инет есть, так что свой топ обязательно скоро напишу...)
Kultmanyak, ОООООООООООООООООООООООО!
Мой профиль и нож;)!
Ну прямо итальянское джалло:)!
Что случилось?
Почему ты внезапно переехал?
Можешь написать в личку.
Kultmanyak, Ясно.
У меня тоже так было, причем аж два раза.
Что ж, с новосельем тебя!
Kultmanyak, Насчет переезда понимаю и сочувствую.
Сама много раз переезжала, и все вместе с книгами.
Мне помогали, конечно, но я их все равно прочувствовала физические каждую.
Парни с ног валились от моих сумок:).
Такой тяжести они явно не ожидали, когда милая девушка (то есть я:)) вздыхала и говорила: "Мальчики, а вы не поможете мне сумки тяжелые на 5 (8, 6, 4, 9, 5, 4) этаж поднять?"
Ахали, но несли:).
Ой какая интересная тема!
Из моего топа некоторое уже перечислено было, но я бы добавилю вот
«Книги крови 1-2 (сборник)» Клайв Баркер
«Ритуал» Адам Нэвилл
«Вьюрки» Дарья Бобылёва
«Химмельстранд» Йон Айвиде Линдквист возможно
meihua, А еще вспомнила «Страна Рождества» Джо Хилл , у Вас в подборке этот автор встречается. Но эта вроде и под время года))
Не много не понял - книги которые ужаснули , или книги которые понравились , написанные в обусловленных жанрах ? Попробую по второй части :
Страж . Джефри Конвиц - особенно 2-я часть ( в юности читал в журнале ) - круть !
«Ритуал» Адам Нэвилл - за оригинальность
«Салимов удел» Стивен Кинг - читал в молодости - впечатлило
«Противостояние. Армагеддон» Стивен Кинг - очень ярко , читал то же в молодости
«Убежище 3/9» Анна Старобинец - за философию и ощущение безысходности .
«Малая Глуша» Мария Галина - магический реализм . 2-я часть книги - просто супер !
«Инициация» Лэрд Баррон - очень необычно , сюжет весьма оригинален .
Ну это так - навскидку , читал то я много чего в этом жанре , но вот что б в топы ....
Тёмное фэнтези - это отдельная тема .
Ещё по ужасам - ну как я мог забыть !
«Песнь Кали (сборник)» Дэн Симмонс - очень хорошая вещь !
Теперь триллеры :
«У края темных вод» Джо Р. Лансдейл одна из моих самых любимых - очень советую
«Маленький друг» Донна Тартт - под впечатлением . Финал открытый
«Темные тайны» Гиллиан Флинн - по мне лучше Острых предметов и динамичнее и интереснее
«Колыбельная» Чак Паланик - скорее магический реализм
«Террор» Дэн Симмонс - за авторский труд
«Ночное кино» Мариша Пессл - то же авторский труд + чистое наслаждение
«Сердце пармы» Алексей Иванов - чистое наслаждение , магический реализм , мистика , исторические приключения
«Головоломка» Франк Тилье - это пожалуй самая простенькая из моего списка , некая помесь Ночного Кино с его же Терапией - но слог настолько лёгкий , что , пожалуй , включу в свой топ
И ещё - очень тебе советую Теорина - все читали Ночной шторм , попробуй вот эту
«Санкта-Психо» Юхан Теорин
ой, ты даже не вспомнила про
«В финале Джон умрет» Дэвид Вонг
мне нравится Виан, но что "ужасного" в "Пене дней"?
«Последние дни Джека Спаркса»
«Дом Близнецов» Анатолий Королев
«Книга потерянных вещей» Джон Коннолли
«Убежище 3/9 (сборник)» Анна Старобинец
«Рога» Джо Хилл
«Страшные истории для девочек Уайльд» Эллис Нир
«Мрак твоих глаз. Трилогия (сборник)» Илья Масодов
«Изысканный труп» Поппи Брайт
«Голем» Питер Акройд
«Красный Треугольник» Антон Чиж
«Любовь гика» Кэтрин Данн
по местам не распределяю. у всех свои плюсы)
In-Flagrante_Delicto, Так это магический реализм - "Пена дней";).
Там вверху я же ведь этот жанр упомянула, вот и книга к нему.
Что касается "Джона", то Меллик мне нравится больше;).
Чем больше его книг читаю, тем он мне более к душе.
Спасибки, что свой список написал;).
Из твоего читала только "Рога".
У меня мой топ написан тоже не по местам.
ООоооооооо! Ты написал И. Масодова!
Знаешь, ты меня так им заинтересовал во время составления нашей общей подборки, что я прямо жажду его почитать!!!
meihua, о, еще можно «Вино мертвецов» Ромен Гари
миленький черный юмор
In-Flagrante_Delicto, Черный юмор я люблю, но крайне редко встречаю.
Можешь еще книг с черным юмором подкинуть;)?
meihua, де Сад считается?) по-моему, он весельчак.
«Околоток» Тони Дювер
«Чёрный троллейбус» Дмитрий Глебов
«Живодёрня» Сергей Арно
«Witch Doctor, Vol. 1: Under The Knife» комикс
вот щас начали наконец издавать на русском серию «Иоганн Кабал, некромант» Джонатан Л. Говард
In-Flagrante_Delicto, Де Сад меня пугает;).
Его необузданное сексуальное воображение повергает меня в шок;).
Как сказал мой преподаватель литературы однажды на семинаре (посвященному де Саду), когда я возмущенно сказала, зачем нам вообще нужно проходить сей изврат: "Виктория, сразу видно, что у Вас никогда не было настоящего мужчины!".
На что я ответила: "О, да, такого не было и надеюсь, не будет!"
meihua, ух, препод, за такие намеки и встрять можно хд
In-Flagrante_Delicto, Не, это был наикрутейший препод.
Ему было 79 лет;).
In-Flagrante_Delicto, Знаешь, мне Kultmanyak когда-то давно Бентли Литтла советовал.
Ты у него что-нибудь читал?
meihua, многое читал, как раз потому, что дико ржу с этого шлака хдд
правда, все книги у него абсолютно одинаковые, это уже утомляет. такая забугорная Донцова от ужастиков - уровень ниже плинтуса, только производительность хорошая.
In-Flagrante_Delicto, Хм, я только планирую почитать.
Надеюсь, мне понравится.
meihua, Надеюсь Kultmanyak нас не увидит , но Литтл автор ну так себе , по мне - на пол балла лучше Кунца .