Переговоры — рецензии — стр. 26

Tayafenix

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

31 декабря 2010 г. 18:40

183

5

Хороший учебник, дающий базовые знания по ведению переговоров. Что особенно понравилось - так это интересные и яркие примеры из дипломатической практики

28 декабря 2010 г. 13:30

118

5

Классная и практичная книга. Станет у меня настольной при подготовке презентаций или любых других выступлений. Здесь изложены рекомендации как по тактике (какими должны быть слайды, как построить свою презентацию, голос, жесты и т.п.), так и по стратегии. Стратегия же довольно банальная, но при этом почему-то до сих пор не применяется широко, - хотя именно эти моменты определяют успех в убеждении и распространении идей:

1.Вы должны дышать страстью к тому, что вы делаете, и о чём рассказываете. Искренне. Без этого, как бы ни было всё совершенно техническом плане, - аудиторию не зажечь. 2.Нужно помнить, что ваши слушатели всегда задают себе вопрос: "А какое мне до этого дело?", - и если вы сами им не ответите на него, причём достаточно быстро и на понятном им языке, тогда они решат, что…

Развернуть

26 ноября 2010 г. 10:53

494

5

Главное достоинство этой книги в том, что после прочтения (или даже уже в процессе) не покидает уверенность - у тебя все получится. Автор играючи раскрывает профессиональные секреты, мимоходом разбрасывает "фишечки". Написано очень органично, ничего лишнего. Пошла читать "Камасутру для оратора".

25 октября 2010 г. 11:24

153

5

Книга очень понравилась! Это не карты памяти, а несколько иной подход, хотя принципы похожи. Прежде всего в книге даны отличные инструменты для решения сложных задач или проблем.

Очень часто видя что-то сложное или непонятное мы решаем это как получится или "тупим", в расчете на то что решится все само. Связано это с тем, что очень сложно понять где причины, а где следствия. Предложенная схема в книге: Посмотрел, Увидел, Представил, Воплотил - очень помогает.

В книге даны инструкции (расшифровка) принципа А.Македонского - "Пришел, увидел, победил".

toy

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

22 сентября 2010 г. 14:28

49

5

Автор этого труда, конечно же, не Стив Джобс, а Кармин Галло, "тренер по ораторскому мастерству, журналист". Он анализирует поведение Джобса на сцене, выделяет основные пункты, общие для всех его презентаций, систематизирует и подкрепляет опытом других ораторов, от Аристотеля до Барака Обамы. У книги два больших плюса: системность и свежесть. То есть: 1. Материал изложен логично, просто, без лишней воды. 2. Примеры приведены совсем свежие, например, про кредит на 700$ млрд. и выступления 2009 года. Много хороших практических советов, читать стоит, несмотря на претенциозность названия.

jnozzz

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

17 сентября 2010 г. 22:09

119

4

Я бы оценила эту книгу как "must have" для каждого, кто участвует в переговорах, а это, согласно книге, ... каждый из нас. Книга построена достаточно остроумно - перед каждой главой приводится упражнение, которые вы должны выполнить, затем проверить результаты и оценить себя в качестве переговорщика по придуманной автором шкале. Потом идет сама глава, и в ней расписываются подробно правильные ответы и почему они правильные. Есть ряд глав, которые целиком посвящены упражнениям. Часть правил и ситуаций, описанный в книге в обычной жизни останется невостребованной, даже для переговорщика не все главы актуальны. Для человека, который должен вести переговоры по роду деятельности, эта книга может быть неплохим стартовым капиталом.

23 августа 2010 г. 00:31

178

5

Книга разделена на главы, начинающиеся или с теста или с деловой ситуации, решения и анализы которых вам предстоит дать самостоятельно. Далее автор делает подробнейший разбор каждой ситуации, предлагая рекомендуемые правильные модели поведения для каждой. Также автор разработал достаточно интересную систему разграничения типов личности человека, в зависимости от проявления их характера во время ведения переговоров. По его теории, существует четыре типа личности: Осёл, Овца, Лис и Сова. По таблице, данной в приложении один, вы можете узнать к какому же типу относятся ваши ответы на тесты. Поздравляю, если вы достигли уровня мудрости совы. Лично я не могу придерживаться исключительно этого типа, мои ответы неизменно пересекаются с ответами хитрого лиса.

6 июля 2010 г. 16:13

175

1

Еле дочитал. В жизни может Рауль и правда всех съест своим словом, но из книги выжать удалось не много. Одни истории о том, какой я молодец и как выкрутился, опыт, да, но небольшой, много воды.

3 января 2010 г. 19:48

619

5

Книжка из тех, что далеко убирать не стоит, а лучше держать под рукой и регулярно освежать в памяти основные моменты, потому что в голове все эти принципы держатся ровно до того момента, когда начинаешь читать следующий томик по селф-менеджменту : ) Хорошая. Наглядно показывает, как делать не надо, а как надо, но, к сожалению, учит не слишком хорошо.

16 апреля 2009 г. 23:56

295

5

Замечательная книга!

Автор потрясающь - он стоит всю книгу на вопросах к читателю, при этом заранее зная что читатель ответит неверно на них. Затем он в пух и прах разбивает мысли читателя и структурирует их.

Настолько искренне, практично и с юмором - очень мало книг написано. А это очень жаль.

Рекомендую к прочтению. Посмотрите другим взглядом на технику ведения переговоров и бизнеса.

machinist

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

25 февраля 2009 г. 14:15

959

3

Генеральная идея книги в том, что информацию эффективней всего организовывать в виде пирамиды. Вершина пирамиды – это главная мысль, уровень ниже – это основные разделы главной мысли, следующий уровень – это уже подразделы раздела, и т.д. Все блоки пирамиды имеют вертикальную логическую взаимосвязь, т.е. одно вытекает из другого, и горизонтально объединены по группам идей. Такой способ подачи информации легче воспринимается и в разы лучше усваивается. На банальных примерах (деловые письма, доклады, конференции) автор рассказывает, как составить пирамиду, как определить главную мысль, как увязать остальные уровни пирамиды, как проверить соответствуют ли пирамида реальной ситуации и другие нюансы. Тем, кто хочет, чтобы мозг работал как часы, чтобы все было четко и ясно, чтобы все на своем…

Развернуть

12 декабря 2008 г. 20:45

549

4

Сколько сил мне приходится тратить на то, чтобы мои коллеги понятно писали служебки, отчёты, письма, логично выстраивали систему аргументаций, и вот есть книга, которую я могу рекомендовать им.

Многие исторические имена связаны с пирамидами: Хеопс, Маслов, Мавроди, Манн, Лебедев... Не осталась в стороне и Барбара Минто. По её мнению, тексты документа или речи хорошо воспринимаются только в том случае, если идеи взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Правила унифицированы для составления любого материала, независимо от его целей и направленности: пишете вы годовой отчёт или составляете список продуктов, которые нужно приобрести в магазине. Такие документы понятнее, убедительнее, короче.

Документ нужно начать с обобщающей идеи материала, а затем разворачивать её аргументацию и…

Развернуть

7 ноября 2008 г. 00:37

177

2

Книга бесполезна. Автор совершенно не имеет представления о том, чем на самом деле является "win-win" (коллаборация - это далеко не всегда компромисс). осталось сильное ощущение, что "сначала нет" - это просто пиар-прием, громкая критика популярной идеи, за счет которой автор пытается заработать имя.

Даже странно, что эту книгу рекомендовал Тема Лебедев. Впрочем, поскольку автор неявно представляет в ней всех с ним несогласных - ущербными идиотами, я догадываюсь, чем она понравилась Лебедеву.

13 августа 2008 г. 20:34

177

3

К сожалению, книга не внушила уверенности в эффективности предлагаемых приемов, даже не смотря на то, что эту книгу советовали многие люди. Наверное надо попробовать - пока не попробую - не поверю.

22 июля 2008 г. 12:34

153

4

Книга понравилась. Хотел ее прочитать еще в 2006 году, но тогда руки не дошли купить. Получилось прочитать только через 2 года.

Самое главное что "зацепило" это то что никогда на переговорах не нужно испытывать нужду, не надо пытаться заключить договор любым путем, лишь бы заключить, потому что мне он нужен. Очень правильно написано про стратегические цели, без них сложно оценивать сегодняшние события.

Не понравилось - про миссию (чистый американизм).

В общем советую всем. Особо активным адептам парадигмы win-win читать наверное не стоит, все равно вы не согласитесь с автором, а время терять все же не стоит.

30 июня 2008 г. 19:21

595

5

Эта книга должна быть у любого маркетолога, который имеет хоть какое-то отношение к переговорам с внешними поставщиками или заказчиками. Грамотная и сбалансированная книга, которая затрагивает разные рынки, разные ситуации от покупки нового бизнеса до выбивания скидок из поставщиков.

Самое что интересное это возможность применения советов, когда Вы выступаете в роли "клиента" или "покупателя" (физ лицо).

Прекрасная, сбалансированная книга, которая написанная не только для реалий Европы, но и для России.

Must have!

14 февраля 2008 г. 19:35

150

5

Впечатления после прочтения очень хорошие. Кое-какие аспекты хочется поскорее начать применять. Кое-что очевидно. От некоторых вещей сносит крышу. В целом достаточно необычно.

Есть одно но: для меня книга оказалась ОЧЕНЬ тяжелой. Я читал ее урывками, заставляя себя. Проглотить за один присест не получилось. Обязательно перечитаю после некоторой практики - чтобы окончательно усвоить материал.

9 декабря 2007 г. 16:48

95

5

Прослушала до "Шаг номер один" включительно. Использовала и описанный там приём "Супер!", и "Вопросы жизни и смерти" Да, бывают ситуации, стоит "Супом" воспользоваться. От себя добавлю: много Суперов не бывает ;). И "Вопросы жизни и смерти" тоже вполне реальная вещь. Будет время - дослушаю остальное.

29 июня 2007 г. 10:31

261

5

удивительно полезная книга. рассказывает об особенностях различных культур и помогает понять, что все мы очень разные.

Очень понравилась структура книги: все очень последовательно, с примерами и написано на самом деле про очень интересные вещи.

Книга будет полезна людям, которые связаны с международным бизнесом или которые ведут переговоры с другими странами. Да и в принципе всем остальным людям, которые просто хотят научиться эффективному взаимодействию с людьми других национальностей.